Исследование: как окупается реклама в разных отраслях бизнеса

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2906

Специалисты из Roistat провели исследование окупаемости рекламы для разных разных отраслей бизнеса и сравнили основных игроков на этом рынке – Яндекс.Директ и Google AdWords.

Методология исследования

Аналитики изучили данные за 2017 год по состоянию на 1 марта 2018 года. В выборку вошли 2000 случайных рекламодателей. В исследовании использовались только данные по посещениям и заявкам с рекламы Я.Директа и Google AdWords.

Первый этап: сравнение конверсии

Многие рекламодатели оценивают показатели рекламных объявлений, опираясь на заявки и продажи.

1.png

Как видно на графике, самые высокие показатели конверсии – в сфере услуг. Таким образом можно предположить, что здесь рекламодатели получают самый «теплый» трафик. Аналитики также отмечают, что в сфере услуг у пользователей есть полностью сформулированная потребность.

Интересное наблюдение: высокая конверсия наблюдается из заявок в продажи в области товаров повседневного спроса (FMCG). Это может быть связано с тем, что средний чек в данной категории обычно бывает сравнительно небольшим.

На конверсию из визитов с сайта в заявки может влиять качество сайта, «теплота» трафика и другие показатели.

Второй этап: оценка стоимости привлечения заявок и продаж

В разных отраслях стоимость получения заявок примерно одинакова.

2.png

Стоимость привлечения продажи, напротив, разнится. Самые дорогие продажи – в области «недвижимость». Дорого обходится и привлечение клиентов в области B2B. Это связано с низкой конверсией из заявок в продажи.

Третий этап: сравнение среднего чека и средней прибыли

3.png

Самый высокий средний чек – в области недвижимости и в сфере B2B. Исследователи отмечают, что для того, чтобы больше зарабатывать, необходимо повысить средний чек, но для этого его необходимо считать и следить за его динамикой.

Четвертый этап: ROI «Директа» vs AdWords по отраслям

Результаты следующие:

4.png

Выводы:

  • У разных бизнесов свои нормы эффективности и свой цикл сделки. Однако посчитать результаты от вложений в рекламу можно для каждого.
  • В целом реклама окупается во всех отраслях. Обычно окупаемости можно достичь, подсчитывая показатели.
  • На результаты сравнения окупаемости от рекламы влияет настройка рекламных кампаний. Специалисты рекомендуют более тщательно подойти к настройке кампаний в Google AdWords.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    SEO глазами клиентов 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Дмитрий, во-первых, это старая песня уже всем порядком надоела. Мы не устаем объяснять, что для всех участников рейтинга условия равные. Мы общаемся клиентами агентств, именно они оценивают своего подрядчика. Во-вторых, надеюсь, вы помните, что за клевету вас могут привлечь к ответственности.
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    238
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    238
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!