Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google внес 40 изменений в поиск

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2791

Google объявил о 40 изменениях в поиске, которые призваны улучшить его качество. Как сообщается в официальном блоге, большинство изменений уже было запущено в феврале, либо ожидают выхода в свет сегодня-завтра.

Одним из самых значимых нововведений стал апдейт алгоритма Panda до версии 3.3. По словам Google, база данных была обновлена, что сделало алгоритм более точным и быстрореагирующим на последние изменения в Сети. О новых или измененных сигналах ранжирования, Google не сообщил.

Также изменился подход поисковика к оценке ссылочной массы сайта:

«Мы часто используем характеристики ссылок, чтобы понять тему страницы, на которую они ведут, - говорится в официальном блоге Google. - Мы изменили способ оценки таких ссылок. Если же говорить конкретнее, мы прекратили использовать метод анализа ссылок, который существовал в течение нескольких лет. Мы часто перестраиваем или отключаем сигналы в нашей формуле ранжирования, чтобы система оставалась понятной и чистой».

Такое заявление вызвало недоумение у многих вебмастеров. Были выдвинуты версии, что изменение затрагивает устаревшие данные PageRank или связано с анкорным текстом. Однако Google ничего прояснять не стал.

Кроме того были проведены улучшения во всех основных направлениях работы поисковика. Самые главные из них:

- больший охват данных при поиске по похожим запросам;

- более релевантные быстроссылки в сниппетах;

- сниппеты к расширенным быстроссылкам реже повторяются;

- рекомендуемые видео в YouTube стали более релевантны региону;

- более точные определения официальных сайтов;

- улучшенное распознавание страны по URL;

- официальный запуск расширенных сниппетов для интернет-магазинов по всему миру;

- изменения в алгоритме автозаполнения;

- улучшенные поисковые результаты для запросов с оператором «site:»;

- улучшенные сниппеты для видеоканалов: в них добавлены ссылки на видеоролики;

- изменения в ранжировании локальных результатов, теперь больший акцент делается на факторы ранжирования основного поиска.

- улучшение в алгоритме «Freshness»: горячо обсуждаемые темы и события теперь находятся быстрее;

- улучшения в Безопасном поиске: по многим запросам снижена вероятность появления нерелевантного взрослого контента;

- более точное определение потенциального спама в выдаче;

- более точные локальные результаты: новая система точнее находит релевантные результаты согласно местоположению пользователя.
internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
201
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
201
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!