Дата 6 июня 2012г. объявлена Всемирным днем запуска IPv6. Компании, среди которых Google, Facebook, Microsoft Bing, Yahoo, с этого дня включат поддержку нового протокола на своих сайтах и сервисах.
IPv6 идет на смену протокола IPv4, содержащего около 4 млрд IP-адресов. Рост числа устройств с доступом в Интернет спровоцировал нехватку адресов, поэтому введение IPv6 имеет большое значение для развития Сети и увеличения доли трафика. Новый протокол уже предлагает около 300 млн. адресов на каждого жителя планеты.
Напомним, что 8 июня 2011г. состоялся пробный переход на протокол IPv6, когда многие мировые интернет-компании включили на 24ч. поддержку этого протокола на своих сайтах и сервисах. На этот раз, сообщает Google, IPv6 запустят практически на всех сервисах интернет-гиганта на постоянной основе. К полному переходу на IPv6 уйдет несколько лет.
Проверить, не возникнет ли у вас проблем при подключении к сайтам, поддерживающим протокол IPv6, можно на ipv6test.google.com.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)