×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google вновь обновил руководство для асессоров

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 9641
Подпишитесь на нас в Telegram

Google обновил руководство для асессоров. Новая версия Рекомендаций по оценке качества поиска датирована 5 сентября. Предыдущее обновление документа произошло 16 мая.

Что изменилось в Руководстве Google для асессоров

  • YMYL-контент

К страницам с YMYL-контентом (Your Money or Your Life) поисковик предъявляет повышенные требования. В обновленном документе Google заменил разделы «Новостные статьи или публичные / официальные информационные страницы, важные для осведомления граждан» и «Страницы с правовой информацией» на «Новости и текущие события» и «Гражданские дела, правительство, законы». Для раздела новостей Google привел примеры текстов, которые не считаются YMYL-контентом.

«Шоппинг» и «Финансы» выделены в две отдельные категории. В понятие YMYL-контента в сфере покупок теперь относится «информация о товарах и услугах, связанная с исследованием или покупкой товаров и услуг», например, отзывы.

Также появился новый раздел «Группы людей». В разделе «Другое» появилось больше примеров контента YMYL.

  • Кто отвечает за сайт и контент на страницах

В подраздел под номером 2.5 добавлена информация о том, что важно указывать авторов контента, чтобы посетители понимали, кто контент создает: команда сайта или пользователи.

Сайты, распространяющие лицензированный контент, теперь должны не только обладать соответствующими лицензиями, но и нести ответственность за качество этого контента.

  • Примеры страниц с высоким качеством контента

В разделе с описанием оценки качества страниц появились расширенные примеры, на что должны обращать внимание асессоры при анализе сайта. В частности, следует учитывать репутацию новостных сайтов за объективные репортажи и журналистские расследования.

  • Страницы с самым высоким качеством контента

В раздел 5.1 «Очень высокое качество основного контента» добавлены критерии для оценки новостного, художественного и информационного контента.

Также Google внес рекомендации тщательно проверять репутацию создателей YMYL-контента и добавил новый источник контента — видео.

В пункте 5.4 поисковик привел примеры новостей высокого качества и объяснил критерии оценки: награды, высококачественный основной контент, уникальность, оригинальность, глубина, исследовательская журналистика.

  • Контент низкого качества

Google сделал больший акцент на контенте, который распространяет ненависть к разным группам людей. Такой контент, по мнению поисковика, заслуживает низкой оценки.

  • FAQ по оценке качества страниц

Google напомнил асессорам, что страницы, существующие ради художественного самовыражения, юмора, развлечений и т. п. часто являются ценными и не всегда заслуживают низкой оценки только потому, что не несут практической пользы.

Полная версия обновленного документа доступна здесь.

Напомним, ранее представитель Google Дэнни Салливан заявил, что если сайты хотят высоко ранжироваться, их владельцам стоит ознакомиться с руководством для асессоров.

Источник: Search Engine Land

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Appen
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Appen
    больше года назад
    Чё пацаны, NDA нарушаем?
    -
    2
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!