Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Чего хотят онлайн-покупатели?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 13003

Почти 83% покупателей удовлетворены своим опытом онлайн-шопинга. Тем не менее, когда речь заходит о гибкости выбора сроков и времени доставки и возможностях изменения маршрута посылок, удовлетворение покупателей падает до 50%.

Об этом свидетельствуют результаты недавнего исследования comScore и UPS, в котором приняли участие 3 000 американских пользователей офлайн и онлайн-магазинов.

Каналы, выбор и удобство

Результаты исследования показывают, что потребители хотят иметь более широкий выбор способов и сроков доставки товаров. При это 78% останавливают свой выбор на самом дешевом варианте. Для того, чтобы получить бесплатную доставку, каждый 3 из 4 покупателей добавляют дополнительные товары в свои корзины.

Другим важным пунктом (после бесплатной доставки) является возможность просмотреть приблизительные транспортные расходы до оформления заказа и сроки доставки. Почти 97% опрошенных заявили, что хотели бы иметь возможность отслеживать путь своей покупки.

Мобильный и социальный канал взаимодействия

Мобильные устройства становятся все более предпочтительным каналом электронной коммерции, 7 из 10 онлайн-покупателей рассматривают возможность совершения покупок через различные цифровые каналы.

Половина онлайн-покупателей, которые имеют смартфон и почти 60% владельцев планшетов совершают покупки с помощью этих устройств.

Потребители также открыты для коммуникаций с ритейлерами с помощью своих мобильных устройств: 47% хотят получать купоны/рекламу от ритейлеров, находясь неподалеку от магазина.

84% онлайн-покупателей используют хотя бы одну социальную сеть. Среди пользователей Facebook 60% «лайкают» страницы брендов, чтобы получать дополнительные преимущества и информацию об акциях. 

Социальная и мобильная интеграция, гибкость выбора сроков и места доставки, а также упрощенная система возврата увеличивает лояльность покупателей к бренду.

Omni channel (Интегрированный маркетинг)

Omni channel - мультиканальный маркетинг, предполагающий единый ассортимент (на офлайн и онлайн витрине, на всех устройствах), единые цены, единую систему хранения данных о клиенте и его покупках и предпочтениях, а также оплату и доставку товара в том формате, который в данный момент удобен покупателю.

44% опрошенных сказали, что с большей вероятностью купят у продавца, если смогут купить онлайн и забрать товар в магазине, а 62% хотят иметь возможность купить товар в Интернете и делать возвраты в магазине.

Возможности для улучшения

Хотя бесплатная (или со скидкой) доставка ценится высоко, легкий возврат/обмен и гибкость выбора времени доставки также играют ключевую роль.

Согласно отчету, все больше потребителей возвращают онлайн-покупки. В прошлом году 63% покупателей искали отзывы и информацию о политике возвратов конкретного ритейлера, прежде чем сделать покупку. В этом году эта цифра выросла до 66%.

Легкий возврат может увеличить число постоянных клиентов. 82% покупателей отметили, что они скорее совершат покупку, зная о возможности бесплатного возврата; 67% сказали, что делали бы больше покупок у такого ритейлера и 64% рекомендовали бы его своим друзьям.


internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Bkmz
    больше года назад
    Гость, ну да... Представить, что 83% клиентов того же Ozon довольны своими покупками, можно только в параллельной вселенной
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    >> американских пользователей офлайн и онлайн-магазинов

    полезно для тех кто работает для буржунета :) для остальных в виде общего обзора, каково оно там :) Спасибо за статью
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!