Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Интернет-гиганты подчинятся пользователям

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2311

Интернет-гиганты подчинятся пользователямИнтернет-компании должны будут удалять личные данные пользователей по первому же их требованию. «Управлять» гигантами Сети европейцам позволит принятие законопроекта, выдвинутого Еврокомиссией на этой неделе.

Высший орган исполнительной власти Евросоюза предлагает также:

  • ввести закон о запрете использования в Интернете личных данных пользователей без их письменного разрешения;
  • предоставить юзерам право сменять провайдера и хостинг без наложения санкций.

Центральным положением выдвинутого Еврокомиссией законопроекта является «Право на цифровое забвение». Оно было разработано по итогам двухлетнего исследования Сети и поведения интернет-аудитории, использующей такие порталы, как Yahoo!, Google и Facebook.

Как ожидается, соответствующий закон вступит в силу к концу 2013 г.

Ведущие компании Сети расценили предложение Еврокомиссии как бесполезное и неосуществимое. Кроме того, крупнейшие технологические и интернет-компании опасаются, что попытка выполнить требования Еврокомиссии нанесёт серьёзный ущерб их бизнесу. Отказ от соблюдения принятых правил будет стоить компаниям до 2% их годового оборота. Например, Google нарушение закона стоило бы $800 млн.

Игорь Ашманов в комментарии РБК daily охарактеризовал законопроект Еврокомиссии как полезный для пользователей, но имеющий недостатки.

«В настоящее время существует гигантский правовой разлом по контенту. Его [контент] вроде бы производят пользователи, а принадлежит он по факту ресурсу, на котором выкладывается. Попытка обязать интернет-компании стирать данные по запросу пользователей — это пока только маленький шаг на пути к преодолению этого разлома. Еще неплохо было бы также иметь возможность пользователям восстанавливать свой контент по запросу», – заявил Игорь Ашманов.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!