Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google выяснил, как mobile влияет на покупателей

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3149

Комплексное исследование, проведённое Google, определило поведение современного покупателя, использующего смартфон.

Вот несколько интересных цифр из исследования:

  • 76% пользователей после поиска в Google поменяли своё мнение, у какого ритейлера или бренда купить товар;
  • 64% покупателей используют смартфон в поисках идеи, что же можно купить, прежде чем заходят непосредственно в магазин;
  • Каждый четвёртый опрошенный респондент хоть раз использовал YouTube-обзоры для того, чтобы решить, стоит ли покупать товар или нет;
  • Более половины опрошенных открыли для себя новые компании и бренды в процессе мобильного поиска;
  • Люди ищут хорошее качество, а не низкие цены: количество запросов «лучший подарок» в мобильном поиске выросло на 75%, в то время как частота поиска недорогих подарков снизилась на 35%;
  • Время просмотра YouTube-обзоров различных товаров на мобильных телефонах выросло на 60%;
  • 76% искавших что-нибудь подходящее поблизости посещали физический магазин, и только 28% из них что-то купили.
  • Более 40% пользователей хотят, чтобы владельцы магазинов размещали на своих сайтах всю возможную информацию: например, расположение искомого элемента в магазине, специальные акции и т.д.
mobile-app-shopping--1024x684.jpg

Как говорят в Google:

У каждого из нас есть такой друг, который каким-то образом всегда знает всё о последних брендах, маст-хэв продуктах и местах, где в пару кликов купить крутые и дешёвые вещи. На протяжении лет этот друг был загадкой, заставляющей вопрошать снова и снова: «Как ты это делаешь?!»

Сегодня каждый из нас может стать таким другом благодаря смартфонам, которые делают нас настоящими суперпокупателями. 

Источник: Inside AdWords

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Eugene Lata
51
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Eugene Lata - Отметил, спасибо.
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Дмитрий Панфилов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Панфилов - написано, но не это и не так )
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
51
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!