Спустя 9 месяцев Google разродился-таки новым апдейтом показателя PageRank. Поисковый гигант и раньше не баловал пользователей свежими расчетами, обновляя PR один раз в 2-3 месяца. Новый пересчет аналитики связывают с назначением Ларри Пейджа (Larry Page), создателя PageRank, новым CEO Google.
Пользователи заметили изменения PR 20-ого января текущего года, в то время как анализатор апдейтов от Ашманова зафиксировал видимые изменения только сегодня. Как сообщается на западных ресурсах, апдейт может продлиться до трех дней. В настоящее время специалисты отмечают, что основные «подвижки» наблюдаются только по дата-центрам (посмотреть можно на xseo.in, seonlinelab.com, digpagerank.com и т.д.), в то время как по тулбару Google изменения наблюдаются пока не у всех.
Также оптимизаторы заметили, что апдейт проходит по данным за лето-осень 2010 года, а не с учетом значений двухнедельной давности, как это было раньше: «Многие ссылки, которые уже сняты, дали PR. Т.е. там, где ожидалось падение, падения еще нет. Недавние беки (2-3 мес.), поставленные для роста PR, еще не сработали». В связи с этим сделано предположение, что в скором времени следует ожидать еще один апдейт, либо нынешний будет проходить в несколько этапов.
Что касается перестановок в ТОП-менеджменте компании, то Эрик Шмидт действительно покинул пост исполнительного директора империи Google, и с 4 апреля вести бизнес компании будет один из ее основателей – Ларри Пейдж. Другой прародитель Google - Сергей Брин - займется разработкой новых продуктов. Шмидт будет выступать как советник Ларри и Сергея, отвечая за внешние связи, сделки и партнерства.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
dayitrix -
Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Светлана Светлана -
Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе