Google запускает новые инструменты для мобильной рекламы

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 7233

Google объявил о запуске нового функционала для мобильной дисплейной рекламы, который облегчит создание объявлений для всех типов устройств.

Нововведения будут запущены в течение ближайших нескольких недель. Они включают в себя:

  • Рекламные объявления крупных брендов, подстраиваемые под экран используемого мобильного устройства: Engagement Ads используют уже существующие объявления для создания рекламных объявлений в формате HTML5, которые работают на всех типах устройств. Оплачиваться будет только та реклама, которую посмотрели пользователи.

1.jpg

  • Видеореклама для сети AdMob, которую пользователи могут смотреть по желанию. Рекламные объявления в формате TrueView уже запущены в игровых приложениях сети. Оплата будет взиматься только в том случае, если пользователь не пропустит рекламное объявление.

2.jpg

  • Объявления не двигаются, даже когда пользователь прокручивает страницу вниз. Рекламный блок будет располагаться внизу экрана мобильного устройства.
  • «Глянцевый» формат для уже существующих рекламных объявлений. Этот формат придает объявлениям внутри приложений для сети AdMob вид объявлений в «глянцевых» журналах.

3.jpg

Для оптимизации уже существующих рекламных объявлений под мобильные устройства будут добавлены следующие инструменты:

  • Автоматические мобильные размеры для объявлений: инструмент auto-resizing tool создаст новые размеры для графических объявлений, включая размеры, использующиеся на мобильных устройствах.
  • Интерактивные резервные копии в HTML5, если не поддерживается Flash. Инструменты для преобразования формата Flash в HTML5 автоматически создадут HTML5-версию для объявлений в формате Flash. Если объявления будут показываться на устройствах, которые не поддерживают Flash, система покажет объявление в формате HTML5 вместо статичной резервной копии изображения.
  • Объявления, которые можно создать за считанные минуты: рекламодателям станут доступны 29 новых HTML5-форматов и форматы объявлений внутри приложений в инструменте DoubleClick Studio Layouts. Он позволит загрузить существующие объявления в созданные ранее шаблоны.
(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
338
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
338
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!