Основы SEO-продвижения: аудит сайта для начинающих

Ingate пришел в соцсети!

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
11 2987

Компания Ingate, работающая в сфере интернет-маркетинга уже более 10 лет, официально заявила о масштабном запуске SMM-направления. Аналитики компании уверены, что новый комплекс услуг – маркетинговые коммуникации в социальных сетях – полностью удовлетворяет нужды крупных брендов, выходящих в соцмедиа.

Официальный запуск SMM-направления в компании Ingate ознаменовался открытием 4 октября 2011 года нового корпоративного сайта smm.ingate.ru, посвященного услугам маркетинговых коммуникаций в социальных сетях.

Маркетологи Ingate уверены, что на еще «зеленом» SMM-рынке их продукт качественно отличается от существующих предложений. Компания выжидала и накапливала опыт, отстраивала процессы и обучала сотрудников. Итогом более чем годовой работы стал комплекс услуг, удовлетворяющих ключевые потребности брендов, которые уже ведут или планируют вести PR-активность в социальных медиа:

· мониторинг социальных сетей

· продвижение в социальных сетях

· управление репутацией в социальных сетях

· клиентская поддержка в социальных сетях

Татьяна Салтыкова, директор по развитию SMM Ingate: «Все наши услуги четко структурированы и описаны в стандартах. Каждая из них производится по отлаженному бизнес-процессу. Имея такой продукт, мы в первую очередь рассчитываем изменить клиентское восприятие SMM в сторону глубокого, продуманного подхода к PR в соцсетях. Огромные ресурсы, признанные компетенции и нужный ассортимент digital услуг – вот что сегодня дает Ingate своим клиентам».

На сегодняшний день Ingate может похвастаться 15-ю крупными проектами в сфере SMM, внушительным портфолио и 300 сотрудниками в штате. Факты говорят о том, что российский рынок Social Media приобрел серьезного игрока.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Кузнецов Станислав
    35
    комментариев
    0
    читателей
    Кузнецов Станислав
    больше года назад
    Что-то все как-то печально ушло в сторону "нас много, мы в тельняшках" )) Как бы "количество" не задушило "качество", но это не дай бог, конечно.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Угу. Почувствовали бабло, вот и ринулись. На SЕО то поди стало сложно бабки стричь.  Тьфу.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Марина
    больше года назад
    Сегодня даже не все "лидеры smm индустрии" могут похвастаться хотя бы 10-ю сотрудниками в штате.
    А 350 (!) человек Ингейта обеспечивают его клиентов профессиональной командой для каждого проекта.
    -
    0
    +
    Ответить
  • человек
    больше года назад
    300 человек всего работает в Ингейте, включая секретарш и уборщиц. а Татьяна пытается навязать, будто 300 человек работает только в направлении SMM. на деле их там менее 10.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Кондрашова Екатерина
    больше года назад
    Штат Ingate сегодня позволяет выделять на работу в SMM-направлении людей больше, чем весь штат 90% digital агентств России.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Alexej.K
    больше года назад
    Когда вокруг все молчат или несвязно мычат, позволить себе внятные и амбициозные слова может любой, у кого смелости и компетенции хватит. И это круто, я считаю.

    Респект, Татьяна!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дэн Шорин
    55
    комментариев
    0
    читателей
    Дэн Шорин
    больше года назад
    С таким штатом Ingate мог бы создать собственную соцсеть и раскрутить её до приличного уровня.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    даешь троллинг, братюни :D
    -
    0
    +
    Ответить
  • Яплакаль
    больше года назад
    Я подстригся! Это новость ВЗОРВЕТ рунет!
    -
    0
    +
    Ответить
  • БигТи
    больше года назад
    "Первопроходцы" блин )))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    слишком громкие заявления вот этой девчушки!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Рецепты с
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
317
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
231
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!