×
Россия +7 (495) 139-20-33

Исследование факторов ранжирования в Яндексе и Google в 2017 году

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
8 22869

«Ашманов и партнеры» провели исследование факторов ранжирования в Яндексе и Google в 2017 году. Результатами работы компания поделилась с гостями конференции Optimization, которая пройдет с 30 ноября по 1 декабря в Москве.

В рамках исследования была разработана комплексная метрика, позволяющая сравнивать весомость параметров на основании трех аспектов:

  • связь с попаданием в ТОП 30 (превышение над фоном);
  • корреляция с позицией внутри ТОП 30;
  • рост за год.

На графике ниже приведены данные для Яндекса и Google по убыванию «силы» параметров.

Факторы.png

Авторы исследования также отметили влияние региональности на ранжирование в поисковиках. Так, по наблюдениям аналитиков, Яндекс заранее отфильтровывает сайты, не связанные с регионом. В ТОП 30 для Москвы их доля по коммерческим геонезависимым запросам составляет не более 4%. Но на позиции внутри ТОПа этот параметр уже не влияет. В случае с Google процент сайтов компаний, находящихся в Москве, по коммерческим запросам из Москвы падает с 94% в ТОП 3 до 71% в ТОП 30.

Похожая картинка для коммерческих запросов из Москвы с основной локализацией в Москве. В Яндексе 90% сайтов в московской выдаче как раз такие, и нет корреляции с позицией. В Google таких сайтов меньше (77%), но есть сильная корреляция с позицией.

Регионы.png

Авторы исследования обращают внимание читателей на наличие сильной корреляции между наличием на сайте нескольких или многих адресов и позицией в Яндексе. В Google эта корреляция слабее, но наблюдается связь с попадание ТОП 30.

Адреса.png

Согласны ли вы с результатами исследования? И какие у вас наблюдения? 

UPD: Полная версия исследования доступна в формате PDF по ссылке

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Евгений Третьяков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Евгений Третьяков
    больше года назад
    немного не понимаю, информацию надо просто прописывать на сайте или специальным кодом разбивать? добавлять какой то плагин оплаты webmoney или тоже просто прописать что берем и вабмани ? и наличие аресов на сайте, всмысле указать побольше разных ссылок на разные полезные сайты ?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ойбек Куртяков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Ойбек Куртяков
    больше года назад
    Ничего сверхъестественного... Основная задача поисковых систем выдавать релевантную и актуальную информацию пользователям. Все представленные выше тенденции им соответствуют. Исследование очень интересное. АлаичЪ , вот ссылка на первоисточник: www.ashmanov.com/static/aip_lab_otchet.pdf
    -
    0
    +
    Ответить
  • АлаичЪ
    1
    комментарий
    0
    читателей
    АлаичЪ
    больше года назад
    А дайте ссылку на первоисточник? Где это исследование?
    -
    2
    +
    Ответить
    • Vladimir Trufanov
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Vladimir Trufanov
      АлаичЪ
      больше года назад
      pr-cy.ru/news/p/6774-issledovanie-faktory-ranzhirovaniya-v-2017-godu

      кстати, вот и еще один способ ранжирования:) - копирование статей с источников в виде скриншотов - гениально.
      -
      0
      +
      Ответить
  • Алексей Бардюг
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Алексей Бардюг
    больше года назад
    Наличие модуля оплаты ЯД - фактор ранжирования в Яндексе. Как мило)
    -
    7
    +
    Ответить
  • fuckinseo_ru
    6
    комментариев
    0
    читателей
    fuckinseo_ru
    больше года назад
    Главное что ссылки влияют...даешь закупки ссылок тоннами
    -
    4
    +
    Ответить
  • Сергей Иванов
    57
    комментариев
    0
    читателей
    Сергей Иванов
    больше года назад
    хм.... доставка: курьер
    а самовывоз или пункты выдачи не так сильно влияют?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "Даже от известных и крупных агентств ко мне до сих пор приходят клиенты с собранными семантическими ядрами без параметров скоринга. Как в них строится продвижение и насколько оно эффективно – большая загадка." Так скоринг запросов новая "фишка", чтобы отличаться от других сеошнегов. После таких скорингов придется снова собирать семантику и дополнять ядро, потому что половину запросов отсекли, часть удалили, структура неполная... Но зато скоринг...
10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
Юлия
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия - Никита, вы о чем? Все подписки работают по такому принципу) Я retext давно пользуюсь, они немного подняли цену, но 399 рублей это еще ничего)) у меня на livedune только по несколько тысяч уходит. Выполнять качественно работу используя только руки не получится, а такие сервисы выручают очень Суть то не в том, что вы не воспользовались, а в том, что подписались, надо было просто отписаться и деньги бы не списали
Товары, которые не стоит продавать на Wildberries: типичные ошибки новичков
Николай
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Николай - Похоже wildberries-edu.ru/
SEO-продвижение монобрендового интернет-магазина. Кейс Casio
Mike
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - Яндекс сам не знает, что рекомендует. Каноникал они игнорируют все равно. А вот в гугле четко сказано, что если у страниц разный контент, то каноникал ставить не правильно.
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Реклама в Google Ads и AdSense в России работает нестабильно
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - У тебя трафик с поиска уменьшился?
Прирост трафика почти на 2000% только за счет внутренней перелинковки – разбор кейса
Volodyka Filipov
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - А cmse.ru/ это ваше детище?
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максим
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим - Хочу ещё детей от неё, так что слились оба
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
98
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!