Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

В чем заключаются проблемы ЖЖ?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3339

Какая главная проблема Живого Журнала? - именно под таким вопросом прошла передача "Точка" на радио Эхо Москвы. Ее ведущий Александр Плюшев пытался выяснить, как обустроить ЖЖурнал. В обсуждении участвовали Демьян Кудрявцев, генеральный директор ИД Коммерсант, Артемий Лебедев «не главный, а крайний по ЖЖ» и Антон Носик, «бывший блог-офицер», беседовавший с другими участниками по телефону из далекой Индии. Демьян ответил на вопрос о главной проблеме ЖЖ более чем философски. По его мнению, проблемы ЖЖ не технические. «Проблема в том, что сервис является текстоориентированным; и это создает среди людей «очень русскую, литературоцентрическую иерархию». Чтобы Живой Журнал успешно существовал, нужно эту иерархию постоянно ломать, а потом создавать снова.

С этим утверждением косвенно связан и ответ Артемия. Он считает, что рейтинги пользователей ЖЖ (а мы понимаем, что внешне именно они и есть проявление иерархии), - это одна из движущих сил развития сервиса. «Все как в обществе. Если у человека есть возможность с кем-то сравниться, и для этого существуют правила и параметры, то это очень интересная игра для всех. Так устроен человек». Артемий на собственном опыте показывает верность того, что рейтинги имеют огромное значение. Лебедев признался, что он бросит вести дневник, когда займет первое место в рейтинге пользователей.

Демьян, отвечая на вопрос ведущего, зачем Живому Журналу нужен «Тема Лебедев, критикующий сервис площадной бранью», тоже отметил, что ЖЖ – это модель общества. По мнению Антона, из множества проблем ЖЖ нельзя выделить главную. «Пользователи сервиса живут там своей жизнью и им нужна только гарантия, что эта среда не будет разрушена». Он считает, что у Живого Журнала проблема не в развитии, а в выживании. «Все пользователи ЖЖ, добившиеся большой посещаемости, по экономическим законам Адама Смита,  уже давно должны были свалить на стендэлоны», потому что на сервисе просто недостаточно площади, чтобы получать доход с блога.

Артемий Лебедев рассказал свою концепцию развития ЖЖ. Он считает, что эта модель, как и любая другая, сменится другой, т.е. ЖЖ в его нынешнем виде развалится. Крупные блогеры уйдут на стендэлоны, потом появится этакий «брелок алмазных ключей» - система, которая объединит все эти отдельные блоги. Через нее пользователи будут читать посты других пользователей, а контент будет монетизироваться. И это было утверждение уже второго участника беседы, попадающее в концепцию «Нужно создавать и разрушать».

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!