Исследование: как готовые ответы влияют на CTR органических результатов в Google?
Компания Ahrefs опубликовала результаты нового исследования, посвященного влиянию готовых ответов Google на кликабельность органических результатов поиска.
Специалисты компании проанализировали 2 млн блоков с ответами по 112 млн ключевых слов и выяснили, что в случае, когда в SERP присутствует готовый ответ, CTR результата на первой позиции органической выдачи заметно снижается. Если при этом отсутствует блок с ответом, то этот показатель составляет 26%, а если он есть – то лишь 19,6%.
Готовый ответ получает 8,6% кликов.
Также данные исследования показали, что присутствие в выдаче готового ответа ведёт к уменьшению количества кликов по всем органическим результатам в целом.

Помимо этого, выяснилось, что:
- Готовые ответы показываются по 12,29% поисковых запросов.
- Только 30,9% быстрых ответов занимают самую верхнюю позицию в органической выдаче.
- 99,58% блоков с ответами попали в ТОП 10 Google.
- Большинство готовых ответов вызваны long-tail запросами.
- Основным источником готовых ответов для Google является Wikipedia.
- В блоках с ответами часто меняется источник.
Узнать больше подробностей об исследовании можно здесь.
Источник: ahrefs.com
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.































