×
Россия +7 (495) 139-20-33

Агентство i-Media первым получило статус Google Analytics Premium Authorized Reseller

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5512
Подпишитесь на нас в Telegram

Агентство i-Media получило статус Google Analytics Premium Authorized Reseller, став первым в России реселлером премиум версии популярной системы веб-аналитики Google Analytics.

Google тщательно анализирует партнеров, с которыми заключается договор о сотрудничестве в направлении работы с системой Premium. Агентство должно иметь все необходимые компетенции в сфере интернет-маркетинга и веб-аналитики, сотрудничать с крупными клиентами, иметь в штате экспертов, способных предоставить нужный уровень сервиса (от веб-аналитиков до аккаунта-менеджеров и службы технической поддержки).

Для получения права стать официальным реселлером агентство i-Media прошло серьезные испытания со стороны Google, в очередной раз доказав высокий уровень профессионализма и статус ведущего игрока на российском рынке интернет-рекламы.

Google Analytics Premium был анонсирован в 2011 году как решение enterprise-уровня для крупных рекламодателей, нуждающихся в инструменте для работы со значительными объемами данных, описывающих поведение аудитории на больших веб-сайтах. Систему использовали и используют такие зарубежные компании, как GILT, Travelocity, Intuit и т.д.

Сравнивая мощности стандартной и премиум версии Google Analytics, можно выделить следующие отличия:

  • Максимальная выборка, на которой могут строиться отчеты в стандартном Google Analytics, составляет 500 000 посещений. В премиум версии это ограничение может доходить до 100 млн посещений.
  • Скорость обновления данных в стандартной версии может доходить до двух суток для крупных проектов. В премиум версии данные становятся доступными в течение максимум 4 часов.
  • Премиум версия Google Analytics имеет интеграцию с BigQuery – сервисом от Google для интерактивного анализа огромных массивов данных, содержащих миллиарды строк. В стандартном Google Analytics такой поддержки нет.
  • Стандартный Google Analytics гарантирует сбор статистики до 10 млн хитов в месяц. В Google Analytics Premium это ограничение может доходить до 20 миллиардов хитов.
  • Стандартный Google Analytics позволяет загружать до 20 пользовательских параметров и показателей. Premium же дает возможность загружать до 200 пользовательских параметров и показателей.

Таким образом, Premium версия Google Analytics идеально подходит для крупных компаний, задачи которых упираются в ограничения по обработке данных стандартного Google Analytics: уровень сэмплинга (ограничения по объему собираемых данных), скорость обновления данных и др.

Система актуальна для крупных клиентов с большим трафиком на сайте. У подобных рекламодателей процессы сбора и анализа статистики о поведении аудитории играют ключевую роль при разработке стратегии продвижения в интернете. Данные отдела веб-аналитики тесно переплетаются с подразделениями, ответственными за маркетинг и продажи, снабжая их необходимой информацией и выводами, влияющими на принятие ключевых решений по развитию бизнеса.

Чтобы начать использовать Google Analytics Premium необходимо обратиться к официальному реселлеру (в частности, в агентство i-Media) и заключить с ним договор, регламентирующий права и обязанности каждой из сторон в использовании продукта. На протяжении всего действия договора рекламодатель получает поддержку реселлера:

  • по вопросам технической поддержки системы - от процесса ее установки на сайте до реализации всевозможных решений по сбору данных;
  • по вопросам методов сбора и анализа данных, применимых в условиях бизнеса клиента;
  • по вопросам обучения сотрудников компаний основам и тонкостям работы с системой.

Это означает, что после начала работы с Google Analytics Premium компания-рекламодатель не остается один на один с продуктом, а получает надежного консультанта в лице официального реселлера, способного не только дать совет удаленно, но и провести тренинг для сотрудников компании. Помимо этого реселлер выделяет персонального менеджера, к которому можно обратиться в любое время.

К преимуществам премиальной версии можно также отнести гарантии сохранности, конфиденциальности и доступности данных, а также ряд дополнительных возможностей, которых нет в стандартном Google Analytics, например, инструментов для работы с мультиканальными цепочками взаимодействий посетителей с сайтом.

Подводя итог, еще раз обозначим главные преимущества премиальной версии Google Analytics:

1. Значительно расширены ресурсы для работы с огромными массивами данных

2. Обладая широкими возможностями, система проста в настройке и работе с интерфейсом

3. На рынке несложно найти кадры для обучения и работы с системой

4. Поддержка от официального реселлера, позволяющая получить максимум пользы от продукта

5. Гарантии сохранности, конфиденциальности и доступности данных, собранных в полном объеме

Для того, чтобы приобрести данный аналитический продукт, а также для выяснения других важных подробностей, вы можете обратиться к специалистам агентства i-Media.

Сергей Петраковский, коммерческий директор агентства i-Media:

Мы искренне рады тому, что Google первыми в России доверил i-Media реселлинг Google Analytics Premium. Мы уверены, что Google Analytics Premium будет востребован крупными компаниями, которым необходимо надежное, масштабируемое решение по сбору статистики посещаемости сайта и аналитике. Огромное преимущество Google Analytics Premium перед конкурирующими системами – это то, что Google Analytics де-факто является стандартным инструментарием, знакомым каждому веб-аналитику. Прекрасно, что теперь в России крупные компании, которые упираются в лимиты и производительность стандартного Google Analytics, смогут проапгрейдить продукт до Premium-версии и получить уверенность в корректности и надежности данных».

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!