×
Россия +7 (495) 139-20-33

Жириновский ответит пользователям Ответов@Mail.Ru

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 2627

На проекте Ответы@Mail.Ru состоится пользовательское видео-интервью с лидером партии ЛДПР Владимиром Вольфовичем Жириновским. С 12 по 15 апреля 2007 года в разделе "Интервью" будет происходить сбор вопросов пользователей, ответы на которые известный политик даст 16 апреля в офисе Mail.Ru. Ознакомиться с ответами можно будет 17 апреля.

Из заданных пользователями Mail.Ru вопросов будет отобрано 50 наиболее интересных. Ответы, данные В.В. Жириновским, будут записаны на видеокамеру. На следующий день после проведения интервью, 17 апреля, в качестве ответа на каждый прошедший модерацию вопрос будет выложен видеоролик с ответом политика. Событие будет проходить при поддержке проекта Видео@Mail.Ru.

Мероприятие станет первым интервью с крупным политиком, организованным проектом Ответы@Mail.Ru. Ранее проект уже организовывал встречи со знаменитыми людьми. Начав с генерального директора Mail.Ru Дмитрия Гришина, пользователи Mail.Ru успели опросить культового бразильского писателя Пауло Коэльо и автора российского бестселлера "Духless" Сергея Минаева, музыкантов группы «Ногу свело» и музыкального журналиста, продюсера и писателя Артемия Троицкого. Идеолог российского подкастинга Василий Стрельников стал первым, на ком была опробована технология видеоответов на вопросы.

В планах проекта не менее интересное общение с Анной Михалковой, Евгением Гришковцом, группой "БИ-2", Валерием Панюшкиным, Диной Корзун, Чулпан Хаматовой и многими другими.

"Идея проекта Ответы@Mail.Ru заключается в том, чтобы дать людям возможность получить ответы на интересующие их вопросы от других людей.— говорит вице-президент и директор по маркетингу и PR Mail.Ru Анна Артамонова. – Мы подумали, что многих интересует, что думают по тому или иному поводу знаменитости, почему бы не дать пользователям возможность задать им свои вопросы. Идея оказалась востребованной, каждое интервью собирает сотни вопросов".

Идея приглашать к себе знаменитостей, действительно, оказалась популярной. Mail.ru продолжает развивать концепцию "Гостиной" Яндекса, которая открылась задолго до Интервью на Ответах@mail.ru. С одним лишь недостатком - возможностью задать вопрос могут воспользоваться лишь те, кто имеет учетную запись на Mail.ru. Хотя это должно с лихвой компенсироваться количеством зарегистрированных в самой популярной почтовой службе Рунета. Положительным моментом сервиса "Интервью" можно назвать систему отбора вопрос, исключающую повторов, провокаций и бесполезных вопров (чем порою грешит "Гостиная") - это гарантия того, что вопросы, прошедшие "цензуру" организаторов "Интервью", не останутся без внимания респондента.

Если говорить в целом об Ответах@mail.ru как о сервисе, то он давно критикуется со стороны пользователей (в частности) за то, что копирует Yahoo! Answers, вплоть до ошибок: в "Yahoo! Answers" и в “Ответах” вопросы можно отнести только к определенными категориям - без организации тегов для группировки вопрос, с помощью которых проще охарактеризовать тему так, как это делает Windows Live QnA.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • валя
    больше года назад
    Плизз Дайте нам новую квартиру Очень ждём вас Яйва
    -
    0
    +
    Ответить
  • Денис
    больше года назад
    Приезжайте к нам в Санкт-Петербург,очень ждем Вас
    -
    0
    +
    Ответить
  • настя
    больше года назад
    какой из кораблей быстрей военный или торговый
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Интересная статья. Подскажите на каких ресурсах расположить ссылки бесплатно по автобезопасности? Наш сайт bastion-center.ru/
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!