Исследование: тренды в области Public Relations в 2017 году
PR-агентство Buman Media поделилось результатами исследования, проведенного при поддержке HeadHunter. Оно было посвящено трендам в области Public Relations.
Большинство респондентов отметили, что количество PR-специалистов у них за прошлый год никак не изменилось, а 27% все же отметили, что число таких сотрудников увеличилось. Только 10% рассказали, что у них до сих пор нет в штате рядового пиарщика.
Представители компаний отмечают, что сегодня в работе с внешними PR-, SMM агентствам им больше всего не хватает знания по рынку/продукту бренда. Самым эффективным инструментом для продвижения бренда в России респонденты назвали социальные сети (ставка делается в основном на Facebook). Также был отмечен Telegram.
46% респондентов заявили, что располагают годовым бюджетом на PR в этом году. Они представляют бренды из таких областей как медиа, дизайн, продюсирование, информационные технологии, государственный сектор, а также HoReCa. 8% из них выделяют на PR-направление свыше 7 млн рублей. У 14% эта сумма сегодня составляет от 2 до 7 млн, а у 24% на нужны PR оказалось выделено менее 2 млн рублей. У остальных компаний либо нет бюджета на PR, либо они затрудняются назвать конкретную цифру.
Самой большой статьей расходов в 2017 году считают отраслевые мероприятия. Сразу за ними следуют спецпроекты со СМИ, а на третьем месте впервые отметился внутренний PR.
Ознакомиться с исследованием более подробно можно здесь.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.