Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Чего хотят онлайн-покупатели?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 13264

Почти 83% покупателей удовлетворены своим опытом онлайн-шопинга. Тем не менее, когда речь заходит о гибкости выбора сроков и времени доставки и возможностях изменения маршрута посылок, удовлетворение покупателей падает до 50%.

Об этом свидетельствуют результаты недавнего исследования comScore и UPS, в котором приняли участие 3 000 американских пользователей офлайн и онлайн-магазинов.

Каналы, выбор и удобство

Результаты исследования показывают, что потребители хотят иметь более широкий выбор способов и сроков доставки товаров. При это 78% останавливают свой выбор на самом дешевом варианте. Для того, чтобы получить бесплатную доставку, каждый 3 из 4 покупателей добавляют дополнительные товары в свои корзины.

Другим важным пунктом (после бесплатной доставки) является возможность просмотреть приблизительные транспортные расходы до оформления заказа и сроки доставки. Почти 97% опрошенных заявили, что хотели бы иметь возможность отслеживать путь своей покупки.

Мобильный и социальный канал взаимодействия

Мобильные устройства становятся все более предпочтительным каналом электронной коммерции, 7 из 10 онлайн-покупателей рассматривают возможность совершения покупок через различные цифровые каналы.

Половина онлайн-покупателей, которые имеют смартфон и почти 60% владельцев планшетов совершают покупки с помощью этих устройств.

Потребители также открыты для коммуникаций с ритейлерами с помощью своих мобильных устройств: 47% хотят получать купоны/рекламу от ритейлеров, находясь неподалеку от магазина.

84% онлайн-покупателей используют хотя бы одну социальную сеть. Среди пользователей Facebook 60% «лайкают» страницы брендов, чтобы получать дополнительные преимущества и информацию об акциях. 

Социальная и мобильная интеграция, гибкость выбора сроков и места доставки, а также упрощенная система возврата увеличивает лояльность покупателей к бренду.

Omni channel (Интегрированный маркетинг)

Omni channel - мультиканальный маркетинг, предполагающий единый ассортимент (на офлайн и онлайн витрине, на всех устройствах), единые цены, единую систему хранения данных о клиенте и его покупках и предпочтениях, а также оплату и доставку товара в том формате, который в данный момент удобен покупателю.

44% опрошенных сказали, что с большей вероятностью купят у продавца, если смогут купить онлайн и забрать товар в магазине, а 62% хотят иметь возможность купить товар в Интернете и делать возвраты в магазине.

Возможности для улучшения

Хотя бесплатная (или со скидкой) доставка ценится высоко, легкий возврат/обмен и гибкость выбора времени доставки также играют ключевую роль.

Согласно отчету, все больше потребителей возвращают онлайн-покупки. В прошлом году 63% покупателей искали отзывы и информацию о политике возвратов конкретного ритейлера, прежде чем сделать покупку. В этом году эта цифра выросла до 66%.

Легкий возврат может увеличить число постоянных клиентов. 82% покупателей отметили, что они скорее совершат покупку, зная о возможности бесплатного возврата; 67% сказали, что делали бы больше покупок у такого ритейлера и 64% рекомендовали бы его своим друзьям.


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Bkmz
    больше года назад
    Гость, ну да... Представить, что 83% клиентов того же Ozon довольны своими покупками, можно только в параллельной вселенной
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    >> американских пользователей офлайн и онлайн-магазинов

    полезно для тех кто работает для буржунета :) для остальных в виде общего обзора, каково оно там :) Спасибо за статью
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Дашборд Метрика 2.0 – мониторинг проблем на сайте в режиме реального времени
Константин Сокол
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Есть динамика трафика по разделам. Этот виджет показывает некоторые фильтры, в результате которых с поиска выпадают целые разделы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
48
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!