×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google вновь обновил руководство для асессоров

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 8401

Google обновил руководство для асессоров. Новая версия Рекомендаций по оценке качества поиска датирована 5 сентября. Предыдущее обновление документа произошло 16 мая.

Что изменилось в Руководстве Google для асессоров

  • YMYL-контент

К страницам с YMYL-контентом (Your Money or Your Life) поисковик предъявляет повышенные требования. В обновленном документе Google заменил разделы «Новостные статьи или публичные / официальные информационные страницы, важные для осведомления граждан» и «Страницы с правовой информацией» на «Новости и текущие события» и «Гражданские дела, правительство, законы». Для раздела новостей Google привел примеры текстов, которые не считаются YMYL-контентом.

«Шоппинг» и «Финансы» выделены в две отдельные категории. В понятие YMYL-контента в сфере покупок теперь относится «информация о товарах и услугах, связанная с исследованием или покупкой товаров и услуг», например, отзывы.

Также появился новый раздел «Группы людей». В разделе «Другое» появилось больше примеров контента YMYL.

  • Кто отвечает за сайт и контент на страницах

В подраздел под номером 2.5 добавлена информация о том, что важно указывать авторов контента, чтобы посетители понимали, кто контент создает: команда сайта или пользователи.

Сайты, распространяющие лицензированный контент, теперь должны не только обладать соответствующими лицензиями, но и нести ответственность за качество этого контента.

  • Примеры страниц с высоким качеством контента

В разделе с описанием оценки качества страниц появились расширенные примеры, на что должны обращать внимание асессоры при анализе сайта. В частности, следует учитывать репутацию новостных сайтов за объективные репортажи и журналистские расследования.

  • Страницы с самым высоким качеством контента

В раздел 5.1 «Очень высокое качество основного контента» добавлены критерии для оценки новостного, художественного и информационного контента.

Также Google внес рекомендации тщательно проверять репутацию создателей YMYL-контента и добавил новый источник контента — видео.

В пункте 5.4 поисковик привел примеры новостей высокого качества и объяснил критерии оценки: награды, высококачественный основной контент, уникальность, оригинальность, глубина, исследовательская журналистика.

  • Контент низкого качества

Google сделал больший акцент на контенте, который распространяет ненависть к разным группам людей. Такой контент, по мнению поисковика, заслуживает низкой оценки.

  • FAQ по оценке качества страниц

Google напомнил асессорам, что страницы, существующие ради художественного самовыражения, юмора, развлечений и т. п. часто являются ценными и не всегда заслуживают низкой оценки только потому, что не несут практической пользы.

Полная версия обновленного документа доступна здесь.

Напомним, ранее представитель Google Дэнни Салливан заявил, что если сайты хотят высоко ранжироваться, их владельцам стоит ознакомиться с руководством для асессоров.

Источник: Search Engine Land

(Голосов: 9, Рейтинг: 4.89)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Appen
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Appen
    больше года назад
    Чё пацаны, NDA нарушаем?
    -
    2
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
Известность бренда SEO-компаний 2021
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - я конкретного человека спросил. ваша реклама не особо интересует. тем более вы даже не удосужились дать примеры статей
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!