×
Россия +7 (495) 139-20-33

Илья Сегалович: судьба Byt.ly зависит от ситуации в Ливии

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 5266
Подпишитесь на нас в Telegram

В преддверии дня защитника отечества Илья Сегалович, директор по технологиям и разработке и совладелец компании «Яндекс», выступил в роли гостя в передаче «Большой Дозор» на Эхо Москвы. Представляем вашему вниманию наиболее интересные моменты интервью.

Как отметил Илья, ситуация в Ливии может повлиять на работу сервиса Byt.ly.

Вот это ly– это доменная зона Ливии. А как известно, эту страну всколыхнули общественные недовольства и там сейчас проблемы с Интернетом. Если Интернет будет отключен на день или на два - ничего страшного, потому что сервера, которые отвечают за доменную зону, дублируются. В самой Ливии, по-моему, только два сервера из пяти. Но если Интернет не будет работать двадцать восемь дней, как сообщают некоторые издания, ситуация может стать критической для Byt.ly.

А вот на провокационный вопрос по поводу миграции пользователей из Яндекса в Google Илья ответил так:

Мы интересно себя позиционируем, и внутреннее и внешнее ощущение такое, что мы не хотим быть монополией. У нас всегда (с 97-го года) была внизу такая строчка: «Поискать в других поисковых системах». Ни в одном другом поисковике этого нет.

Это не просто так, это не реклама, это позиция! Мы понимаем, что мы все задачи человека не решаем. Мы понимаем, что надо делать хороший сервис, тогда они к нам все вернутся. Поэтому мы не боимся в этом смысле ухода пользователей к Google или еще куда-то.

Была и претензия к Яндексу, а в его лице и ко всем поисковикам. Почему на узкоспециализированные запросы, например, по экономике или по медицине, поисковик затрудняется дать точный ответ и предлагает миллионы ответов, среди которых нет исчерпывающего. Илья Сегалович претензию принял, отметив, что довольно сложно отличить истинно оригинальный, авторский, хороший контент от среднего контента.

Что мы хорошо научились делать – мы научились хорошо отличать спам от неспама. За этим мы более-менее следим, это для нас очень важный показатель. А вот выделить истинный, качественный, хороший авторский контент трудно по одной простой причине – для того, чтобы его выделить, надо, чтобы люди, которые хорошо в нем разбираются, оценивали его. Это просто очень дорого сделать.
Надо, чтобы приходили люди, которые помогали нам такой контент отличать, которые тем самым помогут нам обучать нашу систему.

А вот последние новости о выходе Яндекса на IPO Илья комментировать не стал. Отметил лишь, что теоретически это хорошая возможность простимулировать интерес к компании.

Это также очень полезно для найма людей. Но есть и отрицательные стороны - это акционеры, которые будут говорить всякое…


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • rusinmd
    больше года назад
    запоздали, малёха...
    -
    0
    +
    Ответить
  • rusinmd
    больше года назад
    П.С. интервью ни о чем
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!