×
Россия +7 (495) 139-20-33

IAB Russia: агрессивный рост digital-бюджетов закончился

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5455
Подпишитесь на нас в Telegram

IAB Russia выпустило четвертое исследование Digital Advertisers Barometer – 2017, в рамках которого 120 компаний рекламодателей ответили на вопросы о развитии, трендах и инструментах рынка интерактивной рекламы.

Основной позитивный вывод - бюджеты на digital продолжают расти. 38% респондентов увеличили бюджет на интерактивную рекламу в 2016 г. и 41% рекламодателей отметили, что планируют увеличить его в 2017 г.

Однако, как отмечает в своем докладе IAB Russia, агрессивный рост digital-бюджетов закончился. Доля компаний, чей бюджет ежегодно растет на 20% и больше, сократилась с 33% в 2014 г. до 16% в 2017 году (прогноз). Кроме того, выросла доля компаний, чей рекламный бюджет не меняется: с 11% в 2014 до прогнозируемых 21% в 2017 году.

Определяющим фактором роста вложений в digital рекламодатели называют эффективность интерактивной рекламы. На втором месте по значимости – рост мобильного потребления и общее количество проводимого времени онлайн.

Сохраняется тренд на использование в рекламных кампаниях сразу нескольких инструментов продвижения – в среднем 6-7. Баннерная реклама занимает лидирующие позиции (ее указали в своих анкетах 73% опрошенных). Лишь немного меньше, 71% респондентов сказали, что используют таргетированную рекламу в социальных сетях. Далее по количеству названных рекламодателями: контекстная реклама (64%), специальные проекты (63%), digital video (53%).

Согласно исследованию, растет использование digital video, mobile video и нативной рекламы. Но больше всего перспектив в 2017 году у видео и рекламы в играх (среди тех, кто использует эти инструменты, планируют увеличить их долю более 80% респондентов).

Ретаргетинг указали, как самую эффективную рекламную технологию 78% респондентов. Уже сейчас ее используют 58% опрошенных компаний и еще 17% планируют использовать в следующем году.

Основными изменениями за прошедший год рекламодатели назвали рост мобильного потребления, развитие видео-форматов и внимание к контенту.

марал 2017.png

Источник: компания IAB (pdf)

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!