Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Агентство i-Media первым получило статус Google Analytics Premium Authorized Reseller

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2804

Агентство i-Media получило статус Google Analytics Premium Authorized Reseller, став первым в России реселлером премиум версии популярной системы веб-аналитики Google Analytics.

Google тщательно анализирует партнеров, с которыми заключается договор о сотрудничестве в направлении работы с системой Premium. Агентство должно иметь все необходимые компетенции в сфере интернет-маркетинга и веб-аналитики, сотрудничать с крупными клиентами, иметь в штате экспертов, способных предоставить нужный уровень сервиса (от веб-аналитиков до аккаунта-менеджеров и службы технической поддержки).

Для получения права стать официальным реселлером агентство i-Media прошло серьезные испытания со стороны Google, в очередной раз доказав высокий уровень профессионализма и статус ведущего игрока на российском рынке интернет-рекламы.

Google Analytics Premium был анонсирован в 2011 году как решение enterprise-уровня для крупных рекламодателей, нуждающихся в инструменте для работы со значительными объемами данных, описывающих поведение аудитории на больших веб-сайтах. Систему использовали и используют такие зарубежные компании, как GILT, Travelocity, Intuit и т.д.

Сравнивая мощности стандартной и премиум версии Google Analytics, можно выделить следующие отличия:

  • Максимальная выборка, на которой могут строиться отчеты в стандартном Google Analytics, составляет 500 000 посещений. В премиум версии это ограничение может доходить до 100 млн посещений.
  • Скорость обновления данных в стандартной версии может доходить до двух суток для крупных проектов. В премиум версии данные становятся доступными в течение максимум 4 часов.
  • Премиум версия Google Analytics имеет интеграцию с BigQuery – сервисом от Google для интерактивного анализа огромных массивов данных, содержащих миллиарды строк. В стандартном Google Analytics такой поддержки нет.
  • Стандартный Google Analytics гарантирует сбор статистики до 10 млн хитов в месяц. В Google Analytics Premium это ограничение может доходить до 20 миллиардов хитов.
  • Стандартный Google Analytics позволяет загружать до 20 пользовательских параметров и показателей. Premium же дает возможность загружать до 200 пользовательских параметров и показателей.

Таким образом, Premium версия Google Analytics идеально подходит для крупных компаний, задачи которых упираются в ограничения по обработке данных стандартного Google Analytics: уровень сэмплинга (ограничения по объему собираемых данных), скорость обновления данных и др.

Система актуальна для крупных клиентов с большим трафиком на сайте. У подобных рекламодателей процессы сбора и анализа статистики о поведении аудитории играют ключевую роль при разработке стратегии продвижения в интернете. Данные отдела веб-аналитики тесно переплетаются с подразделениями, ответственными за маркетинг и продажи, снабжая их необходимой информацией и выводами, влияющими на принятие ключевых решений по развитию бизнеса.

Чтобы начать использовать Google Analytics Premium необходимо обратиться к официальному реселлеру (в частности, в агентство i-Media) и заключить с ним договор, регламентирующий права и обязанности каждой из сторон в использовании продукта. На протяжении всего действия договора рекламодатель получает поддержку реселлера:

  • по вопросам технической поддержки системы - от процесса ее установки на сайте до реализации всевозможных решений по сбору данных;
  • по вопросам методов сбора и анализа данных, применимых в условиях бизнеса клиента;
  • по вопросам обучения сотрудников компаний основам и тонкостям работы с системой.

Это означает, что после начала работы с Google Analytics Premium компания-рекламодатель не остается один на один с продуктом, а получает надежного консультанта в лице официального реселлера, способного не только дать совет удаленно, но и провести тренинг для сотрудников компании. Помимо этого реселлер выделяет персонального менеджера, к которому можно обратиться в любое время.

К преимуществам премиальной версии можно также отнести гарантии сохранности, конфиденциальности и доступности данных, а также ряд дополнительных возможностей, которых нет в стандартном Google Analytics, например, инструментов для работы с мультиканальными цепочками взаимодействий посетителей с сайтом.

Подводя итог, еще раз обозначим главные преимущества премиальной версии Google Analytics:

1. Значительно расширены ресурсы для работы с огромными массивами данных

2. Обладая широкими возможностями, система проста в настройке и работе с интерфейсом

3. На рынке несложно найти кадры для обучения и работы с системой

4. Поддержка от официального реселлера, позволяющая получить максимум пользы от продукта

5. Гарантии сохранности, конфиденциальности и доступности данных, собранных в полном объеме

Для того, чтобы приобрести данный аналитический продукт, а также для выяснения других важных подробностей, вы можете обратиться к специалистам агентства i-Media.

Сергей Петраковский, коммерческий директор агентства i-Media:

Мы искренне рады тому, что Google первыми в России доверил i-Media реселлинг Google Analytics Premium. Мы уверены, что Google Analytics Premium будет востребован крупными компаниями, которым необходимо надежное, масштабируемое решение по сбору статистики посещаемости сайта и аналитике. Огромное преимущество Google Analytics Premium перед конкурирующими системами – это то, что Google Analytics де-факто является стандартным инструментарием, знакомым каждому веб-аналитику. Прекрасно, что теперь в России крупные компании, которые упираются в лимиты и производительность стандартного Google Analytics, смогут проапгрейдить продукт до Premium-версии и получить уверенность в корректности и надежности данных».

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
202
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
202
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!