Google вынашивал новый апдейт 9 месяцев

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 3697

Спустя 9 месяцев Google разродился-таки новым апдейтом показателя PageRank. Поисковый гигант и раньше не баловал пользователей свежими расчетами, обновляя PR один раз в 2-3 месяца. Новый пересчет аналитики связывают с назначением Ларри Пейджа (Larry Page), создателя PageRank, новым CEO Google.

Пользователи заметили изменения PR 20-ого января текущего года, в то время как анализатор апдейтов от Ашманова зафиксировал видимые изменения только сегодня. Как сообщается на западных ресурсах, апдейт может продлиться до трех дней. В настоящее время специалисты отмечают, что основные «подвижки» наблюдаются только по дата-центрам (посмотреть можно на xseo.in, seonlinelab.com, digpagerank.com и т.д.), в то время как по тулбару Google изменения наблюдаются пока не у всех.

Также оптимизаторы заметили, что апдейт проходит по данным за лето-осень 2010 года, а не с учетом значений двухнедельной давности, как это было раньше: «Многие ссылки, которые уже сняты, дали PR. Т.е. там, где ожидалось падение, падения еще нет. Недавние беки (2-3 мес.), поставленные для роста PR, еще не сработали». В связи с этим сделано предположение, что в скором времени следует ожидать еще один апдейт, либо нынешний будет проходить в несколько этапов.

Что касается перестановок в ТОП-менеджменте компании, то Эрик Шмидт действительно покинул пост исполнительного директора империи Google, и с 4 апреля вести бизнес компании будет один из ее основателей – Ларри Пейдж. Другой прародитель Google - Сергей Брин - займется разработкой новых продуктов. Шмидт будет выступать как советник Ларри и Сергея, отвечая за внешние связи, сделки и партнерства.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Димон
    97
    комментариев
    0
    читателей
    Димон
    больше года назад
    >>artradix.com | Вчера | 17:31    Будем надеяться на повышение PR

    Будем надеяться на повышение позиций))
    -
    0
    +
    Ответить
  • fivefinger
    больше года назад
    У меня с 2-ки до 3-ки скакнул.
    -
    0
    +
    Ответить
  • artradix.com
    больше года назад
    Будем надеяться на повышение PR
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!