×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google вновь обновил руководство для асессоров

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 6147

Google обновил руководство для асессоров. Новая версия Рекомендаций по оценке качества поиска датирована 5 сентября. Предыдущее обновление документа произошло 16 мая.

Что изменилось в Руководстве Google для асессоров

  • YMYL-контент

К страницам с YMYL-контентом (Your Money or Your Life) поисковик предъявляет повышенные требования. В обновленном документе Google заменил разделы «Новостные статьи или публичные / официальные информационные страницы, важные для осведомления граждан» и «Страницы с правовой информацией» на «Новости и текущие события» и «Гражданские дела, правительство, законы». Для раздела новостей Google привел примеры текстов, которые не считаются YMYL-контентом.

«Шоппинг» и «Финансы» выделены в две отдельные категории. В понятие YMYL-контента в сфере покупок теперь относится «информация о товарах и услугах, связанная с исследованием или покупкой товаров и услуг», например, отзывы.

Также появился новый раздел «Группы людей». В разделе «Другое» появилось больше примеров контента YMYL.

  • Кто отвечает за сайт и контент на страницах

В подраздел под номером 2.5 добавлена информация о том, что важно указывать авторов контента, чтобы посетители понимали, кто контент создает: команда сайта или пользователи.

Сайты, распространяющие лицензированный контент, теперь должны не только обладать соответствующими лицензиями, но и нести ответственность за качество этого контента.

  • Примеры страниц с высоким качеством контента

В разделе с описанием оценки качества страниц появились расширенные примеры, на что должны обращать внимание асессоры при анализе сайта. В частности, следует учитывать репутацию новостных сайтов за объективные репортажи и журналистские расследования.

  • Страницы с самым высоким качеством контента

В раздел 5.1 «Очень высокое качество основного контента» добавлены критерии для оценки новостного, художественного и информационного контента.

Также Google внес рекомендации тщательно проверять репутацию создателей YMYL-контента и добавил новый источник контента — видео.

В пункте 5.4 поисковик привел примеры новостей высокого качества и объяснил критерии оценки: награды, высококачественный основной контент, уникальность, оригинальность, глубина, исследовательская журналистика.

  • Контент низкого качества

Google сделал больший акцент на контенте, который распространяет ненависть к разным группам людей. Такой контент, по мнению поисковика, заслуживает низкой оценки.

  • FAQ по оценке качества страниц

Google напомнил асессорам, что страницы, существующие ради художественного самовыражения, юмора, развлечений и т. п. часто являются ценными и не всегда заслуживают низкой оценки только потому, что не несут практической пользы.

Полная версия обновленного документа доступна здесь.

Напомним, ранее представитель Google Дэнни Салливан заявил, что если сайты хотят высоко ранжироваться, их владельцам стоит ознакомиться с руководством для асессоров.

Источник: Search Engine Land

(Голосов: 9, Рейтинг: 4.89)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Appen
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Appen
    2 месяца назад
    Чё пацаны, NDA нарушаем?
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
359
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
359
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!