Исследование: Окупаемость Я.Директа выше AdWords

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5557

Представители компании Roistat поделились результатами исследования, посвященного окупаемости разного рода поисковой рекламы за 2017 год.

Сначала специалисты проанализировали возврат инвестиций от различных типов рекламы.

s1.png

Исходя из того, что рекламодатели в выборке инвестировали в социальные сети всего 5% процентов бюджета, решено было продолжить анализировать ROI для поисковой и тематической рекламы. При расчетах сравнивались показатели самых крупных игроков – Google AdWords и Яндекс.Директа.

Для каждого рекламного канала вычислили тремя способами возврат инвестиций:

s2.png

В дальнейшем ROI подсчитывали по формуле, чтобы оценить общий ROI по рекламному каналу. Чтобы посмотреть динамику ROI по поисковой рекламе вычислили этот показатель помесячно:

s3.png

Выяснилось, что оба канала себя окупают, однако возврат инвестиций в Директе выше, чем в AdWords. Также проверили доли рекламодателей, у которых лучше окупался Директ, по сравнению с теми, у которых лучше окупался Adwords. За весь период у 61% рекламодателей Я.Директ показал себя лучше. Также исследователи сравнили помесячно долю рекламодателей, у которых один канал окупался лучше другого:

s4.png

Обе площадки показали себя хорошо. Специалисты рекомендуют обратить внимание на правильную настройку кампаний.

ROI на тематических площадках: рекламная сеть Яндекса против рекламной сети Google

Яндекс.Директ лучше окупается у 71% рекламодателей.

s3.png

В тематической рекламе картина отличается. Так, Яндекс лидирует у большинства рекламодателей. Тематическая реклама, если измерять по Last click, находится на грани окупаемости у Яндекса и убыточна у Adwords.

Что выгоднее для разных бизнесов?

Авторы исследования отметили, что с увеличением выручки рекламодателей улучшается и ROI. Это может быть связано с тем, что рост бизнеса требует оптимизации многих процессов, в том числе и рекламы.

Распределение доли рекламодателей по ROI

На графике видно, что Директ принес больше прибыли рекламодателям, принявшим участие в исследовании. Стоит отметить, что у многих рекламодателей ROI был отрицательным, хотя ROI канала в целом положительный. Возможной причиной специалисты называют неумелую настройку рекламных каналов.

s7.png

ROI по городам для разных типов рекламы

Трафик из Москвы окупается лучше всего.

s8.png

Общие выводы:

  • Поисковая реклама окупается в целом лучше тематической. Однако у последней есть свои преимущества: с ее помощью можно увеличить охват и привлечь целевую аудиторию.
  • Популярные системы контекстной рекламы в целом оправдывают затраты. По данным исследователей, окупаемость Директа выше. Возможно, это связано с качественной настройкой.
  • Чтобы однозначно понимать, окупает ли себя та или иная кампания необходимо замерять ROI для каждого рекламного канала.

Источник: Исследование Roistat (PDF)

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    SEO глазами клиентов 2018
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    238
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    238
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!