сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Инфографика: 10 запрещенных приемов в SEO

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
10 13997

Советы Мэтта Каттса и его команды из Google Webspam регулярно появляются в блогах поисковика. Американский интернет-маркетолог Стив Тот (Steve Toth) решил собрать самые распространенные наставления в инфографике, чтобы дать общее представление новичкам в сфере SEO и клиентам, за какие проступки наказывает Google. Инфографика включает в себя 10 заповедей, которые, хотя и известны специалистам, все же иногда нарушаются. Поэтому напоминание о них не будет лишним. В списке запрещенных приемов продвижения:

- неестественный ссылочный профиль;

- клоакинг, скрытый текст;

- ворованный/дублированный контент;

- контент-спиннинг;

- переспам ключевыми словами;

- спам в Google Maps;

- создание микросайтов;

- продажа ссылок;

- большое количество рекламы;

- создание нескольких сайтов для одной компании с целью занять несколько позиций в выдаче.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    mishelin, а это статья?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • mishelin
    больше года назад
    Что нет новых тем?  Переписываем старые статьи?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Роман Запопучнi
    больше года назад
    спасибо, Мэт Кэп
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • John Galt
    больше года назад
    А сейчас любой, кто слышал это слово, считает должным лепить его к любым картинкам с текстом
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Комиссар Шатания
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Комиссар Шатания
    больше года назад
    А как бы у вас эту картинку скачать? Может выложите где-то фул-сайз?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Максимус
    больше года назад
    Комиссар Шатания, заходишь в исходный код, находишь блок с картинкой, копируешь урл, вставляешь в поисковую строку, сохраняешь на компьютер. Для ленивых:

    seonews.ru/upload/New Folder/Ten-Commandments-original-1372335597.jpg
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    Комиссар Шатания, это и есть фул-сайз. Насчет скачивания – Максиум все очень подробно расписал.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Комиссар Шатания
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Комиссар Шатания
    больше года назад
    Максимус, Спасибо, брат!))
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    каттс тут как-то совсем блаженно выглядит
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Дмитрий
    больше года назад
    Задам вопрос, который все чаще задаю в последнее время: а где здесь, простите, инфографика? Я ничего кроме перечисления канонов с использованием сомнительных иллюстраций не увидел. Вот и думай, а правильно ли понимают нынешние профессионалы каноны о генерации качественного контента, который нравится людям.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!