Илья Сегалович: судьба Byt.ly зависит от ситуации в Ливии

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 2824

В преддверии дня защитника отечества Илья Сегалович, директор по технологиям и разработке и совладелец компании «Яндекс», выступил в роли гостя в передаче «Большой Дозор» на Эхо Москвы. Представляем вашему вниманию наиболее интересные моменты интервью.

Как отметил Илья, ситуация в Ливии может повлиять на работу сервиса Byt.ly.

Вот это ly– это доменная зона Ливии. А как известно, эту страну всколыхнули общественные недовольства и там сейчас проблемы с Интернетом. Если Интернет будет отключен на день или на два - ничего страшного, потому что сервера, которые отвечают за доменную зону, дублируются. В самой Ливии, по-моему, только два сервера из пяти. Но если Интернет не будет работать двадцать восемь дней, как сообщают некоторые издания, ситуация может стать критической для Byt.ly.

А вот на провокационный вопрос по поводу миграции пользователей из Яндекса в Google Илья ответил так:

Мы интересно себя позиционируем, и внутреннее и внешнее ощущение такое, что мы не хотим быть монополией. У нас всегда (с 97-го года) была внизу такая строчка: «Поискать в других поисковых системах». Ни в одном другом поисковике этого нет.

Это не просто так, это не реклама, это позиция! Мы понимаем, что мы все задачи человека не решаем. Мы понимаем, что надо делать хороший сервис, тогда они к нам все вернутся. Поэтому мы не боимся в этом смысле ухода пользователей к Google или еще куда-то.

Была и претензия к Яндексу, а в его лице и ко всем поисковикам. Почему на узкоспециализированные запросы, например, по экономике или по медицине, поисковик затрудняется дать точный ответ и предлагает миллионы ответов, среди которых нет исчерпывающего. Илья Сегалович претензию принял, отметив, что довольно сложно отличить истинно оригинальный, авторский, хороший контент от среднего контента.

Что мы хорошо научились делать – мы научились хорошо отличать спам от неспама. За этим мы более-менее следим, это для нас очень важный показатель. А вот выделить истинный, качественный, хороший авторский контент трудно по одной простой причине – для того, чтобы его выделить, надо, чтобы люди, которые хорошо в нем разбираются, оценивали его. Это просто очень дорого сделать.
Надо, чтобы приходили люди, которые помогали нам такой контент отличать, которые тем самым помогут нам обучать нашу систему.

А вот последние новости о выходе Яндекса на IPO Илья комментировать не стал. Отметил лишь, что теоретически это хорошая возможность простимулировать интерес к компании.

Это также очень полезно для найма людей. Но есть и отрицательные стороны - это акционеры, которые будут говорить всякое…


(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • rusinmd
    больше года назад
    запоздали, малёха...
    -
    0
    +
    Ответить
  • rusinmd
    больше года назад
    П.С. интервью ни о чем
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
339
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
242
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
339
Комментариев
262
Комментариев
242
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!