×
Россия +7 (495) 139-20-33

Илья Сегалович о социальном в поиске

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4586
Подпишитесь на нас в Telegram

Лента.ру взяла интервью у Ильи Сегаловича, технического директора Яндекса. Он рассказал о планах компании, и в каком направлении развивается поиск. Главным достижением за прошлый год стал выход Яндекса в Турцию, считает Илья. Останавливаться на достигнутом компания не собирается.

«План нашего дальнейшего развития мы называем «транслокальным». Это значит, что мы не готовы в один момент стать всемирным поисковиком, но мы хотим постепенно «завоевывать» отдельные рынки, шаг за шагом превращаясь из локальной компании в международную. У нас есть несколько уникальных интересных продуктов, которые мы можем локализовывать для других рынков, привлекая пользователей, увеличивая лояльность к бренду и так далее», - говорит Илья.

Среди общих достижений Яндекса за год: сервис Яндекс.Такси, продукт «Яндекс.Справочник», сервисы для iPhone, поиск по приложениям для Android и iPhone.

«В прошлом году мы сделали важное приобретение - купили компанию SPB Software. Это компания, которая делает оболочки (shells) для самых разных платформ, наиболее успешный продукт у них - это shell для Android. Последние месяцы он был в топе платных приложений. Мы постараемся сделать его лучше, насытим разными интересными сервисами, сделаем его более плотно интегрированным с приложениями «Яндекса», может быть, даже получится своего рода платформа», - говорит Илья Сегалович.

Что касается социального поиска, Илья отметил, что в Яндексе всегда строили сервисы с учетом социального, правда, возможность авторизации по социальным логинам появилась только в прошлом году. Данные из социальных профилей необходимы поисковику, чтобы учитывать интересы пользователей при ранжировании и в поиске Яндекса и Яндекс.Новостей.

«Мы этот принцип социального ранжирования уже вовсю используем - в ранжировании свежего у нас используется довольно много сигналов, но будет еще больше. Сейчас мы начали активнее учитывать ссылки из «Твиттера», это один из важных источников о том, что прямо сейчас интересно людям и что они вообще еще обсуждают на эту тему. Мы собираемся сильно проинтегрироваться с данными из разных социальных сетей, и, получая весь поток данных, мы сможем по-другому показывать и ранжировать свежие ответы. Это наша основная задача на ближайшие месяцы», - отметил Илья в интервью.

При желании пользователи могут отключить в настройках привязку профиля к поиску.

На данный момент Яндекс работает над голосовым поиском. А поиск будущего, по мнению Ильи, будет зависеть от мобильных устройств: местоположения, времени дня, привычек, поведения пользователей. «Устройство будет помогать вам, подсказывать то, что нужно именно вам и именно сейчас», - заключает Илья.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!