Илья Сегалович: судьба Byt.ly зависит от ситуации в Ливии

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 2075

В преддверии дня защитника отечества Илья Сегалович, директор по технологиям и разработке и совладелец компании «Яндекс», выступил в роли гостя в передаче «Большой Дозор» на Эхо Москвы. Представляем вашему вниманию наиболее интересные моменты интервью.

Как отметил Илья, ситуация в Ливии может повлиять на работу сервиса Byt.ly.

Вот это ly– это доменная зона Ливии. А как известно, эту страну всколыхнули общественные недовольства и там сейчас проблемы с Интернетом. Если Интернет будет отключен на день или на два - ничего страшного, потому что сервера, которые отвечают за доменную зону, дублируются. В самой Ливии, по-моему, только два сервера из пяти. Но если Интернет не будет работать двадцать восемь дней, как сообщают некоторые издания, ситуация может стать критической для Byt.ly.

А вот на провокационный вопрос по поводу миграции пользователей из Яндекса в Google Илья ответил так:

Мы интересно себя позиционируем, и внутреннее и внешнее ощущение такое, что мы не хотим быть монополией. У нас всегда (с 97-го года) была внизу такая строчка: «Поискать в других поисковых системах». Ни в одном другом поисковике этого нет.

Это не просто так, это не реклама, это позиция! Мы понимаем, что мы все задачи человека не решаем. Мы понимаем, что надо делать хороший сервис, тогда они к нам все вернутся. Поэтому мы не боимся в этом смысле ухода пользователей к Google или еще куда-то.

Была и претензия к Яндексу, а в его лице и ко всем поисковикам. Почему на узкоспециализированные запросы, например, по экономике или по медицине, поисковик затрудняется дать точный ответ и предлагает миллионы ответов, среди которых нет исчерпывающего. Илья Сегалович претензию принял, отметив, что довольно сложно отличить истинно оригинальный, авторский, хороший контент от среднего контента.

Что мы хорошо научились делать – мы научились хорошо отличать спам от неспама. За этим мы более-менее следим, это для нас очень важный показатель. А вот выделить истинный, качественный, хороший авторский контент трудно по одной простой причине – для того, чтобы его выделить, надо, чтобы люди, которые хорошо в нем разбираются, оценивали его. Это просто очень дорого сделать.
Надо, чтобы приходили люди, которые помогали нам такой контент отличать, которые тем самым помогут нам обучать нашу систему.

А вот последние новости о выходе Яндекса на IPO Илья комментировать не стал. Отметил лишь, что теоретически это хорошая возможность простимулировать интерес к компании.

Это также очень полезно для найма людей. Но есть и отрицательные стороны - это акционеры, которые будут говорить всякое…


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • rusinmd
    больше года назад
    запоздали, малёха...
    -
    0
    +
    Ответить
  • rusinmd
    больше года назад
    П.С. интервью ни о чем
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Гость2
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
308
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
308
Комментариев
262
Комментариев
224
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
46

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!