Жириновский ответит пользователям Ответов@Mail.Ru

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 2049

На проекте Ответы@Mail.Ru состоится пользовательское видео-интервью с лидером партии ЛДПР Владимиром Вольфовичем Жириновским. С 12 по 15 апреля 2007 года в разделе "Интервью" будет происходить сбор вопросов пользователей, ответы на которые известный политик даст 16 апреля в офисе Mail.Ru. Ознакомиться с ответами можно будет 17 апреля.

Из заданных пользователями Mail.Ru вопросов будет отобрано 50 наиболее интересных. Ответы, данные В.В. Жириновским, будут записаны на видеокамеру. На следующий день после проведения интервью, 17 апреля, в качестве ответа на каждый прошедший модерацию вопрос будет выложен видеоролик с ответом политика. Событие будет проходить при поддержке проекта Видео@Mail.Ru.

Мероприятие станет первым интервью с крупным политиком, организованным проектом Ответы@Mail.Ru. Ранее проект уже организовывал встречи со знаменитыми людьми. Начав с генерального директора Mail.Ru Дмитрия Гришина, пользователи Mail.Ru успели опросить культового бразильского писателя Пауло Коэльо и автора российского бестселлера "Духless" Сергея Минаева, музыкантов группы «Ногу свело» и музыкального журналиста, продюсера и писателя Артемия Троицкого. Идеолог российского подкастинга Василий Стрельников стал первым, на ком была опробована технология видеоответов на вопросы.

В планах проекта не менее интересное общение с Анной Михалковой, Евгением Гришковцом, группой "БИ-2", Валерием Панюшкиным, Диной Корзун, Чулпан Хаматовой и многими другими.

"Идея проекта Ответы@Mail.Ru заключается в том, чтобы дать людям возможность получить ответы на интересующие их вопросы от других людей.— говорит вице-президент и директор по маркетингу и PR Mail.Ru Анна Артамонова. – Мы подумали, что многих интересует, что думают по тому или иному поводу знаменитости, почему бы не дать пользователям возможность задать им свои вопросы. Идея оказалась востребованной, каждое интервью собирает сотни вопросов".

Идея приглашать к себе знаменитостей, действительно, оказалась популярной. Mail.ru продолжает развивать концепцию "Гостиной" Яндекса, которая открылась задолго до Интервью на Ответах@mail.ru. С одним лишь недостатком - возможностью задать вопрос могут воспользоваться лишь те, кто имеет учетную запись на Mail.ru. Хотя это должно с лихвой компенсироваться количеством зарегистрированных в самой популярной почтовой службе Рунета. Положительным моментом сервиса "Интервью" можно назвать систему отбора вопрос, исключающую повторов, провокаций и бесполезных вопров (чем порою грешит "Гостиная") - это гарантия того, что вопросы, прошедшие "цензуру" организаторов "Интервью", не останутся без внимания респондента.

Если говорить в целом об Ответах@mail.ru как о сервисе, то он давно критикуется со стороны пользователей (в частности) за то, что копирует Yahoo! Answers, вплоть до ошибок: в "Yahoo! Answers" и в “Ответах” вопросы можно отнести только к определенными категориям - без организации тегов для группировки вопрос, с помощью которых проще охарактеризовать тему так, как это делает Windows Live QnA.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • валя
    больше года назад
    Плизз Дайте нам новую квартиру Очень ждём вас Яйва
    -
    0
    +
    Ответить
  • Денис
    больше года назад
    Приезжайте к нам в Санкт-Петербург,очень ждем Вас
    -
    0
    +
    Ответить
  • настя
    больше года назад
    какой из кораблей быстрей военный или торговый
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
314
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
78
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!