МТТ

iConText предложит радио-контекст

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 2754

Сегодня агентство iConText, объявляет о разработке технологии для радио-объявлений.

«Радио в последнее время теряло бюджеты в пользу интернета, и мы считаем, что его рекламный потенциал до сих пор не используется на 100%» - говорит Тимофей Путинцев, директор по развитию iConText. – «Ведь по радио, как правило, в день произносится огромное количество слов и выражений, которые можно использовать для контекстного размещения коротких объявлений». Кроме того, для рекламы можно использовать как обычные, "разговорные" передачи, так и музыкальный эфир.

Предполагается, что технология с рабочим названием iRadioAd+ будет довольно простой: объявления будут транслироваться в эфире сразу после того, как в нем прозвучат купленные рекламодателем слова. В этот момент начинает проигрываться короткое (до 20 секунд) объявление.

«На предварительных испытаниях система автоматически распознала песню Lady Gaga и добавила в ее текст рекламу сети стоматологии. 85% слушателей так и не заметили, что текст песни изменился, 50% новая версия понравилась больше, 92% запомнили после прослушивания номер телефона» - говорит Александр Иванов, ведущий аналитик iConText.

Стоимость контекстного объявления на радио будет определяться аукционом, причем победитель может за дополнительную комиссию увеличить громкость сообщения на 20-30 децибел.

Специалисты агентства позаботились и о средствах отслеживания эффективности при использовании технологии iRadioAd+: «Задача отслеживания в оффлайне всегда считалась почти нерешаемой» - говорит Алексей Ильин, начальник службы консалтинга iConText, - «но мы смогли решить ее благодаря развитию мобильных технологий». Специальная технология NFCEtherTrack позволяет проводить панельные измерения с помощью приложений для iPhone и Android-коммуникаторов: умное программное обеспечение автоматически определяет близость радиоприемника и распознает текущую радиостанцию. В итоговом отчете рекламодатель получит оценку аудитории рекламных объявлений и средний процент учащения сердцебиения радиослушателей после прослушивания рекламы.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
Alex Fri
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
322
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!