Илья Сегалович: судьба Byt.ly зависит от ситуации в Ливии

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 2514

В преддверии дня защитника отечества Илья Сегалович, директор по технологиям и разработке и совладелец компании «Яндекс», выступил в роли гостя в передаче «Большой Дозор» на Эхо Москвы. Представляем вашему вниманию наиболее интересные моменты интервью.

Как отметил Илья, ситуация в Ливии может повлиять на работу сервиса Byt.ly.

Вот это ly– это доменная зона Ливии. А как известно, эту страну всколыхнули общественные недовольства и там сейчас проблемы с Интернетом. Если Интернет будет отключен на день или на два - ничего страшного, потому что сервера, которые отвечают за доменную зону, дублируются. В самой Ливии, по-моему, только два сервера из пяти. Но если Интернет не будет работать двадцать восемь дней, как сообщают некоторые издания, ситуация может стать критической для Byt.ly.

А вот на провокационный вопрос по поводу миграции пользователей из Яндекса в Google Илья ответил так:

Мы интересно себя позиционируем, и внутреннее и внешнее ощущение такое, что мы не хотим быть монополией. У нас всегда (с 97-го года) была внизу такая строчка: «Поискать в других поисковых системах». Ни в одном другом поисковике этого нет.

Это не просто так, это не реклама, это позиция! Мы понимаем, что мы все задачи человека не решаем. Мы понимаем, что надо делать хороший сервис, тогда они к нам все вернутся. Поэтому мы не боимся в этом смысле ухода пользователей к Google или еще куда-то.

Была и претензия к Яндексу, а в его лице и ко всем поисковикам. Почему на узкоспециализированные запросы, например, по экономике или по медицине, поисковик затрудняется дать точный ответ и предлагает миллионы ответов, среди которых нет исчерпывающего. Илья Сегалович претензию принял, отметив, что довольно сложно отличить истинно оригинальный, авторский, хороший контент от среднего контента.

Что мы хорошо научились делать – мы научились хорошо отличать спам от неспама. За этим мы более-менее следим, это для нас очень важный показатель. А вот выделить истинный, качественный, хороший авторский контент трудно по одной простой причине – для того, чтобы его выделить, надо, чтобы люди, которые хорошо в нем разбираются, оценивали его. Это просто очень дорого сделать.
Надо, чтобы приходили люди, которые помогали нам такой контент отличать, которые тем самым помогут нам обучать нашу систему.

А вот последние новости о выходе Яндекса на IPO Илья комментировать не стал. Отметил лишь, что теоретически это хорошая возможность простимулировать интерес к компании.

Это также очень полезно для найма людей. Но есть и отрицательные стороны - это акционеры, которые будут говорить всякое…


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • rusinmd
    больше года назад
    запоздали, малёха...
    -
    0
    +
    Ответить
  • rusinmd
    больше года назад
    П.С. интервью ни о чем
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
clark
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
325
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!