Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Инфографика: Google AdWords 15 лет спустя

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3725

Google AdWords отмечает 15-летие. Портал Search Engine Land вспомнил, с чего всеначиналось, и подготовил инфографику-хронику развития сервиса на протяжении этого времени.

Google AdWords был запущен в октябре 2000 года, тогда в бета-тестировании приняли участие 350 рекламодателей. По поводу запуска нового продукта Ларри Пейдж сказал:

AdWords предлагает наиболее технологичные передовые возможности, которые наилучшим образом соответствуют целям и бюджетам онлайн-маркетинга.

Мало кто помнит, но AdWords – вторая по счету рекламная программа Google. Первая – Premium Sponsorship – была запущена за два месяца до AdWords. Сервис продавал премиум-рекламу по модели CPM для топа поисковой выдачи. Но программа оказалась не такой долговечной и через пару лет была закрыта.

Все начиналось с 20 млн запросов…

Конечно, на момент запуска AdWords Google оперировал совсем другими объемами данных: 20 млн поисковых запросов в день в 2000 году против 3 млрд поисковых запросов в день сегодня. Более половины этих запросов совершается с мобильных устройств.

Сегодня с помощью AdWords рекламодатели могут запускать рекламу на YouTube, в контекстно-медийной сети и AdMob. Как результат – реклама по всем платформам в третьем квартале 2015 года принесла Google 16,8 млрд $.

Медийная реклама

Рост популярности мобильных устройств привел к усилению конкуренции на рынке медийной рекламы. Да, Google остается мировым лидером в области поиска, но в области медийной рекламы компанию обходит Facebook. По прогнозам аналитиков, в 2015 году доля Facebook на медийном рынке США составит 25%, а Google – всего 13%.

Google Покупки и расширенные кампании AdWords

За последние несколько лет в AdWords появились два серьезных нововведения – Google Покупки и расширенные кампании. По данным Goldman Sachs, товарные объявления составляют около 20% рекламного дохода Google от мобильной рекламы. 

 


internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!