сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Ingate и фальш-тендер: ничего общего

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 2681

Сегодня на сайте Roem.ru появилась информация, что компания Ingate провела фальшивый тендер для сбора информации о конкурентах, в том числе и их коммерческих предложений. Как сообщают таинственные инсайдеры, не так давно 45 компаний выслали коммерческие предложения и презентации для участия в тендере на разработку и продвижение сайта автоцентра «Британия Моторс». «Тендер» проводился 2 недели, после чего все компании были уведомлены о проигрыше, а телефон отвечать перестал. Компании сочли это немного странным и провели мини-расследование. Проверив контакты администратора домена, они вышли на Екатерину Турсунову, которая сейчас работает в Ingate. И тут же поспешили с обвинениями компании в нечестной игре.

Однако раздуть скандал не получилось. К фальшивому тендеру Ingate отношения не имеет. Вот официальный комментарий представителей компании:

Утром 19.09 компания Ingate получила информацию, что имеет место ситуация, описанная на сайте Roem.ru. В течение дня мы провели расследование и выяснили, что Екатерина Турсунова, работающая у нас в компании, ранее работала в компании Russian Promo. С мая 2011г. работает в компании Ingate. Домен landrover-vostok.ru управляется компанией Russian Promo, домен принадлежит руководителю Russian Promo Ишмухамедову Руслану Олымовичу. Екатерина отвечала за продление домена и не имеет отношения к описанному на Roem инциденту. Ройте глубже, Ingate здесь вообще не при чем", - сообщила пресс-служба Ingate.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • quoteru
    больше года назад
    Петя,
    да ладно, в детском саду рукоблудят?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • NosovI
    больше года назад
    К чести Ингейта можно прибавить то, что про наиболее вероятного виновника они ничего не написали (или Сеоньюз тактично не указали). Ну и правильно, надо быть выше этого. Подробности на роеме читайте.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гвость
    больше года назад
    Конечно не указали, зачем же пиарить конкурентов за свой счет.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Сашко
    больше года назад
    Ну пробил Ингейт конкурентов, и чего? Все так делают.
    Но пробил красиво =) Немного только не доработали.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • вячеслав
    больше года назад
    этот тупой савковый пиар Ингейт уже надоел. Сами написали статью для пиара, как иранее пару месяцев назад, когда был скаддал, что кто то с тульского офиса хотел слить информацию и сделал предложение ген. директору Трилана
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Петя
    больше года назад
    Это напоминает тихий час в детском саду. Все тихо рукоблудят (по одеялом) и вдруг администрация детсада решает выяснить КТО... Вот тут то и начался "скандал" :)))) Обвинили Васю (он не прикрыл данные домена :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!