Госдума хочет запретить компаниям РФ размещать рекламу в Google и FB

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
8 4215

Представители Госдумы хотят рассмотреть возможность запрета на размещение рекламы в Google и Facebook российским компаниям. Об этом сообщил вице-спикер Госдумы Петр Толстой в ходе II Всероссийского конгресса молодежных медиа. Чиновник не исключил законодательного запрета в России рекламы Google, как симметричного ответа на действия в отношении российских СМИ.

Толстой подчеркнул:

Нас тоже очень беспокоит ситуация с нежелательной и опасной для читателей рекламной информацией в соцсетях… И, если глобальные компании, такие как Google, Facebook, говорят в американском конгрессе, что они не могут отделить плохую рекламу от хорошей, опасную от неопасной – мы тоже, знаете, этим озабочены.

Прокомментировал он и заявление представителей Google о намерении понижать ранжирование материалов RT и Sputnik в Google Новостях. Таким образом компания пытается предотвратить распространение российской пропаганды. В то же время Google не хочет запрещать сами сайты.

Мы тоже хотели бы встретиться и поговорить, каким образом это сделать, чтобы обезопасить граждан России от опасного контента. И если это невозможно сделать, то тогда давайте просто перекроем всю эту рекламу законодательным решением. Да, она не коснется, может быть, иностранных резидентов, но российских точно коснется.

Напомним, вчера стало известно о том, что Роскомнадзор намерен потребовать у Google разъяснить значение термина «ранжирование».

Источник: РИА Новости

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • yot2016@yandex.ru
    6
    комментариев
    0
    читателей
    yot2016@yandex.ru
    6 месяцев назад
    Не пора ли Этим служакам в госдуме с красными дипломами по окончанию детского садика, взятся за метлы и чистить улицы?
    -
    2
    +
    Ответить
  • iGroocK
    2
    комментария
    0
    читателей
    iGroocK
    6 месяцев назад
    Обычная популистика... Если они запретят доступ российских компаний к основным рекламным сетям, то, тем самым, предоставят преимущество – в плане маркетинга – иностранным компаниям. То есть иностранные компании будут иметь меньше конкурентов при покупке рекламных мест и, соответственно, при меньших рекламных бюджетах будут получать больше дохода.
    -
    2
    +
    Ответить
  • Виктор Павлович
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Виктор Павлович
    6 месяцев назад
    "Продолжайте и дальше поддерживать ЕдРо #ПЖИВ и их Медвепутов для успешного развития бизнеса в России"
    -
    5
    +
    Ответить
  • Den Yurkov
    3
    комментария
    0
    читателей
    Den Yurkov
    6 месяцев назад
    какие же они там тупые кретины...
    Счета свои забугорные и недвижимость пусть запретят лучше, клоуны.

    Перегреет и без того перегретый аукцион директа - еще пару гвоздей в гроб полуживого российского бизнеса.
    -
    4
    +
    Ответить
  • Евгений
    3
    комментария
    0
    читателей
    Евгений
    6 месяцев назад
    Даже не знают как еще сильнее утопить экономику. Лучше бы направили бюджет "фабрики троллей" и иже с ними на нормальные дела, чем лезть в дела других государств. У нас то все "хорошо" надо бы и другим "помочь".
    -
    4
    +
    Ответить
  • Алексей Обломов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Алексей Обломов
    6 месяцев назад
    Запрещая что-либо, надо тужиться как можно сильнее и сорить на улице - это крайне эффективно. Люди, я считаю (а я большой авторитет), охотнее будут ходить на субботники и выносить мусор с родного двора, чем кликать по рекламным объявлениям в поисковой системе Google.
    -
    3
    +
    Ответить
  • ChelovekObichniy
    1
    комментарий
    0
    читателей
    ChelovekObichniy
    6 месяцев назад
    Пфффффффффффф..........
    А госдума случайно не хочет запретить госдуму?
    -
    5
    +
    Ответить
  • Алексей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Алексей
    6 месяцев назад
    Все делаеться для яндекса) чтобы он приносил колоссальные прибыли в дырявый бюджет.
    -
    5
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
Alex Fri
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
322
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!