Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google запускает бесплатную версию Optimize 360 и новую метрику Google Analytics

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4482

На конференции SMX East 2016 Google рассказал о запуске новых и обновленных инструментов для аналитики. Среди них – бесплатная версия Optimize 360, новая метрика в Google Analytics, апдейты Data Studio и Tag Manager.

Бесплатная версия Optimize 360

Google-Optimize-free-version.png

В марте Google запустил новый премиальный сервис для маркетологов Google Analytics 360 Suite. Один из инструментов сервиса Google Optimize 360 (улучшенная версия) теперь доступен в бесплатной версии. Google Optimize 360 – это продукт для тестирования и оптимизации целевых страниц. Подать заявку на участие в бета-тестировании можно здесь.

Шаблоны отчетов в Data Studio 360

Вскоре после запуска Google Analytics 360 в распоряжении пользователей США оказалась платная бета Data Studio 360 и его бесплатная версия – Data Studio. Это инструмент для создания отчетности и визуализации данных. Теперь инструмент доступен пользователям по всему миру.

Шаблоны отчетов появятся в Data Studio со следующего месяца. С их помощью создавать отчеты, пользуясь данными из различных источников (Google Analytics, AdWords, Google Sheets), и делиться ими станет проще.

Новая метрика в Google Analytics

Скоро в Google Analytics появится новая метрика «Показатель качества сеанса». Она будет доступна как в бесплатной бете, так и в платной версии.

google-analytics-session-quality-score.png

Многие пользователи GA создавали Цели, чтобы определить сеансы, в ходе которых посетители сайта всерьез задумывались или совершали покупку. Для этого они использовали такие метрики, как длительность сеансов, страниц за сеанс и другие.

Новая метрика будет использовать алгоритмы машинного обучения для определения вероятности того, что посетитель совершит транзакцию на сайте или в приложении. С ее помощью рекламодатели смогут настроить кампании ремаркетинга на наиболее перспективных посетителей.

Интеграция Tag Manager с новыми источникам данных

В Google Tag Manager и Tag Manager 360 появится интеграция с 20 новыми источниками данных, среди которых Quantcast, Twitter, Bing, Nielsen. Новые теги отслеживания станут доступны в ближайшие пару недель.

Источник: Marketing Land

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!