Google запустил новые инструменты для увеличения охвата в YouTube
Google рассказал о способах для увеличения охвата в YouTube и представил новые инструменты.
- Данные о телерекламе в Планировщике охвата станут доступны в новых странах. В их число вошли Франция, Испания и Вьетнам.
- В системе прогнозирования произошли изменения. Теперь она работает для всей кампании целиком в сервисе «Дисплей и Видео 360» и распространяется в том числе на YouTube, аукционы и алгоритмические сделки.
- В Google Ads и сервисе «Дисплей и Видео 360» появились динамические подборки YouTube. Инструмент, который помогает находить наиболее подходящий контент для продвижения бренда.

Сейчас динамические подборки YouTube представлены на десяти рынках, среди которых, к сожалению, России нет. Однако компания обещает вскоре расшить список стран, где будет доступен этот инструмент.
- На странице Центра рекламных решений появилась новая коллекция материалов о повышении узнаваемости бренда: от историй успеха до рыночных трендов.
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.






























