Чего хотят онлайн-покупатели?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 14183

Почти 83% покупателей удовлетворены своим опытом онлайн-шопинга. Тем не менее, когда речь заходит о гибкости выбора сроков и времени доставки и возможностях изменения маршрута посылок, удовлетворение покупателей падает до 50%.

Об этом свидетельствуют результаты недавнего исследования comScore и UPS, в котором приняли участие 3 000 американских пользователей офлайн и онлайн-магазинов.

Каналы, выбор и удобство

Результаты исследования показывают, что потребители хотят иметь более широкий выбор способов и сроков доставки товаров. При это 78% останавливают свой выбор на самом дешевом варианте. Для того, чтобы получить бесплатную доставку, каждый 3 из 4 покупателей добавляют дополнительные товары в свои корзины.

Другим важным пунктом (после бесплатной доставки) является возможность просмотреть приблизительные транспортные расходы до оформления заказа и сроки доставки. Почти 97% опрошенных заявили, что хотели бы иметь возможность отслеживать путь своей покупки.

Мобильный и социальный канал взаимодействия

Мобильные устройства становятся все более предпочтительным каналом электронной коммерции, 7 из 10 онлайн-покупателей рассматривают возможность совершения покупок через различные цифровые каналы.

Половина онлайн-покупателей, которые имеют смартфон и почти 60% владельцев планшетов совершают покупки с помощью этих устройств.

Потребители также открыты для коммуникаций с ритейлерами с помощью своих мобильных устройств: 47% хотят получать купоны/рекламу от ритейлеров, находясь неподалеку от магазина.

84% онлайн-покупателей используют хотя бы одну социальную сеть. Среди пользователей Facebook 60% «лайкают» страницы брендов, чтобы получать дополнительные преимущества и информацию об акциях. 

Социальная и мобильная интеграция, гибкость выбора сроков и места доставки, а также упрощенная система возврата увеличивает лояльность покупателей к бренду.

Omni channel (Интегрированный маркетинг)

Omni channel - мультиканальный маркетинг, предполагающий единый ассортимент (на офлайн и онлайн витрине, на всех устройствах), единые цены, единую систему хранения данных о клиенте и его покупках и предпочтениях, а также оплату и доставку товара в том формате, который в данный момент удобен покупателю.

44% опрошенных сказали, что с большей вероятностью купят у продавца, если смогут купить онлайн и забрать товар в магазине, а 62% хотят иметь возможность купить товар в Интернете и делать возвраты в магазине.

Возможности для улучшения

Хотя бесплатная (или со скидкой) доставка ценится высоко, легкий возврат/обмен и гибкость выбора времени доставки также играют ключевую роль.

Согласно отчету, все больше потребителей возвращают онлайн-покупки. В прошлом году 63% покупателей искали отзывы и информацию о политике возвратов конкретного ритейлера, прежде чем сделать покупку. В этом году эта цифра выросла до 66%.

Легкий возврат может увеличить число постоянных клиентов. 82% покупателей отметили, что они скорее совершат покупку, зная о возможности бесплатного возврата; 67% сказали, что делали бы больше покупок у такого ритейлера и 64% рекомендовали бы его своим друзьям.


(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Bkmz
    больше года назад
    Гость, ну да... Представить, что 83% клиентов того же Ozon довольны своими покупками, можно только в параллельной вселенной
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    >> американских пользователей офлайн и онлайн-магазинов

    полезно для тех кто работает для буржунета :) для остальных в виде общего обзора, каково оно там :) Спасибо за статью
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
338
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
338
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!