×
Россия +7 (495) 139-20-33

IAB Russia: состояние российского рынка аудиторных данных

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4829

Специалисты The Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia представили исследование «Состояние российского рынка аудиторных данных: тенденции в развитии и барьеры». Результаты показали, что доля использования аудиторных данных выросла до 79% для рекламодателей и 88% для веб-издателей.

Среди рекламодателей наиболее широко представленной группой является FMCG (товары повседневного спроса). Второе место у ретейла и телекоммуникаций, а третье место занимает фарма.

С аудиторными данными сейчас работает 79% рекламодателей и 88% площадок. Рекламодатели предпочитают использовать встроенные (бесплатные) данные на стороне инструментов автоматизированной закупки рекламы (DSP). На втором месте находятся сторонние данные для таргетированной рекламы на уровне DSP. Замыкает тройку платформа управления данных (DMP) для решения более сложных задач.

5.png

Площадки, в свою очередь, предпочитают встроенные данные на стороне систем управления рекламных кампаний (Ad Servers). В 43% случаев выбирают DMP, в 38% – таргетирование рекламы на стороне Ad Servers. Реже отдают предпочтение собственным данным для частных сделок (28%).

6.png

Эксперты IAB Russia отмечают, что должной экспертизой и технологиями обладают только крупные контентные ресурсы и порталы. А большинство площадок используют отдельные технологии для вывода рекомендательных блоков с целью увеличения качественных показателей переходов. Доля сторонних данных у опрошенных компаний в среднем приближается к 50%. Рекламодатели здесь незначительно опережают площадки (46% и 43% соответственно).

DMP используют 42% площадок и 41% рекламодателей. Основним мотивом использования платформ является Возможность построения аудиторных сегментов для таргетирования рекламы. Однако полностью довольны работой с DMP только 4% рекламодателей и 5% площадок.

Ознакомиться с результатами исследования более подробно можно здесь.

Источник: IAB Russia

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Илья Горбачев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья Горбачев - Сбор сезонности в последней версии находится на вкладке "Парсинг" и вызывается кликом по иконке с графиком на черном фоне. Только он собирает общую частоту, поэтому лучше собирать данные с фраз (маркеров), которые не пересекаются в реальных запросах.
10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
Юлия
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия - Никита, вы о чем? Все подписки работают по такому принципу) Я retext давно пользуюсь, они немного подняли цену, но 399 рублей это еще ничего)) у меня на livedune только по несколько тысяч уходит. Выполнять качественно работу используя только руки не получится, а такие сервисы выручают очень Суть то не в том, что вы не воспользовались, а в том, что подписались, надо было просто отписаться и деньги бы не списали
Товары, которые не стоит продавать на Wildberries: типичные ошибки новичков
Николай
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Николай - Похоже wildberries-edu.ru/
SEO-продвижение монобрендового интернет-магазина. Кейс Casio
Mike
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - Яндекс сам не знает, что рекомендует. Каноникал они игнорируют все равно. А вот в гугле четко сказано, что если у страниц разный контент, то каноникал ставить не правильно.
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Реклама в Google Ads и AdSense в России работает нестабильно
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - У тебя трафик с поиска уменьшился?
Прирост трафика почти на 2000% только за счет внутренней перелинковки – разбор кейса
Volodyka Filipov
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - А cmse.ru/ это ваше детище?
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максим
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим - Хочу ещё детей от неё, так что слились оба
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
98
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!