Google знает, как поладить с Пандой

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 2211

Амит Сингал, руководитель команды ранжирования Google, пару дней назад опубликовал в блоге компании советы о том, как сделать сайт по-настоящему качественным. В первую очередь, эти записи предназначены для сайтов, серьезно пострадавших от санкций Google Panda. Вторая по счету порция советов получилась не в форме наставлений, а в виде вопросов, над которыми стоит призадуматься владельцам сайтов:

1. Вы бы поверили информации, которая дана в статье?

2. Статья написана профессионалом или любителем, который хорошо разбирается в теме, либо, наоборот, более поверхностен?

3. Есть ли на сайте чрезмерное количество похожих статей на одну и ту же тему с небольшими вариациями ключевых слов?

4. Предоставили бы вы данному сайту информацию о вашей кредитной карте?

5. Есть ли в статье орфографические, стилистические или фактические ошибки?

6. Темы, освещаемые на сайте, подбираются в зависимости от интересов пользователей или в попытках предположить, что будет лучше ранжироваться поисковой системой?

7. Опирается ли автор статьи на собственные данные и исследования?

8. Действительно ли сайт является ценным ресурсом, по сравнению с другими сайтами в выдаче?

9. Предоставляет ли сайт полное и понятное описание различных тем?

10. Пожаловались бы пользователи на страницу данного сайта?

11. Хотели бы вы добавить такую страницу в закладки, порекомендовать и поделиться с друзьями? и т.д.

Данный пост вызвал бурную реакцию пользователей. Мнения разделились: одни считают, что советы действительно актуальны, но читать нужно между строк; а другие делают акцент на некорректность и бесполезность подобных рекомендаций:

Подобные вопросы действительно важны при сдаче экзамена по английскому языку, но не когда речь идет о ранжировании сайта.


Наконец-то какой-то официальный ответ Google с большим количеством хорошей информации. Я не думаю, что в ближайшее время мы можем ожидать от них что-то большее.

Эти рекомендации больше подходят конкурентам NY Times. Они интересны только новостным сайтам, и вряд ли подойдут другим.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    SE кун-фу от гугла. Интересно зачем выбрали самого безобидного мишку в качестве символа?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад
    А гуглер, который руководил группой разрабочиков нового алгоритма, в паспорте под фамилией Panda, поэтому так и назвали
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
321
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!