Госдума хочет запретить компаниям РФ размещать рекламу в Google и FB

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
8 3622

Представители Госдумы хотят рассмотреть возможность запрета на размещение рекламы в Google и Facebook российским компаниям. Об этом сообщил вице-спикер Госдумы Петр Толстой в ходе II Всероссийского конгресса молодежных медиа. Чиновник не исключил законодательного запрета в России рекламы Google, как симметричного ответа на действия в отношении российских СМИ.

Толстой подчеркнул:

Нас тоже очень беспокоит ситуация с нежелательной и опасной для читателей рекламной информацией в соцсетях… И, если глобальные компании, такие как Google, Facebook, говорят в американском конгрессе, что они не могут отделить плохую рекламу от хорошей, опасную от неопасной – мы тоже, знаете, этим озабочены.

Прокомментировал он и заявление представителей Google о намерении понижать ранжирование материалов RT и Sputnik в Google Новостях. Таким образом компания пытается предотвратить распространение российской пропаганды. В то же время Google не хочет запрещать сами сайты.

Мы тоже хотели бы встретиться и поговорить, каким образом это сделать, чтобы обезопасить граждан России от опасного контента. И если это невозможно сделать, то тогда давайте просто перекроем всю эту рекламу законодательным решением. Да, она не коснется, может быть, иностранных резидентов, но российских точно коснется.

Напомним, вчера стало известно о том, что Роскомнадзор намерен потребовать у Google разъяснить значение термина «ранжирование».

Источник: РИА Новости

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • yot2016@yandex.ru
    6
    комментариев
    0
    читателей
    yot2016@yandex.ru
    3 недели назад
    Не пора ли Этим служакам в госдуме с красными дипломами по окончанию детского садика, взятся за метлы и чистить улицы?
    -
    1
    +
    Ответить
  • iGroocK
    2
    комментария
    0
    читателей
    iGroocK
    3 недели назад
    Обычная популистика... Если они запретят доступ российских компаний к основным рекламным сетям, то, тем самым, предоставят преимущество – в плане маркетинга – иностранным компаниям. То есть иностранные компании будут иметь меньше конкурентов при покупке рекламных мест и, соответственно, при меньших рекламных бюджетах будут получать больше дохода.
    -
    2
    +
    Ответить
  • Виктор Павлович
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Виктор Павлович
    3 недели назад
    "Продолжайте и дальше поддерживать ЕдРо #ПЖИВ и их Медвепутов для успешного развития бизнеса в России"
    -
    5
    +
    Ответить
  • Den Yurkov
    3
    комментария
    0
    читателей
    Den Yurkov
    3 недели назад
    какие же они там тупые кретины...
    Счета свои забугорные и недвижимость пусть запретят лучше, клоуны.

    Перегреет и без того перегретый аукцион директа - еще пару гвоздей в гроб полуживого российского бизнеса.
    -
    4
    +
    Ответить
  • Евгений
    3
    комментария
    0
    читателей
    Евгений
    3 недели назад
    Даже не знают как еще сильнее утопить экономику. Лучше бы направили бюджет "фабрики троллей" и иже с ними на нормальные дела, чем лезть в дела других государств. У нас то все "хорошо" надо бы и другим "помочь".
    -
    4
    +
    Ответить
  • Алексей Обломов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Алексей Обломов
    3 недели назад
    Запрещая что-либо, надо тужиться как можно сильнее и сорить на улице - это крайне эффективно. Люди, я считаю (а я большой авторитет), охотнее будут ходить на субботники и выносить мусор с родного двора, чем кликать по рекламным объявлениям в поисковой системе Google.
    -
    3
    +
    Ответить
  • ChelovekObichniy
    1
    комментарий
    0
    читателей
    ChelovekObichniy
    3 недели назад
    Пфффффффффффф..........
    А госдума случайно не хочет запретить госдуму?
    -
    5
    +
    Ответить
  • Алексей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Алексей
    3 недели назад
    Все делаеться для яндекса) чтобы он приносил колоссальные прибыли в дырявый бюджет.
    -
    5
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
Liliya
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
314
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
314
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
314
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
78
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!