Исследование факторов ранжирования в Яндексе и Google в 2017 году

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
8 19009

«Ашманов и партнеры» провели исследование факторов ранжирования в Яндексе и Google в 2017 году. Результатами работы компания поделилась с гостями конференции Optimization, которая пройдет с 30 ноября по 1 декабря в Москве.

В рамках исследования была разработана комплексная метрика, позволяющая сравнивать весомость параметров на основании трех аспектов:

  • связь с попаданием в ТОП 30 (превышение над фоном);
  • корреляция с позицией внутри ТОП 30;
  • рост за год.

На графике ниже приведены данные для Яндекса и Google по убыванию «силы» параметров.

Факторы.png

Авторы исследования также отметили влияние региональности на ранжирование в поисковиках. Так, по наблюдениям аналитиков, Яндекс заранее отфильтровывает сайты, не связанные с регионом. В ТОП 30 для Москвы их доля по коммерческим геонезависимым запросам составляет не более 4%. Но на позиции внутри ТОПа этот параметр уже не влияет. В случае с Google процент сайтов компаний, находящихся в Москве, по коммерческим запросам из Москвы падает с 94% в ТОП 3 до 71% в ТОП 30.

Похожая картинка для коммерческих запросов из Москвы с основной локализацией в Москве. В Яндексе 90% сайтов в московской выдаче как раз такие, и нет корреляции с позицией. В Google таких сайтов меньше (77%), но есть сильная корреляция с позицией.

Регионы.png

Авторы исследования обращают внимание читателей на наличие сильной корреляции между наличием на сайте нескольких или многих адресов и позицией в Яндексе. В Google эта корреляция слабее, но наблюдается связь с попадание ТОП 30.

Адреса.png

Согласны ли вы с результатами исследования? И какие у вас наблюдения? 

UPD: Полная версия исследования доступна в формате PDF по ссылке

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Евгений Третьяков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Евгений Третьяков
    6 месяцев назад
    немного не понимаю, информацию надо просто прописывать на сайте или специальным кодом разбивать? добавлять какой то плагин оплаты webmoney или тоже просто прописать что берем и вабмани ? и наличие аресов на сайте, всмысле указать побольше разных ссылок на разные полезные сайты ?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ойбек Куртяков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Ойбек Куртяков
    6 месяцев назад
    Ничего сверхъестественного... Основная задача поисковых систем выдавать релевантную и актуальную информацию пользователям. Все представленные выше тенденции им соответствуют. Исследование очень интересное. АлаичЪ , вот ссылка на первоисточник: www.ashmanov.com/static/aip_lab_otchet.pdf
    -
    0
    +
    Ответить
  • АлаичЪ
    1
    комментарий
    0
    читателей
    АлаичЪ
    6 месяцев назад
    А дайте ссылку на первоисточник? Где это исследование?
    -
    2
    +
    Ответить
    • Vladimir Trufanov
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Vladimir Trufanov
      АлаичЪ
      6 месяцев назад
      pr-cy.ru/news/p/6774-issledovanie-faktory-ranzhirovaniya-v-2017-godu

      кстати, вот и еще один способ ранжирования:) - копирование статей с источников в виде скриншотов - гениально.
      -
      0
      +
      Ответить
  • Алексей Бардюг
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Алексей Бардюг
    6 месяцев назад
    Наличие модуля оплаты ЯД - фактор ранжирования в Яндексе. Как мило)
    -
    7
    +
    Ответить
  • fuckinseo_ru
    6
    комментариев
    0
    читателей
    fuckinseo_ru
    6 месяцев назад
    Главное что ссылки влияют...даешь закупки ссылок тоннами
    -
    4
    +
    Ответить
  • Сергей Иванов
    57
    комментариев
    0
    читателей
    Сергей Иванов
    6 месяцев назад
    хм.... доставка: курьер
    а самовывоз или пункты выдачи не так сильно влияют?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
SEO глазами клиентов 2018
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
239
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
239
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
88
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!