Исследование факторов ранжирования в Яндексе и Google в 2017 году

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
8 18116

«Ашманов и партнеры» провели исследование факторов ранжирования в Яндексе и Google в 2017 году. Результатами работы компания поделилась с гостями конференции Optimization, которая пройдет с 30 ноября по 1 декабря в Москве.

В рамках исследования была разработана комплексная метрика, позволяющая сравнивать весомость параметров на основании трех аспектов:

  • связь с попаданием в ТОП 30 (превышение над фоном);
  • корреляция с позицией внутри ТОП 30;
  • рост за год.

На графике ниже приведены данные для Яндекса и Google по убыванию «силы» параметров.

Факторы.png

Авторы исследования также отметили влияние региональности на ранжирование в поисковиках. Так, по наблюдениям аналитиков, Яндекс заранее отфильтровывает сайты, не связанные с регионом. В ТОП 30 для Москвы их доля по коммерческим геонезависимым запросам составляет не более 4%. Но на позиции внутри ТОПа этот параметр уже не влияет. В случае с Google процент сайтов компаний, находящихся в Москве, по коммерческим запросам из Москвы падает с 94% в ТОП 3 до 71% в ТОП 30.

Похожая картинка для коммерческих запросов из Москвы с основной локализацией в Москве. В Яндексе 90% сайтов в московской выдаче как раз такие, и нет корреляции с позицией. В Google таких сайтов меньше (77%), но есть сильная корреляция с позицией.

Регионы.png

Авторы исследования обращают внимание читателей на наличие сильной корреляции между наличием на сайте нескольких или многих адресов и позицией в Яндексе. В Google эта корреляция слабее, но наблюдается связь с попадание ТОП 30.

Адреса.png

Согласны ли вы с результатами исследования? И какие у вас наблюдения? 

UPD: Полная версия исследования доступна в формате PDF по ссылке

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Евгений Третьяков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Евгений Третьяков
    5 месяцев назад
    немного не понимаю, информацию надо просто прописывать на сайте или специальным кодом разбивать? добавлять какой то плагин оплаты webmoney или тоже просто прописать что берем и вабмани ? и наличие аресов на сайте, всмысле указать побольше разных ссылок на разные полезные сайты ?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ойбек Куртяков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Ойбек Куртяков
    5 месяцев назад
    Ничего сверхъестественного... Основная задача поисковых систем выдавать релевантную и актуальную информацию пользователям. Все представленные выше тенденции им соответствуют. Исследование очень интересное. АлаичЪ , вот ссылка на первоисточник: www.ashmanov.com/static/aip_lab_otchet.pdf
    -
    0
    +
    Ответить
  • АлаичЪ
    1
    комментарий
    0
    читателей
    АлаичЪ
    5 месяцев назад
    А дайте ссылку на первоисточник? Где это исследование?
    -
    2
    +
    Ответить
    • Vladimir Trufanov
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Vladimir Trufanov
      АлаичЪ
      5 месяцев назад
      pr-cy.ru/news/p/6774-issledovanie-faktory-ranzhirovaniya-v-2017-godu

      кстати, вот и еще один способ ранжирования:) - копирование статей с источников в виде скриншотов - гениально.
      -
      0
      +
      Ответить
  • Алексей Бардюг
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Алексей Бардюг
    5 месяцев назад
    Наличие модуля оплаты ЯД - фактор ранжирования в Яндексе. Как мило)
    -
    7
    +
    Ответить
  • fuckinseo_ru
    6
    комментариев
    0
    читателей
    fuckinseo_ru
    5 месяцев назад
    Главное что ссылки влияют...даешь закупки ссылок тоннами
    -
    4
    +
    Ответить
  • Сергей Иванов
    57
    комментариев
    0
    читателей
    Сергей Иванов
    5 месяцев назад
    хм.... доставка: курьер
    а самовывоз или пункты выдачи не так сильно влияют?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
Alex Fri
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
322
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!