Рост доли Google на поисковом рынке США застопорился, сообщает исследовательская компания comScore в очередном исследовании. В мае на поиск приходилось 65,5% всех запросов, и эта цифра в июне не изменилась. То же самое касается и Yahoo!: и в мае, и в июне поисковик обработал 15,9% поисковых запросов. А вот Bing потихоньку улучшает позиции: в июне пользователи искали в нем 14,4% запросов, на 0,3% больше, чем в мае.
В июне пользователи США искали в Интернете на 2% меньше запросов, чем в мае – всего около 17 миллиардов. Из них в Google – около 11 млрд., в Yahoo! – 2,65 млрд., а в Bing – 2,4 млрд.
Чаще всего в Google американцы ищут информацию о здоровье (75,37% всех запросов), в Yahoo! – различные товары (24,62%), а в Bing – финансовые услуги (17,65%), сообщает исследовательская компания Rosetta.
А вот в Великобритании дела у Google идут определенно лучше. Согласно последнему отчету Experian Hitwise, в июне его доля составила 92,02%, увеличившись на 1,5% по сравнению с данными за май. На втором месте расположился Yahoo!, обработавший 2,96% запросов. За ним следует Bing с 2,88%. Стоит отметить, что оба поисковика уменьшили свою долю по сравнению с маем на 0,11% и 1,38% соответственно.
Напомним, что в России доля Google в мае составила 29%. Яндекс же обработал 64% всех поисковых запросов.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
dayitrix -
Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Светлана Светлана -
Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе