×
Партнерская программа
с выгодой до 35%
Россия +7 (495) 139-20-33

Google вновь обновил руководство для асессоров

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 7017

Google обновил руководство для асессоров. Новая версия Рекомендаций по оценке качества поиска датирована 5 сентября. Предыдущее обновление документа произошло 16 мая.

Что изменилось в Руководстве Google для асессоров

  • YMYL-контент

К страницам с YMYL-контентом (Your Money or Your Life) поисковик предъявляет повышенные требования. В обновленном документе Google заменил разделы «Новостные статьи или публичные / официальные информационные страницы, важные для осведомления граждан» и «Страницы с правовой информацией» на «Новости и текущие события» и «Гражданские дела, правительство, законы». Для раздела новостей Google привел примеры текстов, которые не считаются YMYL-контентом.

«Шоппинг» и «Финансы» выделены в две отдельные категории. В понятие YMYL-контента в сфере покупок теперь относится «информация о товарах и услугах, связанная с исследованием или покупкой товаров и услуг», например, отзывы.

Также появился новый раздел «Группы людей». В разделе «Другое» появилось больше примеров контента YMYL.

  • Кто отвечает за сайт и контент на страницах

В подраздел под номером 2.5 добавлена информация о том, что важно указывать авторов контента, чтобы посетители понимали, кто контент создает: команда сайта или пользователи.

Сайты, распространяющие лицензированный контент, теперь должны не только обладать соответствующими лицензиями, но и нести ответственность за качество этого контента.

  • Примеры страниц с высоким качеством контента

В разделе с описанием оценки качества страниц появились расширенные примеры, на что должны обращать внимание асессоры при анализе сайта. В частности, следует учитывать репутацию новостных сайтов за объективные репортажи и журналистские расследования.

  • Страницы с самым высоким качеством контента

В раздел 5.1 «Очень высокое качество основного контента» добавлены критерии для оценки новостного, художественного и информационного контента.

Также Google внес рекомендации тщательно проверять репутацию создателей YMYL-контента и добавил новый источник контента — видео.

В пункте 5.4 поисковик привел примеры новостей высокого качества и объяснил критерии оценки: награды, высококачественный основной контент, уникальность, оригинальность, глубина, исследовательская журналистика.

  • Контент низкого качества

Google сделал больший акцент на контенте, который распространяет ненависть к разным группам людей. Такой контент, по мнению поисковика, заслуживает низкой оценки.

  • FAQ по оценке качества страниц

Google напомнил асессорам, что страницы, существующие ради художественного самовыражения, юмора, развлечений и т. п. часто являются ценными и не всегда заслуживают низкой оценки только потому, что не несут практической пользы.

Полная версия обновленного документа доступна здесь.

Напомним, ранее представитель Google Дэнни Салливан заявил, что если сайты хотят высоко ранжироваться, их владельцам стоит ознакомиться с руководством для асессоров.

Источник: Search Engine Land

(Голосов: 9, Рейтинг: 4.89)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Appen
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Appen
    6 месяцев назад
    Чё пацаны, NDA нарушаем?
    -
    2
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Константин Елистратов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Константин Елистратов - Бесплатный движок со всеми описанными в статье плюсами и минусами :-)
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
368
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Где SEO-специалист может углубить свои навыки в области поискового продвижения
Ирина Полинина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ирина Полинина - Полезно! Спасибо
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
368
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
108
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!