×
Партнерская программа
с выгодой до 35%
Россия +7 (495) 139-20-33

Google выкатил новый «анти-спам» алгоритм

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3996

Над головами нерадивых оптимизаторов в очередной раз сгустились тучи. Google анонсировал запуск нового алгоритма, который нацелен на лучшее нахождение спама в поисковой выдаче, а также на понижение позиций сайтов, которые используют для продвижения методы, противоречащие официальным предписаниям поисковика. Алгоритм уже вводится, и, по словам Google, должен затронуть около 3% поисковых запросов.

В течение ближайших дней мы запускаем важный алгоритм, направленный против поискового спама. Сайты, нарушающие руководство по оптимизации от Google, будут пессимизированы. Данный алгоритм — еще один шаг Google на пути к уменьшению количества спама в выдаче и выдвижению на первый план высококачественного контента, — говорится в официальном блоге поисковика.

Изменения в выдаче уже появились. Своими наблюдениями с SEOnews поделилась Елена Камская, руководитель Seolib.ru:

Мы сегодня наблюдаем серьезные изменения для многих сайтов в Google.ru и Google.com.ua. Подвижки есть как в серьезный плюс, так и в серьезный минус. Четкую зависимость динамики проседаний от каких-либо факторов мы пока не выявили, но первые предположения уже есть. Например, мы заметили, что большинство просевших сайтов продвигались в основном за счет регулярной покупки ссылок, без внутренней оптимизации. Большинство сайтов, при продвижении которых ставка делалась на качество контента, хорошо подросли. Более существенные выводы будут сделаны в течение 2-3 недель после специальных экспериментов.

Мнение касательно нового алгоритма также высказал Сергей Кокшаров, автор SEO-блога Devaka и главный редактор портала Optimization.com.ua:

Google долго рассказывал оптимизаторам и вебмастерам, какие сайты он предпочитает видеть в топе. Они давали рекомендации, публиковали множество видео-ответов, последним знаком был алгоритм Панда. Но специфику работы seo-компаний сложно изменить за два-три года. Ожидаемый алгоритм ударит по карманам тех владельцев сайтов, которым только важно быть в топе и которые не задумываются о ценности пользователю.

На этот раз удар заставит изменить своё мышление как владельцам сайтов, так и seo-студиям. Может не сразу, но в этом году ожидаются масштабные изменения рынка, по крайней мере в Украине, где Google является наиболее актуальной поисковой системой. Когда подтянется Яндекс в середине года с подобными нововведениями, до 24 декабря (предполагаемого конца света) многие не дотянут :) В общем, новый алгоритм был неизбежен.

Как избежать санкций поисковика? Ответ Google прост: создавайте высококачественные сайты, которые действительно помогают пользователям, и используйте белые SEO-методы (либо не используйте SEO вообще). Полезные советы также можно найти в видеоподкастах от Мэтта Каттса, которые мы регулярно публикуем.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Константин Елистратов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Константин Елистратов - Бесплатный движок со всеми описанными в статье плюсами и минусами :-)
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
368
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
SEOquick
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEOquick - Парсинг сайтов – это самый лучший способ автоматизировать процесс сбора и сохранения информации. Конкурентов всегда нужно мониторить, а не сравнивать свой сайт через автоматический аудит анализатора.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
368
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
108
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!