×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google запускает алгоритм, направленный на сайты с бесполезным контентом

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 8568
Подпишитесь на нас в Telegram

Google планирует запустить в поиске новое крупное обновление алгоритма – Helpful Content Update. Апдейт будет направлен на снижение позиций сайтов, которые содержат большое количество некачественного или бесполезного контента, созданного для поисковых систем, а не для людей. 

Цель обновления алгоритма – снизить количество некачественного контента и упростить поиск полезной информации. 

Хотя алгоритм не нацелен на какую-то конкретную сферу, есть тематики, которые могут быть затронуты больше других. Среди них: обучающие материалы, контент тематики искусство и развлечение, покупки, контент по теме технологий. Контент, написанный по этим темам, чаще создается для поисковых систем, чем для людей. 

Helpful Content Update будет затрагивать весь сайт, а не отдельные страницы. То есть, если Google посчитает, что сайт содержит большое количество бесполезного контента, то это повлияет на позиции всего сайта, даже если на ресурсе много полезных страниц. Удаление бесполезного контента может положительно повлиять на ранжирование другого контента. 

Helpful Content Update запущен на следующей неделе. Полное развертывание обновления займет около двух недель. Алгоритм будет работать автоматически. Если ваш сайт будет затронут, на восстановление позиций уйдет несколько месяцев. 

Изначально апдейт затронет только англоязычные запросы. В будущем, алгоритм заработает и для других языков. 

Чтобы понимать, полезен ли ваш контент для людей, Google предлагает владельцам ресурсов задать себе несколько вопросов: 

  • Сочтет ли ваша аудитория полезным контент, если зайдет на ваш сайт, чтобы больше узнать о теме? 
  • Демонстрирует ли контент опыт и глубину знаний (например, опыт, полученный в результате фактического использования продукта или услуги или посещения места)? 
  • Какая у вашего сайта цель, на чем вы сфокусированы? 
  • После прочтения вашего контента останется ли у пользователя ощущение, что он узнал достаточно по теме, чтобы достичь своей цели? 
  • Соблюдаете ли вы рекомендации Google по апдейтам?
  • Для кого вы создаете контент: для привлечения пользователей из поиска или чтобы помочь людям? 
  • Вы создаете много контента в надежде, что какой-то из них будет хорошо ранжироваться? 
  • Используете ли вы автоматизацию для создания контента по разным темам? 
  • Вы в основном переписываете чужие тексты, не добавляя ничего ценного от себя? 
  • Вы пишете о чем-то просто потому, что тема популярна, а не потому, что хотите об этом рассказать аудитории? 
  • Вызывает ли ваш контент у читателей ощущение, что им снова нужно вернуться в поиск и найти более качественную информацию из других источников? 
  • Вы пишете определенное количество слов, потому что слышали, что у Google есть предпочтения по размеру текстов? 
  • Ваш контент дает ответ на вопрос, на который нет ответа (например, дата выпуска фильма, продукта, когда она еще неизвестна)? 
  • Вы создаете контент для нишевой тематики, не имея реального опыта, потому что считаете, что это принесет трафик? 

Напомним, ранее Google начал предупреждать пользователей, что отзывы в поиске не являются гарантией соответствующего опыта. 

Источник: Search Engine Land

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!