Россия+7 (495) 960-65-87

Агентство i-Media первым получило статус Google Analytics Premium Authorized Reseller

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3784

Агентство i-Media получило статус Google Analytics Premium Authorized Reseller, став первым в России реселлером премиум версии популярной системы веб-аналитики Google Analytics.

Google тщательно анализирует партнеров, с которыми заключается договор о сотрудничестве в направлении работы с системой Premium. Агентство должно иметь все необходимые компетенции в сфере интернет-маркетинга и веб-аналитики, сотрудничать с крупными клиентами, иметь в штате экспертов, способных предоставить нужный уровень сервиса (от веб-аналитиков до аккаунта-менеджеров и службы технической поддержки).

Для получения права стать официальным реселлером агентство i-Media прошло серьезные испытания со стороны Google, в очередной раз доказав высокий уровень профессионализма и статус ведущего игрока на российском рынке интернет-рекламы.

Google Analytics Premium был анонсирован в 2011 году как решение enterprise-уровня для крупных рекламодателей, нуждающихся в инструменте для работы со значительными объемами данных, описывающих поведение аудитории на больших веб-сайтах. Систему использовали и используют такие зарубежные компании, как GILT, Travelocity, Intuit и т.д.

Сравнивая мощности стандартной и премиум версии Google Analytics, можно выделить следующие отличия:

  • Максимальная выборка, на которой могут строиться отчеты в стандартном Google Analytics, составляет 500 000 посещений. В премиум версии это ограничение может доходить до 100 млн посещений.
  • Скорость обновления данных в стандартной версии может доходить до двух суток для крупных проектов. В премиум версии данные становятся доступными в течение максимум 4 часов.
  • Премиум версия Google Analytics имеет интеграцию с BigQuery – сервисом от Google для интерактивного анализа огромных массивов данных, содержащих миллиарды строк. В стандартном Google Analytics такой поддержки нет.
  • Стандартный Google Analytics гарантирует сбор статистики до 10 млн хитов в месяц. В Google Analytics Premium это ограничение может доходить до 20 миллиардов хитов.
  • Стандартный Google Analytics позволяет загружать до 20 пользовательских параметров и показателей. Premium же дает возможность загружать до 200 пользовательских параметров и показателей.

Таким образом, Premium версия Google Analytics идеально подходит для крупных компаний, задачи которых упираются в ограничения по обработке данных стандартного Google Analytics: уровень сэмплинга (ограничения по объему собираемых данных), скорость обновления данных и др.

Система актуальна для крупных клиентов с большим трафиком на сайте. У подобных рекламодателей процессы сбора и анализа статистики о поведении аудитории играют ключевую роль при разработке стратегии продвижения в интернете. Данные отдела веб-аналитики тесно переплетаются с подразделениями, ответственными за маркетинг и продажи, снабжая их необходимой информацией и выводами, влияющими на принятие ключевых решений по развитию бизнеса.

Чтобы начать использовать Google Analytics Premium необходимо обратиться к официальному реселлеру (в частности, в агентство i-Media) и заключить с ним договор, регламентирующий права и обязанности каждой из сторон в использовании продукта. На протяжении всего действия договора рекламодатель получает поддержку реселлера:

  • по вопросам технической поддержки системы - от процесса ее установки на сайте до реализации всевозможных решений по сбору данных;
  • по вопросам методов сбора и анализа данных, применимых в условиях бизнеса клиента;
  • по вопросам обучения сотрудников компаний основам и тонкостям работы с системой.

Это означает, что после начала работы с Google Analytics Premium компания-рекламодатель не остается один на один с продуктом, а получает надежного консультанта в лице официального реселлера, способного не только дать совет удаленно, но и провести тренинг для сотрудников компании. Помимо этого реселлер выделяет персонального менеджера, к которому можно обратиться в любое время.

К преимуществам премиальной версии можно также отнести гарантии сохранности, конфиденциальности и доступности данных, а также ряд дополнительных возможностей, которых нет в стандартном Google Analytics, например, инструментов для работы с мультиканальными цепочками взаимодействий посетителей с сайтом.

Подводя итог, еще раз обозначим главные преимущества премиальной версии Google Analytics:

1. Значительно расширены ресурсы для работы с огромными массивами данных

2. Обладая широкими возможностями, система проста в настройке и работе с интерфейсом

3. На рынке несложно найти кадры для обучения и работы с системой

4. Поддержка от официального реселлера, позволяющая получить максимум пользы от продукта

5. Гарантии сохранности, конфиденциальности и доступности данных, собранных в полном объеме

Для того, чтобы приобрести данный аналитический продукт, а также для выяснения других важных подробностей, вы можете обратиться к специалистам агентства i-Media.

Сергей Петраковский, коммерческий директор агентства i-Media:

Мы искренне рады тому, что Google первыми в России доверил i-Media реселлинг Google Analytics Premium. Мы уверены, что Google Analytics Premium будет востребован крупными компаниями, которым необходимо надежное, масштабируемое решение по сбору статистики посещаемости сайта и аналитике. Огромное преимущество Google Analytics Premium перед конкурирующими системами – это то, что Google Analytics де-факто является стандартным инструментарием, знакомым каждому веб-аналитику. Прекрасно, что теперь в России крупные компании, которые упираются в лимиты и производительность стандартного Google Analytics, смогут проапгрейдить продукт до Premium-версии и получить уверенность в корректности и надежности данных».

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Сеошнег
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сеошнег - Сергей, вам негде постить свои бесмысленные сообщения и пиарить свое мега SEO-ТЗ? На Сёрче забанили, в профильных группах на Facebook тоже, вы теперь в комментах спамите. Нехорошо это, Сергей!
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Олег
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Олег - Опять же - разве есть более-менее распространенный движок, который не заразят, если его не обновлять? А если обновлять - modx (ну, как минимум Evolution, хотя не думаю, что у Revo есть какие-нибудь отдельные проблемы) в этом плане ничем не хуже других движков. И, видимо, не случайно, имена php-файлов с вирусами, которые встречаются на зараженных сайтах с разными движками, часто имеют имена в духе wp-db.php. По моему личному опыту, самый подвергаемый атакам движок (не утверждаю, что самый уязвимый, возможно, именно в силу своей распространенности) – WordPress. Не понимаю, почему, – обновляется он еще проще, обновления выходят часто. Но вот такой вот мой личный опыт.
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    341
    Комментариев
    262
    Комментариев
    243
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    99
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    65
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!