×
Россия +7 (495) 139-20-33

Исследование ниши онлайн-образования от Serpstat

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3582
Подпишитесь на нас в Telegram

Рынок онлайн-образования сейчас активно растет и развивается. Специалисты Serpstat провели исследование ниши образования и определили, какие действия помогают лидерам данной сферы занимать высокие места в поисковой выдаче. Анализ ниши онлайн-образования будет интересен как владельцам бизнеса, так и интернет-маркетологам, работающим в этой сфере.

Описание исследования

С помощью инструмента Анализ ключевых фраз команда Serpstat собрала самые популярные ключи в нише онлайн-образования и отобрала 10 проектов, которые находятся в ТОПе выдачи по этим ключевым фразам. Были исследованы особенности внутренней и внешней оптимизации, а также контекстная реклама лидеров ниши.

Результаты исследования

1. Какие основные каналы трафика у проектов?

Большинство посещений сайтов обеспечивают прямые заходы  почти 60%. Четверть трафика проекты получают из естественной выдачи.

Основные каналы трафика

2. Какой у сайтов потенциальный SEO-трафик?

SEO-трафик у выбранных проектов с максимальной и минимальной посещаемостью различается примерно в 10 раз, соответственно, в ТОПе находятся и крупные ресурсы, и небольшие.

Какой у сайтов потенциальный SEO-трафик

3. Какая у ресурсов видимость?

Видимость сайтов также существенно различается. Это говорит о том, что новые игроки вполне могут составить конкуренцию лидерам ниши.

Видимость сайтов

4. Сколько ключевых фраз ранжируется в ТОП-10 у лидеров ниши?

У всех сайтов достаточно крупные семантические ядра.

Ключевые фразы в органике

Сайты, которые ранжируются вне ТОП-10, содержат гораздо меньше ключевых слов.

Сравнение доменов

Большинство ключевых фраз лидеров, которые находятся в органической выдаче, имеет низкую сложность продвижения.

Сложность фраз

5. Какие спецэлементы используются в сниппетах?

В основном в сниппетах используются хлебные крошки, есть в выдаче и 16 других спецэлементов.

Самые распространенные спецэлементы в выдаче

Сумма долей не составляет 100%, так как по одной фразе возможны показы сразу нескольких спецэлементов.

6. Какую ссылочную массу и авторитетность имеют сайты?

Количество внешних ссылок, ссылающихся доменов и показатель авторитетности SDR существенно различаются у исследуемых ресурсов, однако подавляющее большинство сайтов используют для продвижения дропы.

SDR (Serpstat Domain Rank)  это показатель авторитетности домена, принцип расчета похож на принцип Google Page Rank.

Авторитетность и ссылочная масса доменов

7. Какой у лидеров ниши подход к контекстной рекламе?

Большинство проектов онлайн-образования используют контекстную рекламу.

Платное продвижение

Большая часть ключей, используемых в контексте, имеют легкую и среднюю конкуренцию.

Конкуренция по фразам в контекстной рекламе

Заключение

Онлайн-образование  востребованная и активно развивающаяся ниша. Ее исследование командой Serpstat выявило, что в ТОП выдачи могут попасть развивающиеся проекты с проработанной семантикой, которые используют для продвижения дроп-домены и контекстную рекламу.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
'SEO глазами клиентов 2024'
call girls in jaipur
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
call girls in jaipur - Hello, I am Sakshi Mittal from Jaipur, I am aware that each person has particular fantasies and wants. I'm providing a variety of Call girls service in Jaipur order to make sure that your time in bed with me is unforgettable. Our top goal is making sure you're happy, and we have a wide range of attractive girls available for a romantic evening with you. Visit:- Call Girls in Jaipur Call Girl Service in Jaipur Other Location:- Call Girls in Gurgaon Call Girls in Chandigarh Call Girls in Mount Abu Call Girls in Jodhpur Call Girls in Ajmer Call Girls in Udaipur Call Girls in Rewari
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!