Инвесторам карты в руки

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 1394

Теперь политики и инвесторы могут не прибегая к сложным измерениям оценить перспективы ведения бизнеса в стране. Для этого им нужно воспользоваться глобальной “Картой бизнеса”.

Эта карта основана на показателях, полученных из составляемой Всемирным Банком базы данных проекта Doing Business и картах поисковой системы Google. Она охватывает 175 стран и является дополнением к ежегодному аналитическому докладу Doing Business. Основной целью проекта является преобразование трудноусваиваемых статистических данных в простой и удобный для пользователей формат.

На карте наглядно представлена информация, позволяющая получить представление о том, насколько трудно или легко заниматься бизнесом в том или иной стране.

http://www.doingbusiness.org/map


Если нажать на название страны, появится графическое изображение ситуации согласно 10 критериям, используемым рабочей группой исследователей Doing Business для составления рейтинга стран.

Страны, за последний год добившиеся наиболее заметных успехов в плане улучшения делового климата, в том числе путем совершенствования системы регулирования и нормативно-правовой основы, отмечены звездочкой. Все страны обозначены разными цветами и специальными значками в соответствии с тремя категориями сложности ведения бизнеса: легко (зеленый), средне, то есть с некоторыми затруднениями (желтый) и трудно (красный).

Данные предоставляются за 2006 и 2007 годы. При нажатии на той или иной стране в процентном соотношении отображается: количество новых бизнес-проектов, кредиторов, рабочих и многое другое, включая количество закрывших свой бизнес. Россия обозначена желтым флажком, что означает определенные сложности в ведении бизнеса. Белоруссия и Украина отмечены красными флажками. Что примечательно, Грузия и Армения отмечены как страны, где легко открыть свой бизнес.

Специалист из Группы быстрого реагирования Всемирного Банка Рамин Алиев (Ramin Aliyev) отмечает:
“Если страна обозначена красным флажком, это не обязательно означает, что инвестору не следует вкладывать средства в эту страну. Если он видит, что соседние страны обозначены желтыми или зелеными флажками, такого рода инвестиции могут заинтересовать его.”
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Влад Карпатов
    18
    комментариев
    0
    читателей
    Влад Карпатов
    больше года назад
    Что за цветные клизмы разбросаны на карте? По-моему, такая карта - вещь интересная, но непродуманная. Бизнес разный бывает...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Лидия Носкова
    19
    комментариев
    0
    читателей
    Лидия Носкова
    больше года назад
    Претензии про клизмам направляйте в гугл - это их дизайн меток карты.
    У яндекса однозначно эти элементы интерфейса  симпатичнее
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!