МТТ

Ingate пришел в соцсети!

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
11 3093

Компания Ingate, работающая в сфере интернет-маркетинга уже более 10 лет, официально заявила о масштабном запуске SMM-направления. Аналитики компании уверены, что новый комплекс услуг – маркетинговые коммуникации в социальных сетях – полностью удовлетворяет нужды крупных брендов, выходящих в соцмедиа.

Официальный запуск SMM-направления в компании Ingate ознаменовался открытием 4 октября 2011 года нового корпоративного сайта smm.ingate.ru, посвященного услугам маркетинговых коммуникаций в социальных сетях.

Маркетологи Ingate уверены, что на еще «зеленом» SMM-рынке их продукт качественно отличается от существующих предложений. Компания выжидала и накапливала опыт, отстраивала процессы и обучала сотрудников. Итогом более чем годовой работы стал комплекс услуг, удовлетворяющих ключевые потребности брендов, которые уже ведут или планируют вести PR-активность в социальных медиа:

· мониторинг социальных сетей

· продвижение в социальных сетях

· управление репутацией в социальных сетях

· клиентская поддержка в социальных сетях

Татьяна Салтыкова, директор по развитию SMM Ingate: «Все наши услуги четко структурированы и описаны в стандартах. Каждая из них производится по отлаженному бизнес-процессу. Имея такой продукт, мы в первую очередь рассчитываем изменить клиентское восприятие SMM в сторону глубокого, продуманного подхода к PR в соцсетях. Огромные ресурсы, признанные компетенции и нужный ассортимент digital услуг – вот что сегодня дает Ingate своим клиентам».

На сегодняшний день Ingate может похвастаться 15-ю крупными проектами в сфере SMM, внушительным портфолио и 300 сотрудниками в штате. Факты говорят о том, что российский рынок Social Media приобрел серьезного игрока.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Кузнецов Станислав
    35
    комментариев
    0
    читателей
    Кузнецов Станислав
    больше года назад
    Что-то все как-то печально ушло в сторону "нас много, мы в тельняшках" )) Как бы "количество" не задушило "качество", но это не дай бог, конечно.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Угу. Почувствовали бабло, вот и ринулись. На SЕО то поди стало сложно бабки стричь.  Тьфу.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Марина
    больше года назад
    Сегодня даже не все "лидеры smm индустрии" могут похвастаться хотя бы 10-ю сотрудниками в штате.
    А 350 (!) человек Ингейта обеспечивают его клиентов профессиональной командой для каждого проекта.
    -
    0
    +
    Ответить
  • человек
    больше года назад
    300 человек всего работает в Ингейте, включая секретарш и уборщиц. а Татьяна пытается навязать, будто 300 человек работает только в направлении SMM. на деле их там менее 10.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Кондрашова Екатерина
    больше года назад
    Штат Ingate сегодня позволяет выделять на работу в SMM-направлении людей больше, чем весь штат 90% digital агентств России.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Alexej.K
    больше года назад
    Когда вокруг все молчат или несвязно мычат, позволить себе внятные и амбициозные слова может любой, у кого смелости и компетенции хватит. И это круто, я считаю.

    Респект, Татьяна!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дэн Шорин
    55
    комментариев
    0
    читателей
    Дэн Шорин
    больше года назад
    С таким штатом Ingate мог бы создать собственную соцсеть и раскрутить её до приличного уровня.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    даешь троллинг, братюни :D
    -
    0
    +
    Ответить
  • Яплакаль
    больше года назад
    Я подстригся! Это новость ВЗОРВЕТ рунет!
    -
    0
    +
    Ответить
  • БигТи
    больше года назад
    "Первопроходцы" блин )))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    слишком громкие заявления вот этой девчушки!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
Alex Fri
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
322
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!