Go Analytics! 2018

Инвесторам карты в руки

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 1485

Теперь политики и инвесторы могут не прибегая к сложным измерениям оценить перспективы ведения бизнеса в стране. Для этого им нужно воспользоваться глобальной “Картой бизнеса”.

Эта карта основана на показателях, полученных из составляемой Всемирным Банком базы данных проекта Doing Business и картах поисковой системы Google. Она охватывает 175 стран и является дополнением к ежегодному аналитическому докладу Doing Business. Основной целью проекта является преобразование трудноусваиваемых статистических данных в простой и удобный для пользователей формат.

На карте наглядно представлена информация, позволяющая получить представление о том, насколько трудно или легко заниматься бизнесом в том или иной стране.

http://www.doingbusiness.org/map


Если нажать на название страны, появится графическое изображение ситуации согласно 10 критериям, используемым рабочей группой исследователей Doing Business для составления рейтинга стран.

Страны, за последний год добившиеся наиболее заметных успехов в плане улучшения делового климата, в том числе путем совершенствования системы регулирования и нормативно-правовой основы, отмечены звездочкой. Все страны обозначены разными цветами и специальными значками в соответствии с тремя категориями сложности ведения бизнеса: легко (зеленый), средне, то есть с некоторыми затруднениями (желтый) и трудно (красный).

Данные предоставляются за 2006 и 2007 годы. При нажатии на той или иной стране в процентном соотношении отображается: количество новых бизнес-проектов, кредиторов, рабочих и многое другое, включая количество закрывших свой бизнес. Россия обозначена желтым флажком, что означает определенные сложности в ведении бизнеса. Белоруссия и Украина отмечены красными флажками. Что примечательно, Грузия и Армения отмечены как страны, где легко открыть свой бизнес.

Специалист из Группы быстрого реагирования Всемирного Банка Рамин Алиев (Ramin Aliyev) отмечает:
“Если страна обозначена красным флажком, это не обязательно означает, что инвестору не следует вкладывать средства в эту страну. Если он видит, что соседние страны обозначены желтыми или зелеными флажками, такого рода инвестиции могут заинтересовать его.”
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Влад Карпатов
    18
    комментариев
    0
    читателей
    Влад Карпатов
    больше года назад
    Что за цветные клизмы разбросаны на карте? По-моему, такая карта - вещь интересная, но непродуманная. Бизнес разный бывает...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Лидия Носкова
    19
    комментариев
    0
    читателей
    Лидия Носкова
    больше года назад
    Претензии про клизмам направляйте в гугл - это их дизайн меток карты.
    У яндекса однозначно эти элементы интерфейса  симпатичнее
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!