Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Илья Сегалович: судьба Byt.ly зависит от ситуации в Ливии

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 1745

В преддверии дня защитника отечества Илья Сегалович, директор по технологиям и разработке и совладелец компании «Яндекс», выступил в роли гостя в передаче «Большой Дозор» на Эхо Москвы. Представляем вашему вниманию наиболее интересные моменты интервью.

Как отметил Илья, ситуация в Ливии может повлиять на работу сервиса Byt.ly.

Вот это ly– это доменная зона Ливии. А как известно, эту страну всколыхнули общественные недовольства и там сейчас проблемы с Интернетом. Если Интернет будет отключен на день или на два - ничего страшного, потому что сервера, которые отвечают за доменную зону, дублируются. В самой Ливии, по-моему, только два сервера из пяти. Но если Интернет не будет работать двадцать восемь дней, как сообщают некоторые издания, ситуация может стать критической для Byt.ly.

А вот на провокационный вопрос по поводу миграции пользователей из Яндекса в Google Илья ответил так:

Мы интересно себя позиционируем, и внутреннее и внешнее ощущение такое, что мы не хотим быть монополией. У нас всегда (с 97-го года) была внизу такая строчка: «Поискать в других поисковых системах». Ни в одном другом поисковике этого нет.

Это не просто так, это не реклама, это позиция! Мы понимаем, что мы все задачи человека не решаем. Мы понимаем, что надо делать хороший сервис, тогда они к нам все вернутся. Поэтому мы не боимся в этом смысле ухода пользователей к Google или еще куда-то.

Была и претензия к Яндексу, а в его лице и ко всем поисковикам. Почему на узкоспециализированные запросы, например, по экономике или по медицине, поисковик затрудняется дать точный ответ и предлагает миллионы ответов, среди которых нет исчерпывающего. Илья Сегалович претензию принял, отметив, что довольно сложно отличить истинно оригинальный, авторский, хороший контент от среднего контента.

Что мы хорошо научились делать – мы научились хорошо отличать спам от неспама. За этим мы более-менее следим, это для нас очень важный показатель. А вот выделить истинный, качественный, хороший авторский контент трудно по одной простой причине – для того, чтобы его выделить, надо, чтобы люди, которые хорошо в нем разбираются, оценивали его. Это просто очень дорого сделать.
Надо, чтобы приходили люди, которые помогали нам такой контент отличать, которые тем самым помогут нам обучать нашу систему.

А вот последние новости о выходе Яндекса на IPO Илья комментировать не стал. Отметил лишь, что теоретически это хорошая возможность простимулировать интерес к компании.

Это также очень полезно для найма людей. Но есть и отрицательные стороны - это акционеры, которые будут говорить всякое…


internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • rusinmd
    больше года назад
    запоздали, малёха...
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • rusinmd
    больше года назад
    П.С. интервью ни о чем
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
202
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
202
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!