Россия+7 (495) 960-65-87

Google запустил инструмент для проверки SEO-показателей сайта

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 14949

Google запустил инструмент для измерения SEO сайта на сайте web.dev. С его помощью разработчики и владельцы сайтов смогут улучшить показатели ресурсов с помощью анализа и рекомендаций.

Безымянный.pngGoogle запустил инструмент для проверки SEO-показателей сайта

В Google утверждают, что инструмент – результат более 10 лет изучения потребностей пользователей.

Новый инструмент может проверить:

  • SEO: насколько сайт видно в поиске;
  • Эффективность: метрики «Время до конверсии» и «Первое отображение контента» (first paint)
  • Доступность: ошибки, из-за которых контент может быть недоступен пользователю.
  • Насколько вебмастер следует рекомендациям Google: от советов по использованию протокола HTTPS до того, какого размера должны быть изображения

Также инструмент проверяет PWA (Progressive Web Apps) по чеклисту, теперь вебмастерам не нужно будет использовать для этого разные инструменты.

dev

Чтобы проверить сайт, достаточно ввести URL.

Напомним, на прошлой неделе Google Search Console начала тестировать ресурс, включающий все протоколы и субдомены.

Источник: Search Engine Journal

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Владимир Зиновьев
    2
    комментария
    0
    читателей
    Владимир Зиновьев
    6 месяцев назад
    Ввожу домен сайта для проверки. После нажатия на кнопку Run Audit происходит принудительное изменение урла на вариант с https, после чего вижу ошибку. Проверил кучу сайтов - результат один и тот же.
    -
    4
    +
    Ответить
    • Юрий Бедулин
      35
      комментариев
      0
      читателей
      ну да, так они в шаблоне адреса и написали. вот только и https показывает "500" - "10 лет работы гугла"
      -
      0
      +
      Ответить
    • Юрий Бедулин
      35
      комментариев
      0
      читателей
      так они в шаблоне и пишут - мол только защищённые. наверно там у них без защищённого и воду не пьют. а вообще у меня он пишет и по защищённым  "Error: 500 from Lighthouse API: Internal Server Error" -- "10 лет работы" (((
      -
      0
      +
      Ответить
      • Владимир Зиновьев
        2
        комментария
        0
        читателей
        Ну значит пусть варятся в своём собственном соку со своим https. Мне нет смысла переводить сайты на защищенный протокол, ибо у меня текстовые сайты. Единственное место у меня на сайтах где можно вводить текст - это комментарии. Да и то для них я использую виджет ВК.
        Какое-то помешательство с этим https. У меня знакомый с дуру переехал. Теперь ищет способ безопасного возвращения на http. Правда, у него онлайн-кинотеатр.
        -
        1
        +
        Ответить
        • Юрий Бедулин
          35
          комментариев
          0
          читателей
          помешательство, истерия -- хотя больше тянет на мошенничество, выманивание денег с применением угроз и шантажа -- всё легко подпадает под уголовные кодексы всех стран мира. Посмотрите на вопрос с этой стороны и увидите. Тоже самое и с AMP. По AMP 30.000.000 сайтов * 1.000 дол/переход = 30 млрд. дол. так что по Гуглу сенат США и еврокомиссия давно плачут - придёт день Гуглу возвращать денюшку народишку.
          -
          0
          +
          Ответить
    • Антон Чекаев
      1
      комментарий
      0
      читателей
      *** не неси, да. Все прекрасно работает!
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Rizat Sundetov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Rizat Sundetov - 14
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
TehotdelSamara@gmail.com
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
TehotdelSamara@gmail.com - Артур! Задели своим комментарием "за живое") Абсолютно,... целиком.... и полностью согласны с вами! А именно, с тем, что продажи клиента зависят в первую очередь от клиента, перечисленных вами выше и других факторов! А ещё с тем, что чистое SEO в классическом его понимании зачастую уже не даёт результата в виде роста продаж. Если хотим увеличить продажи - нужно бить по всем фронтам, SEO - только один из них, об этом клиент должен знать и быть предупреждён... Касательно нашей рекомендации смотреть на эффективность по тому, увеличилось ли число и качество заказов или нет - в контексте данной статьи говорится о том, что SEO бывает разное. По большому счёту, результат SEO — это именно привлекаемый поисковый трафик. И этот трафик может быть качественным, целевым или нет. Кроме того, трафик должен расти. Мы говорим о том, что если специалист хорошо проработал семантику, изучил бизнес клиента, исключил фразы с околонулевым спросом и проч., то трафик должен быть целевым, растущим, что значит рост обращений в отдел продаж клиента !при условии! , что само предложение и сайт располагают к тому, чтобы обратиться в отдел продаж клиента. Действительно, современное SEO предполагает учёт значительного количества факторов, в том числе и коммерческих. Без этого и трафика зачастую не будет. Нужно доносить всё это до клиента, включать подобные работы в стоимость по SEO или отдельно. А с "хочу все подряд за 25к в месяц" мы сталкиваемся тоже. Тут только пояснять и подсказывать, давать рекомендации заранее, чтобы клиент заранее был предупреждён о том, что ему требуется сделать параллельно с нашими работами по SEO. И в итоге вся эта деятельность должна привести к росту целевого трафика как на сайт, так и в отдел продаж.
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Анна Макарова
356
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
356
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
105
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!