Основы SEO-продвижения: аудит сайта для начинающих

Инфографика: 10 запрещенных приемов в SEO

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
10 14617

Советы Мэтта Каттса и его команды из Google Webspam регулярно появляются в блогах поисковика. Американский интернет-маркетолог Стив Тот (Steve Toth) решил собрать самые распространенные наставления в инфографике, чтобы дать общее представление новичкам в сфере SEO и клиентам, за какие проступки наказывает Google. Инфографика включает в себя 10 заповедей, которые, хотя и известны специалистам, все же иногда нарушаются. Поэтому напоминание о них не будет лишним. В списке запрещенных приемов продвижения:

- неестественный ссылочный профиль;

- клоакинг, скрытый текст;

- ворованный/дублированный контент;

- контент-спиннинг;

- переспам ключевыми словами;

- спам в Google Maps;

- создание микросайтов;

- продажа ссылок;

- большое количество рекламы;

- создание нескольких сайтов для одной компании с целью занять несколько позиций в выдаче.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    mishelin, а это статья?
    -
    0
    +
    Ответить
  • mishelin
    больше года назад
    Что нет новых тем?  Переписываем старые статьи?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Роман Запопучнi
    больше года назад
    спасибо, Мэт Кэп
    -
    0
    +
    Ответить
  • John Galt
    больше года назад
    А сейчас любой, кто слышал это слово, считает должным лепить его к любым картинкам с текстом
    -
    0
    +
    Ответить
  • Комиссар Шатания
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Комиссар Шатания
    больше года назад
    А как бы у вас эту картинку скачать? Может выложите где-то фул-сайз?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Максимус
    больше года назад
    Комиссар Шатания, заходишь в исходный код, находишь блок с картинкой, копируешь урл, вставляешь в поисковую строку, сохраняешь на компьютер. Для ленивых:

    seonews.ru/upload/New Folder/Ten-Commandments-original-1372335597.jpg
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    Комиссар Шатания, это и есть фул-сайз. Насчет скачивания – Максиум все очень подробно расписал.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Комиссар Шатания
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Комиссар Шатания
    больше года назад
    Максимус, Спасибо, брат!))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    каттс тут как-то совсем блаженно выглядит
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий
    больше года назад
    Задам вопрос, который все чаще задаю в последнее время: а где здесь, простите, инфографика? Я ничего кроме перечисления канонов с использованием сомнительных иллюстраций не увидел. Вот и думай, а правильно ли понимают нынешние профессионалы каноны о генерации качественного контента, который нравится людям.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Рецепты с
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
317
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
231
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
84
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!