сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Инфографика: Google AdWords 15 лет спустя

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3888

Google AdWords отмечает 15-летие. Портал Search Engine Land вспомнил, с чего всеначиналось, и подготовил инфографику-хронику развития сервиса на протяжении этого времени.

Google AdWords был запущен в октябре 2000 года, тогда в бета-тестировании приняли участие 350 рекламодателей. По поводу запуска нового продукта Ларри Пейдж сказал:

AdWords предлагает наиболее технологичные передовые возможности, которые наилучшим образом соответствуют целям и бюджетам онлайн-маркетинга.

Мало кто помнит, но AdWords – вторая по счету рекламная программа Google. Первая – Premium Sponsorship – была запущена за два месяца до AdWords. Сервис продавал премиум-рекламу по модели CPM для топа поисковой выдачи. Но программа оказалась не такой долговечной и через пару лет была закрыта.

Все начиналось с 20 млн запросов…

Конечно, на момент запуска AdWords Google оперировал совсем другими объемами данных: 20 млн поисковых запросов в день в 2000 году против 3 млрд поисковых запросов в день сегодня. Более половины этих запросов совершается с мобильных устройств.

Сегодня с помощью AdWords рекламодатели могут запускать рекламу на YouTube, в контекстно-медийной сети и AdMob. Как результат – реклама по всем платформам в третьем квартале 2015 года принесла Google 16,8 млрд $.

Медийная реклама

Рост популярности мобильных устройств привел к усилению конкуренции на рынке медийной рекламы. Да, Google остается мировым лидером в области поиска, но в области медийной рекламы компанию обходит Facebook. По прогнозам аналитиков, в 2015 году доля Facebook на медийном рынке США составит 25%, а Google – всего 13%.

Google Покупки и расширенные кампании AdWords

За последние несколько лет в AdWords появились два серьезных нововведения – Google Покупки и расширенные кампании. По данным Goldman Sachs, товарные объявления составляют около 20% рекламного дохода Google от мобильной рекламы. 

 


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!