Google все равно, как вы разделяете слова в URL
Среди вебмастеров есть мнение, что слова в URL нужно разделять непременно дефисами, а никак не нижними подчеркиваниями. Но что в таком случае делать с клиентским сайтом, если прежний вебмастер использовал в URL нижние подчеркивания?
На самом деле ничего. По словам Джона Мюллера (Google), использование дефисов или нижнего подчеркивания для разделения слов в URL само по себе вряд ли окажет серьезное влияние на ранжирование.
Источник:
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
А для Яндекса тоже всё-равно? По своим наблюдениям заметил, что в топе больше адресов с дефисом в качестве разделителя. однако проблем в продвижении сайтов с нижним подчеркиванием в урлах не замечаю. Т.е. такое ощущение, что просто веб-мастера приучены к дефису. Кто-нибудь по этому фактору в Яндексе может прокомментировать?