×
Россия +7 (495) 139-20-33

Исследование: как окупается реклама в разных отраслях бизнеса

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6580
Подпишитесь на нас в Telegram

Специалисты из Roistat провели исследование окупаемости рекламы для разных разных отраслей бизнеса и сравнили основных игроков на этом рынке – Яндекс.Директ и Google AdWords.

Методология исследования

Аналитики изучили данные за 2017 год по состоянию на 1 марта 2018 года. В выборку вошли 2000 случайных рекламодателей. В исследовании использовались только данные по посещениям и заявкам с рекламы Я.Директа и Google AdWords.

Первый этап: сравнение конверсии

Многие рекламодатели оценивают показатели рекламных объявлений, опираясь на заявки и продажи.

1.png

Как видно на графике, самые высокие показатели конверсии – в сфере услуг. Таким образом можно предположить, что здесь рекламодатели получают самый «теплый» трафик. Аналитики также отмечают, что в сфере услуг у пользователей есть полностью сформулированная потребность.

Интересное наблюдение: высокая конверсия наблюдается из заявок в продажи в области товаров повседневного спроса (FMCG). Это может быть связано с тем, что средний чек в данной категории обычно бывает сравнительно небольшим.

На конверсию из визитов с сайта в заявки может влиять качество сайта, «теплота» трафика и другие показатели.

Второй этап: оценка стоимости привлечения заявок и продаж

В разных отраслях стоимость получения заявок примерно одинакова.

2.png

Стоимость привлечения продажи, напротив, разнится. Самые дорогие продажи – в области «недвижимость». Дорого обходится и привлечение клиентов в области B2B. Это связано с низкой конверсией из заявок в продажи.

Третий этап: сравнение среднего чека и средней прибыли

3.png

Самый высокий средний чек – в области недвижимости и в сфере B2B. Исследователи отмечают, что для того, чтобы больше зарабатывать, необходимо повысить средний чек, но для этого его необходимо считать и следить за его динамикой.

Четвертый этап: ROI «Директа» vs AdWords по отраслям

Результаты следующие:

4.png

Выводы:

  • У разных бизнесов свои нормы эффективности и свой цикл сделки. Однако посчитать результаты от вложений в рекламу можно для каждого.
  • В целом реклама окупается во всех отраслях. Обычно окупаемости можно достичь, подсчитывая показатели.
  • На результаты сравнения окупаемости от рекламы влияет настройка рекламных кампаний. Специалисты рекомендуют более тщательно подойти к настройке кампаний в Google AdWords.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!