Google запустил продажу аудиорекламы в DoubleClick
Google запустил в DoubleClick Bid Manager продажу аудиорекламы для Google Play Музыка, Spotify, SoundCloud и TuneIn. Скоро объявления будут также запущены в Pandora.
По мнению Google, аудиореклама в стриминговых сервисах получает больше внимания, чем остальные типы онлайн-рекламы, так как в моменты прослушивания музыки пользователи не окружены большим количество рекламы.
Компания MightyHive уже запустила аудиорекламу в Google Play Музыке через DoubleClick Bid Manager и получила в результате:
- 7,5 млн показов,
- более 7500 кликов,
- 95% – доля прослушивания объявления до конца,
- 0,11% – показатель CTR.
По данным исследования WideOrbit, 85% покупателей рекламы в США заинтересованы в закупке аудиорекламы в реальном времени для лучшего охвата основной аудитории. Половина покупателей считает, что алгоритмическая закупка аудиорекламы упрощает рабочие процессы, а 75% – что такой подход дает преимущества оптимизации в режиме реального времени.
Напомним, на днях Google начал тестировать рекламу в ленте новостей мобильного приложения.
Источник: пресс-релиз Google
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.































