×
Россия +7 (495) 139-20-33

Инструмент для определения аффилированности сайтов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
30 6779
Подпишитесь на нас в Telegram

Евгений Трофименко Евгений Трофименко представил SEO-сообществу свой новый инструмент, который позволит определять аффилированность сайтов.

Данная проблема давно волнует оптимизаторов, т.к. никакой официальной информации от Яндекса не было и нет. Аффилированные сайты - это сайты, которые Яндекс по разным причинам считает принадлежащими одной компании. Вследствие этого поисковик борется с тем, чтобы в выдаче по одному запросу находился только один аффилиат из группы (самый релевантный).

Чтобы определить заафилированность сайтов, которая часто бывает причиной того, что позиции сайта не растут, SEO-специалисты обычно использовали специальные конструкции из языка запросов. «Однако этот метод работал, если мы точно предполагаем, с каким сайтом зааффилирован наш. Если мы просто предполагаем, что на сайте может быть такой фильтр, то с помощью языка запросов определить, по какому запросу, и с кем зааффилирован сайт не было возможности», - комментирует Анастасия Бадина, ведущий специалист по поисковому продвижению компании Ингейт.

Сервис Евгения Трофименко как раз выдает "подозреваемых" в зааффилированности с сайтом. По словам Анастасии, в этом он окажется очень полезным, т.к. многие сеошники грешили на метод определения аффилированности с помощью языка запросов - не всегда он отображал и отображает реальную картинку, погрешность в его работе точно была. «Сложно сказать, что сервис Трофименко это панацея, но на ряде точно известных нам проектов он показывает верные результаты», - говорит Анастасия.

Как отмечает Евгений, сейчас инструмент работает на выборке примерно в 2 млн. доменов (20% от всего Яндекса по хостам), найденных по 42 тыс. поисковых запросов (топ 1000). В ближайшем будущем Евгений планирует «сделать определялку аффилиатов на открытых данных». Она позволит смотреть позапросно факт аффилированности, т.к. между двумя сайтами по одному запросу может быть зааффилированность, а по другому – нет. И уже за такой сервис оптимизаторам придется заплатить сколько-то золотых автору.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • drdead
    больше года назад
    яндекс накладывает афиилиат фильтр также и по запросам. а не целиком на сайт.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Dmitry
    больше года назад
    Открытая реакция? как бы вам сказать. Это примерно так же как Димон-Сотон - никому не всрался!!!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Рузанов
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Дмитрий Рузанов
    больше года назад
    Что-то специалисты ушли от разговора...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Рузанов
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Дмитрий Рузанов
    больше года назад
    Цитата с NetPromoter.
    "На вопрос о том, как выходить из-под «фильтра аффилиатов» Александр  Садовский ответил, что вообще бы не стал говорить о таком фильтре.  Задача Яндекса – не показывать в выдаче похожие сайты, пользователю это  не нужно. Поэтому для каждого конкретного запроса иногда образуются  динамические, непостоянные пары сайтов, один из которых выводится в  выдаче, а второй прячется."

    Вот это меня слегка...
    Цитата с NetPromoter.
    "На вопрос о том, как выходить из-под «фильтра аффилиатов» Александр  Садовский ответил, что вообще бы не стал говорить о таком фильтре.  Задача Яндекса – не показывать в выдаче похожие сайты, пользователю это  не нужно. Поэтому для каждого конкретного запроса иногда образуются  динамические, непостоянные пары сайтов, один из которых выводится в  выдаче, а второй прячется."

    Вот это меня слегка смутило... Но, прочитав это раз 10, я не нашел все же слов о том, что могут одновременно в выдаче быть несколько сайтов аффилиатов.
    Скорее наоборот - "один из которых" - указание на то, что только один сайт из группы
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Есть ли какая-то открытая реакция Яндекса на инструмент?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Br
    больше года назад

    Сорвалась ))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Miha Kuzmin
    262
    комментария
    0
    читателей
    Miha Kuzmin
    больше года назад
    И не можешь. Фильтр аффилиатов накладывается или по всем запросам, или ни по каким. Не знаю, чему вас там учат, но не знать этого - позорище. Срочно к стасу делать ртфм.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Бадина
    больше года назад
    Михаил, с удовольствием вступлю с тобой в полемику - заходи в гости)
    Данные для обсуждения есть.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Miha Kuzmin
    262
    комментария
    0
    читателей
    Miha Kuzmin
    больше года назад
    А презервативы есть?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Бадина
    больше года назад
    Михаил, повторюсь - если есть желание поговорить предметно, а не бросаться колкостями и оскорблениями, можем поставить встречу.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Станислав aka idinarog Кузнецов
    больше года назад
    Ну, мое имхо. Аффилиант накладывается цликом на сайт.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Miha Kuzmin
    262
    комментария
    0
    читателей
    Miha Kuzmin
    больше года назад
    >можем поставить встречу.

    Ну это к андрею с оплатой моего рабочего времени, баблеца не хватит) А вот так просто я бы зашел, но мне повод нужен)))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    хе-хе, если уж ты туда перебрался, наверно баблеца-то хватает у тех, с чьими сотрудниками дискутируешь
    -
    0
    +
    Ответить
  • Miha Kuzmin
    262
    комментария
    0
    читателей
    Miha Kuzmin
    больше года назад
    Это, безусловно, лучше всего известно педикам-онанимам)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    нежнее, Михаил, нежнее )))
    всем это известно, а вот кому лучше, вам видней ))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Рузанов
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Дмитрий Рузанов
    больше года назад

    А сейчас есть примеры? Просто такие вещи противоречат самому принципу работы фильтра аффилиатов
    -
    0
    +
    Ответить
  • mihakuzmin
    больше года назад
    Весь в предвкушении отжыга.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Miha Kuzmin
    262
    комментария
    0
    читателей
    Miha Kuzmin
    больше года назад
    ну, типа авторизоваца забыл)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Бадина
    больше года назад
    Дмитрий, поделитесь с общественностью принципом работы фильтра аффилиатов (желательно со ссылкой на официальной источник поисковой системы Яндекс), если не сложно.
    По поводу конкретных примеров сайтов - к сожалению, таких данных по нашим клиентам я предоставлять не имею права.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Рузанов
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Дмитрий Рузанов
    больше года назад


    А, тогда все понятно :)
    А вообще, Евгений, спасибо! Штука хорошая и полезная.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Бадина
    больше года назад
    В нашей практике были случаи, когда сайты были зааффилированы по части запросов, но не по всему продвигаемому ядру. То есть по одним запросам в выдаче находился один сайт из двух, а по другим запросам – оба. Таким образом, фильтр накладывается только на те запросы, по которым два сайта непосредственно пересекаются. По непересекающимся запросам фильтра не было и в выдаче были оба сайта. Соглашусь, что такие случаи были редки, но они имели место быть.
    По поводу:
    «Она позволит смотре...
    В нашей практике были случаи, когда сайты были зааффилированы по части запросов, но не по всему продвигаемому ядру. То есть по одним запросам в выдаче находился один сайт из двух, а по другим запросам – оба. Таким образом, фильтр накладывается только на те запросы, по которым два сайта непосредственно пересекаются. По непересекающимся запросам фильтра не было и в выдаче были оба сайта. Соглашусь, что такие случаи были редки, но они имели место быть.
    По поводу:
    «Она позволит смотреть позапросно факт аффилированности» - это было всего лишь предположение, приношу извинения если мы выдали желаемое нами за действительное и Евгений не планировал таких изменений в своем сервисе.
    А вообще сервис очень нужный, спасибо, Евгений!
    -
    0
    +
    Ответить
  • угрутшщ
    больше года назад
    Дмитрий Рузанов, вот это они сами придумали:

    ===
    "Она позволит смотреть позапросно факт аффилированности, т.к. между двумя сайтами по одному запросу может быть зааффилированность, а по другому – нет."
    ===

    такого я не писал. Спрашивайте ингатешных специалистов. :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • euhenio
    больше года назад
    это выше был я.
    -
    0
    +
    Ответить
  • _han_
    больше года назад

    тут могла быть ваша реклама (с) :bl:
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Рузанов
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Дмитрий Рузанов
    больше года назад
    "между двумя сайтами по одному запросу может быть зааффилированность, а по другому – нет."
    Первый раз слышу, вроде по всем запросам показывается только один из аффилиатов.
    -
    0
    +
    Ответить
  • utex
    больше года назад
    у вас заголовок не по русски звучит
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    387
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Перевели на русский ) Спасибо!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Murketolog
    171
    комментарий
    0
    читателей
    Murketolog
    больше года назад
    фигня а не инструмент!
    проверил два домена клиентов weiss.su и renelcompany.ru (фальшпол) "сайты не аффилированные". а а контент на доменах один и тот же!  и оба в индексе!
    -
    0
    +
    Ответить
  • euhenio
    больше года назад
    >>сколько-то золотых автору.

    -я предпочел бы право первой ночи.
    -
    0
    +
    Ответить
  • @seoway
    больше года назад
    Спасибо за инструмент, как раз недавно хотел проверить парочку корпоративных сайтов.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
387
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Насколько вечные – вечные ссылки?
daniilastaaahov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
daniilastaaahov - Я где-то пару месяцев назад заказывал размещение вечных ссылок, до сих пор рабочие, не удалены. Буду надеется что и дальше с ними ничего не произойдёт.
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!