Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google знает, как поладить с Пандой

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 1700

Амит Сингал, руководитель команды ранжирования Google, пару дней назад опубликовал в блоге компании советы о том, как сделать сайт по-настоящему качественным. В первую очередь, эти записи предназначены для сайтов, серьезно пострадавших от санкций Google Panda. Вторая по счету порция советов получилась не в форме наставлений, а в виде вопросов, над которыми стоит призадуматься владельцам сайтов:

1. Вы бы поверили информации, которая дана в статье?

2. Статья написана профессионалом или любителем, который хорошо разбирается в теме, либо, наоборот, более поверхностен?

3. Есть ли на сайте чрезмерное количество похожих статей на одну и ту же тему с небольшими вариациями ключевых слов?

4. Предоставили бы вы данному сайту информацию о вашей кредитной карте?

5. Есть ли в статье орфографические, стилистические или фактические ошибки?

6. Темы, освещаемые на сайте, подбираются в зависимости от интересов пользователей или в попытках предположить, что будет лучше ранжироваться поисковой системой?

7. Опирается ли автор статьи на собственные данные и исследования?

8. Действительно ли сайт является ценным ресурсом, по сравнению с другими сайтами в выдаче?

9. Предоставляет ли сайт полное и понятное описание различных тем?

10. Пожаловались бы пользователи на страницу данного сайта?

11. Хотели бы вы добавить такую страницу в закладки, порекомендовать и поделиться с друзьями? и т.д.

Данный пост вызвал бурную реакцию пользователей. Мнения разделились: одни считают, что советы действительно актуальны, но читать нужно между строк; а другие делают акцент на некорректность и бесполезность подобных рекомендаций:

Подобные вопросы действительно важны при сдаче экзамена по английскому языку, но не когда речь идет о ранжировании сайта.


Наконец-то какой-то официальный ответ Google с большим количеством хорошей информации. Я не думаю, что в ближайшее время мы можем ожидать от них что-то большее.

Эти рекомендации больше подходят конкурентам NY Times. Они интересны только новостным сайтам, и вряд ли подойдут другим.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    SE кун-фу от гугла. Интересно зачем выбрали самого безобидного мишку в качестве символа?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад
    А гуглер, который руководил группой разрабочиков нового алгоритма, в паспорте под фамилией Panda, поэтому так и назвали
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!