Google выкатил новый «анти-спам» алгоритм

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3130

Над головами нерадивых оптимизаторов в очередной раз сгустились тучи. Google анонсировал запуск нового алгоритма, который нацелен на лучшее нахождение спама в поисковой выдаче, а также на понижение позиций сайтов, которые используют для продвижения методы, противоречащие официальным предписаниям поисковика. Алгоритм уже вводится, и, по словам Google, должен затронуть около 3% поисковых запросов.

В течение ближайших дней мы запускаем важный алгоритм, направленный против поискового спама. Сайты, нарушающие руководство по оптимизации от Google, будут пессимизированы. Данный алгоритм — еще один шаг Google на пути к уменьшению количества спама в выдаче и выдвижению на первый план высококачественного контента, — говорится в официальном блоге поисковика.

Изменения в выдаче уже появились. Своими наблюдениями с SEOnews поделилась Елена Камская, руководитель Seolib.ru:

Мы сегодня наблюдаем серьезные изменения для многих сайтов в Google.ru и Google.com.ua. Подвижки есть как в серьезный плюс, так и в серьезный минус. Четкую зависимость динамики проседаний от каких-либо факторов мы пока не выявили, но первые предположения уже есть. Например, мы заметили, что большинство просевших сайтов продвигались в основном за счет регулярной покупки ссылок, без внутренней оптимизации. Большинство сайтов, при продвижении которых ставка делалась на качество контента, хорошо подросли. Более существенные выводы будут сделаны в течение 2-3 недель после специальных экспериментов.

Мнение касательно нового алгоритма также высказал Сергей Кокшаров, автор SEO-блога Devaka и главный редактор портала Optimization.com.ua:

Google долго рассказывал оптимизаторам и вебмастерам, какие сайты он предпочитает видеть в топе. Они давали рекомендации, публиковали множество видео-ответов, последним знаком был алгоритм Панда. Но специфику работы seo-компаний сложно изменить за два-три года. Ожидаемый алгоритм ударит по карманам тех владельцев сайтов, которым только важно быть в топе и которые не задумываются о ценности пользователю.

На этот раз удар заставит изменить своё мышление как владельцам сайтов, так и seo-студиям. Может не сразу, но в этом году ожидаются масштабные изменения рынка, по крайней мере в Украине, где Google является наиболее актуальной поисковой системой. Когда подтянется Яндекс в середине года с подобными нововведениями, до 24 декабря (предполагаемого конца света) многие не дотянут :) В общем, новый алгоритм был неизбежен.

Как избежать санкций поисковика? Ответ Google прост: создавайте высококачественные сайты, которые действительно помогают пользователям, и используйте белые SEO-методы (либо не используйте SEO вообще). Полезные советы также можно найти в видеоподкастах от Мэтта Каттса, которые мы регулярно публикуем.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - В статье мы рекомендовали сервис Мегаиндекс. ru.megaindex.com/backlinks?sort=desc&sort_by=domain_rank По данной ссылке можете ввести любой сайт и посмотреть ссылки, которые ссылаются на него.
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Рецепты с
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Кирилл Щербаков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    316
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Dmitry Maslennikov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    316
    Комментариев
    262
    Комментариев
    231
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    83
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!