×
Россия +7 (495) 139-20-33

Госдума взялась за регулирование иностранных платежных систем и приложений бесконтактной оплаты

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6580

Госдума приняла в первом чтении законопроекты, которые обязывают иностранные платежные системы регистрироваться в России, а банки – регулировать деятельность приложений для бесконтактной оплаты.

Регулирование иностранных платежных систем

Авторы законопроекта предложили ввести в законодательство понятие «иностранные поставщики платежных услуг» (ППУ). Такие организации должны будут создать в России юрлицо, открыть местное представительство, а также согласовать правила работы с ЦБ. В противном случае им запретят оказывать услуги по переводу денежных средств, а российские банки не смогут обеспечивать такие переводы.

Кроме того, в поправках к закону говорится о том, что российские банки смогут запрашивать у поставщиков платежных услуг информацию о клиентах для противодействия отмыванию средств.

Регулирование приложений для бесконтактной оплаты

Данный законопроект касается Apple Pay, Google Pay, Mir Pay, Huawei Pay и Samsung Pay. Согласно тексту документа, российские банки смогут работать только с теми приложениями, которые не смогут получить доступа к паролям и прочей личной информации пользователей. Банки должны будут предоставлять информацию и документы о компаниях-разработчиках таких приложений по запросу ЦБ.

ЦБ также создаст реестр иностранных операторов платежных систем. В нем можно будет зарегистрироваться, получив статус платежного агента. Стоит отметить, что в РФ сейчас только PayPal имеет собственную небанковскую кредитную организацию. Все остальные используют договоры с кредитными организациями.

Изменения коснутся и платежных агрегаторов, которые обрабатывают операции по картам и электронным кошелькам. Таких сервисов сейчас порядка 40 тысяч, среди них – Яндекс.Касса, Robokassa.

Представители ЦБ заявили, что поправки в законодательство вводятся с целью стимулировать развитие российских платежных инструментов и технологий.

Источник: Forbes

(Голосов: 3, Рейтинг: 3.67)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Борис
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис - Почитал и спич очень близок к тому, что гугловоды говорят у себя на курсере. К комменту ниже: инклюзивность, доступность - это часть маркетинга и seo становится. Удивился даже, что в снг о таком слышали)))))
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Илья Горбачев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья Горбачев - Сбор сезонности в последней версии находится на вкладке "Парсинг" и вызывается кликом по иконке с графиком на черном фоне. Только он собирает общую частоту, поэтому лучше собирать данные с фраз (маркеров), которые не пересекаются в реальных запросах.
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Я тоже заметил. Если встать в 5 утра и шёпотом сказать 3 раза Ажгибесов. Сайт в гугле растёт.
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как увеличить поток целевых заявок в нише с высоким чеком? Контекстная реклама по продаже земли промназначения
Медиасфера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Медиасфера - Данный кейс написан для владельцев бизнеса и маркетологов, которые не на профессиональном уровне разбираются в контекстной рекламе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!