Ingate пришел в соцсети!

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
11 2786

Компания Ingate, работающая в сфере интернет-маркетинга уже более 10 лет, официально заявила о масштабном запуске SMM-направления. Аналитики компании уверены, что новый комплекс услуг – маркетинговые коммуникации в социальных сетях – полностью удовлетворяет нужды крупных брендов, выходящих в соцмедиа.

Официальный запуск SMM-направления в компании Ingate ознаменовался открытием 4 октября 2011 года нового корпоративного сайта smm.ingate.ru, посвященного услугам маркетинговых коммуникаций в социальных сетях.

Маркетологи Ingate уверены, что на еще «зеленом» SMM-рынке их продукт качественно отличается от существующих предложений. Компания выжидала и накапливала опыт, отстраивала процессы и обучала сотрудников. Итогом более чем годовой работы стал комплекс услуг, удовлетворяющих ключевые потребности брендов, которые уже ведут или планируют вести PR-активность в социальных медиа:

· мониторинг социальных сетей

· продвижение в социальных сетях

· управление репутацией в социальных сетях

· клиентская поддержка в социальных сетях

Татьяна Салтыкова, директор по развитию SMM Ingate: «Все наши услуги четко структурированы и описаны в стандартах. Каждая из них производится по отлаженному бизнес-процессу. Имея такой продукт, мы в первую очередь рассчитываем изменить клиентское восприятие SMM в сторону глубокого, продуманного подхода к PR в соцсетях. Огромные ресурсы, признанные компетенции и нужный ассортимент digital услуг – вот что сегодня дает Ingate своим клиентам».

На сегодняшний день Ingate может похвастаться 15-ю крупными проектами в сфере SMM, внушительным портфолио и 300 сотрудниками в штате. Факты говорят о том, что российский рынок Social Media приобрел серьезного игрока.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Кузнецов Станислав
    35
    комментариев
    0
    читателей
    Кузнецов Станислав
    больше года назад
    Что-то все как-то печально ушло в сторону "нас много, мы в тельняшках" )) Как бы "количество" не задушило "качество", но это не дай бог, конечно.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Угу. Почувствовали бабло, вот и ринулись. На SЕО то поди стало сложно бабки стричь.  Тьфу.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Марина
    больше года назад
    Сегодня даже не все "лидеры smm индустрии" могут похвастаться хотя бы 10-ю сотрудниками в штате.
    А 350 (!) человек Ингейта обеспечивают его клиентов профессиональной командой для каждого проекта.
    -
    0
    +
    Ответить
  • человек
    больше года назад
    300 человек всего работает в Ингейте, включая секретарш и уборщиц. а Татьяна пытается навязать, будто 300 человек работает только в направлении SMM. на деле их там менее 10.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Кондрашова Екатерина
    больше года назад
    Штат Ingate сегодня позволяет выделять на работу в SMM-направлении людей больше, чем весь штат 90% digital агентств России.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Alexej.K
    больше года назад
    Когда вокруг все молчат или несвязно мычат, позволить себе внятные и амбициозные слова может любой, у кого смелости и компетенции хватит. И это круто, я считаю.

    Респект, Татьяна!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дэн Шорин
    55
    комментариев
    0
    читателей
    Дэн Шорин
    больше года назад
    С таким штатом Ingate мог бы создать собственную соцсеть и раскрутить её до приличного уровня.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    даешь троллинг, братюни :D
    -
    0
    +
    Ответить
  • Яплакаль
    больше года назад
    Я подстригся! Это новость ВЗОРВЕТ рунет!
    -
    0
    +
    Ответить
  • БигТи
    больше года назад
    "Первопроходцы" блин )))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    слишком громкие заявления вот этой девчушки!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Гость2
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
308
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
308
Комментариев
262
Комментариев
224
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
46

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!