Google вводит маркировку политической рекламы, созданной ИИ
Google обязует рекламодателей помечать политическую рекламу, созданную с помощью искусственного интеллекта. Об изменениях сообщается в англоязычном блоге компании.
Графические объявления, видео- и аудиореклама, созданные нейросетями и использующиеся для предвыборных кампаний и агитации, должны содержать пометки вроде « звук сгенерирован ИИ», «изображение не отображает реальные события» и т. д.
Если нейросеть использовалась для цветокоррекции, изменения размера изображения, исправления дефектов, специальная маркировка не потребуется.
Нововведение вступает в силу в ноябре. Оно позволит обеспечить большую прозрачность политической рекламе.
Напомним, ранее Google анонсировал масштабное обновление десктопной версии браузера Chrome.
Источник: блог Google
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.






























