Агентство i-Media первым получило статус Google Analytics Premium Authorized Reseller

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3544

Агентство i-Media получило статус Google Analytics Premium Authorized Reseller, став первым в России реселлером премиум версии популярной системы веб-аналитики Google Analytics.

Google тщательно анализирует партнеров, с которыми заключается договор о сотрудничестве в направлении работы с системой Premium. Агентство должно иметь все необходимые компетенции в сфере интернет-маркетинга и веб-аналитики, сотрудничать с крупными клиентами, иметь в штате экспертов, способных предоставить нужный уровень сервиса (от веб-аналитиков до аккаунта-менеджеров и службы технической поддержки).

Для получения права стать официальным реселлером агентство i-Media прошло серьезные испытания со стороны Google, в очередной раз доказав высокий уровень профессионализма и статус ведущего игрока на российском рынке интернет-рекламы.

Google Analytics Premium был анонсирован в 2011 году как решение enterprise-уровня для крупных рекламодателей, нуждающихся в инструменте для работы со значительными объемами данных, описывающих поведение аудитории на больших веб-сайтах. Систему использовали и используют такие зарубежные компании, как GILT, Travelocity, Intuit и т.д.

Сравнивая мощности стандартной и премиум версии Google Analytics, можно выделить следующие отличия:

  • Максимальная выборка, на которой могут строиться отчеты в стандартном Google Analytics, составляет 500 000 посещений. В премиум версии это ограничение может доходить до 100 млн посещений.
  • Скорость обновления данных в стандартной версии может доходить до двух суток для крупных проектов. В премиум версии данные становятся доступными в течение максимум 4 часов.
  • Премиум версия Google Analytics имеет интеграцию с BigQuery – сервисом от Google для интерактивного анализа огромных массивов данных, содержащих миллиарды строк. В стандартном Google Analytics такой поддержки нет.
  • Стандартный Google Analytics гарантирует сбор статистики до 10 млн хитов в месяц. В Google Analytics Premium это ограничение может доходить до 20 миллиардов хитов.
  • Стандартный Google Analytics позволяет загружать до 20 пользовательских параметров и показателей. Premium же дает возможность загружать до 200 пользовательских параметров и показателей.

Таким образом, Premium версия Google Analytics идеально подходит для крупных компаний, задачи которых упираются в ограничения по обработке данных стандартного Google Analytics: уровень сэмплинга (ограничения по объему собираемых данных), скорость обновления данных и др.

Система актуальна для крупных клиентов с большим трафиком на сайте. У подобных рекламодателей процессы сбора и анализа статистики о поведении аудитории играют ключевую роль при разработке стратегии продвижения в интернете. Данные отдела веб-аналитики тесно переплетаются с подразделениями, ответственными за маркетинг и продажи, снабжая их необходимой информацией и выводами, влияющими на принятие ключевых решений по развитию бизнеса.

Чтобы начать использовать Google Analytics Premium необходимо обратиться к официальному реселлеру (в частности, в агентство i-Media) и заключить с ним договор, регламентирующий права и обязанности каждой из сторон в использовании продукта. На протяжении всего действия договора рекламодатель получает поддержку реселлера:

  • по вопросам технической поддержки системы - от процесса ее установки на сайте до реализации всевозможных решений по сбору данных;
  • по вопросам методов сбора и анализа данных, применимых в условиях бизнеса клиента;
  • по вопросам обучения сотрудников компаний основам и тонкостям работы с системой.

Это означает, что после начала работы с Google Analytics Premium компания-рекламодатель не остается один на один с продуктом, а получает надежного консультанта в лице официального реселлера, способного не только дать совет удаленно, но и провести тренинг для сотрудников компании. Помимо этого реселлер выделяет персонального менеджера, к которому можно обратиться в любое время.

К преимуществам премиальной версии можно также отнести гарантии сохранности, конфиденциальности и доступности данных, а также ряд дополнительных возможностей, которых нет в стандартном Google Analytics, например, инструментов для работы с мультиканальными цепочками взаимодействий посетителей с сайтом.

Подводя итог, еще раз обозначим главные преимущества премиальной версии Google Analytics:

1. Значительно расширены ресурсы для работы с огромными массивами данных

2. Обладая широкими возможностями, система проста в настройке и работе с интерфейсом

3. На рынке несложно найти кадры для обучения и работы с системой

4. Поддержка от официального реселлера, позволяющая получить максимум пользы от продукта

5. Гарантии сохранности, конфиденциальности и доступности данных, собранных в полном объеме

Для того, чтобы приобрести данный аналитический продукт, а также для выяснения других важных подробностей, вы можете обратиться к специалистам агентства i-Media.

Сергей Петраковский, коммерческий директор агентства i-Media:

Мы искренне рады тому, что Google первыми в России доверил i-Media реселлинг Google Analytics Premium. Мы уверены, что Google Analytics Premium будет востребован крупными компаниями, которым необходимо надежное, масштабируемое решение по сбору статистики посещаемости сайта и аналитике. Огромное преимущество Google Analytics Premium перед конкурирующими системами – это то, что Google Analytics де-факто является стандартным инструментарием, знакомым каждому веб-аналитику. Прекрасно, что теперь в России крупные компании, которые упираются в лимиты и производительность стандартного Google Analytics, смогут проапгрейдить продукт до Premium-версии и получить уверенность в корректности и надежности данных».

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    SEO глазами клиентов 2018
    Анна Макарова
    331
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Нет, мы не собирали такую информацию.
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Александр Селенков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Гоша
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    331
    Комментариев
    262
    Комментариев
    235
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!