Чего хотят онлайн-покупатели?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 13831

Почти 83% покупателей удовлетворены своим опытом онлайн-шопинга. Тем не менее, когда речь заходит о гибкости выбора сроков и времени доставки и возможностях изменения маршрута посылок, удовлетворение покупателей падает до 50%.

Об этом свидетельствуют результаты недавнего исследования comScore и UPS, в котором приняли участие 3 000 американских пользователей офлайн и онлайн-магазинов.

Каналы, выбор и удобство

Результаты исследования показывают, что потребители хотят иметь более широкий выбор способов и сроков доставки товаров. При это 78% останавливают свой выбор на самом дешевом варианте. Для того, чтобы получить бесплатную доставку, каждый 3 из 4 покупателей добавляют дополнительные товары в свои корзины.

Другим важным пунктом (после бесплатной доставки) является возможность просмотреть приблизительные транспортные расходы до оформления заказа и сроки доставки. Почти 97% опрошенных заявили, что хотели бы иметь возможность отслеживать путь своей покупки.

Мобильный и социальный канал взаимодействия

Мобильные устройства становятся все более предпочтительным каналом электронной коммерции, 7 из 10 онлайн-покупателей рассматривают возможность совершения покупок через различные цифровые каналы.

Половина онлайн-покупателей, которые имеют смартфон и почти 60% владельцев планшетов совершают покупки с помощью этих устройств.

Потребители также открыты для коммуникаций с ритейлерами с помощью своих мобильных устройств: 47% хотят получать купоны/рекламу от ритейлеров, находясь неподалеку от магазина.

84% онлайн-покупателей используют хотя бы одну социальную сеть. Среди пользователей Facebook 60% «лайкают» страницы брендов, чтобы получать дополнительные преимущества и информацию об акциях. 

Социальная и мобильная интеграция, гибкость выбора сроков и места доставки, а также упрощенная система возврата увеличивает лояльность покупателей к бренду.

Omni channel (Интегрированный маркетинг)

Omni channel - мультиканальный маркетинг, предполагающий единый ассортимент (на офлайн и онлайн витрине, на всех устройствах), единые цены, единую систему хранения данных о клиенте и его покупках и предпочтениях, а также оплату и доставку товара в том формате, который в данный момент удобен покупателю.

44% опрошенных сказали, что с большей вероятностью купят у продавца, если смогут купить онлайн и забрать товар в магазине, а 62% хотят иметь возможность купить товар в Интернете и делать возвраты в магазине.

Возможности для улучшения

Хотя бесплатная (или со скидкой) доставка ценится высоко, легкий возврат/обмен и гибкость выбора времени доставки также играют ключевую роль.

Согласно отчету, все больше потребителей возвращают онлайн-покупки. В прошлом году 63% покупателей искали отзывы и информацию о политике возвратов конкретного ритейлера, прежде чем сделать покупку. В этом году эта цифра выросла до 66%.

Легкий возврат может увеличить число постоянных клиентов. 82% покупателей отметили, что они скорее совершат покупку, зная о возможности бесплатного возврата; 67% сказали, что делали бы больше покупок у такого ритейлера и 64% рекомендовали бы его своим друзьям.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Bkmz
    больше года назад
    Гость, ну да... Представить, что 83% клиентов того же Ozon довольны своими покупками, можно только в параллельной вселенной
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    >> американских пользователей офлайн и онлайн-магазинов

    полезно для тех кто работает для буржунета :) для остальных в виде общего обзора, каково оно там :) Спасибо за статью
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
321
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!