×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google запустил инструмент для проверки SEO-показателей сайта

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
6 15761

Google запустил инструмент для измерения SEO сайта на сайте web.dev. С его помощью разработчики и владельцы сайтов смогут улучшить показатели ресурсов с помощью анализа и рекомендаций.

Безымянный.pngGoogle запустил инструмент для проверки SEO-показателей сайта

В Google утверждают, что инструмент – результат более 10 лет изучения потребностей пользователей.

Новый инструмент может проверить:

  • SEO: насколько сайт видно в поиске;
  • Эффективность: метрики «Время до конверсии» и «Первое отображение контента» (first paint)
  • Доступность: ошибки, из-за которых контент может быть недоступен пользователю.
  • Насколько вебмастер следует рекомендациям Google: от советов по использованию протокола HTTPS до того, какого размера должны быть изображения

Также инструмент проверяет PWA (Progressive Web Apps) по чеклисту, теперь вебмастерам не нужно будет использовать для этого разные инструменты.

dev

Чтобы проверить сайт, достаточно ввести URL.

Напомним, на прошлой неделе Google Search Console начала тестировать ресурс, включающий все протоколы и субдомены.

Источник: Search Engine Journal

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Владимир Зиновьев
    2
    комментария
    0
    читателей
    Владимир Зиновьев
    больше года назад
    Ввожу домен сайта для проверки. После нажатия на кнопку Run Audit происходит принудительное изменение урла на вариант с https, после чего вижу ошибку. Проверил кучу сайтов - результат один и тот же.
    -
    4
    +
    Ответить
    • Юрий Бедулин
      35
      комментариев
      0
      читателей
      ну да, так они в шаблоне адреса и написали. вот только и https показывает "500" - "10 лет работы гугла"
      -
      0
      +
      Ответить
    • Юрий Бедулин
      35
      комментариев
      0
      читателей
      так они в шаблоне и пишут - мол только защищённые. наверно там у них без защищённого и воду не пьют. а вообще у меня он пишет и по защищённым  "Error: 500 from Lighthouse API: Internal Server Error" -- "10 лет работы" (((
      -
      0
      +
      Ответить
      • Владимир Зиновьев
        2
        комментария
        0
        читателей
        Ну значит пусть варятся в своём собственном соку со своим https. Мне нет смысла переводить сайты на защищенный протокол, ибо у меня текстовые сайты. Единственное место у меня на сайтах где можно вводить текст - это комментарии. Да и то для них я использую виджет ВК.
        Какое-то помешательство с этим https. У меня знакомый с дуру переехал. Теперь ищет способ безопасного возвращения на http. Правда, у него онлайн-кинотеатр.
        -
        1
        +
        Ответить
        • Юрий Бедулин
          35
          комментариев
          0
          читателей
          помешательство, истерия -- хотя больше тянет на мошенничество, выманивание денег с применением угроз и шантажа -- всё легко подпадает под уголовные кодексы всех стран мира. Посмотрите на вопрос с этой стороны и увидите. Тоже самое и с AMP. По AMP 30.000.000 сайтов * 1.000 дол/переход = 30 млрд. дол. так что по Гуглу сенат США и еврокомиссия давно плачут - придёт день Гуглу возвращать денюшку народишку.
          -
          0
          +
          Ответить
    • Антон Чекаев
      1
      комментарий
      0
      читателей
      *** не неси, да. Все прекрасно работает!
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
362
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
Блорик Саакашвили
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Блорик Саакашвили - Ну а так конечно согласен видно что у автора статьи не такие и глубокие знания...
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Роман
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Роман - Вот скажите пожалуйста, Мне разработали сайт на мою фирму, www.линк.kz и теперь надо решить, сео продвижение у нас стоит около 25000 - 30000 руб. в месяц, для меня сумма не маленькая стоит ли оно того? или можно просто оптимизировать сайт в плане СЕО и выходить в ТОП за счет трафика?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
82
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!