Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

В чем заключаются проблемы ЖЖ?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3267

Какая главная проблема Живого Журнала? - именно под таким вопросом прошла передача "Точка" на радио Эхо Москвы. Ее ведущий Александр Плюшев пытался выяснить, как обустроить ЖЖурнал. В обсуждении участвовали Демьян Кудрявцев, генеральный директор ИД Коммерсант, Артемий Лебедев «не главный, а крайний по ЖЖ» и Антон Носик, «бывший блог-офицер», беседовавший с другими участниками по телефону из далекой Индии. Демьян ответил на вопрос о главной проблеме ЖЖ более чем философски. По его мнению, проблемы ЖЖ не технические. «Проблема в том, что сервис является текстоориентированным; и это создает среди людей «очень русскую, литературоцентрическую иерархию». Чтобы Живой Журнал успешно существовал, нужно эту иерархию постоянно ломать, а потом создавать снова.

С этим утверждением косвенно связан и ответ Артемия. Он считает, что рейтинги пользователей ЖЖ (а мы понимаем, что внешне именно они и есть проявление иерархии), - это одна из движущих сил развития сервиса. «Все как в обществе. Если у человека есть возможность с кем-то сравниться, и для этого существуют правила и параметры, то это очень интересная игра для всех. Так устроен человек». Артемий на собственном опыте показывает верность того, что рейтинги имеют огромное значение. Лебедев признался, что он бросит вести дневник, когда займет первое место в рейтинге пользователей.

Демьян, отвечая на вопрос ведущего, зачем Живому Журналу нужен «Тема Лебедев, критикующий сервис площадной бранью», тоже отметил, что ЖЖ – это модель общества. По мнению Антона, из множества проблем ЖЖ нельзя выделить главную. «Пользователи сервиса живут там своей жизнью и им нужна только гарантия, что эта среда не будет разрушена». Он считает, что у Живого Журнала проблема не в развитии, а в выживании. «Все пользователи ЖЖ, добившиеся большой посещаемости, по экономическим законам Адама Смита,  уже давно должны были свалить на стендэлоны», потому что на сервисе просто недостаточно площади, чтобы получать доход с блога.

Артемий Лебедев рассказал свою концепцию развития ЖЖ. Он считает, что эта модель, как и любая другая, сменится другой, т.е. ЖЖ в его нынешнем виде развалится. Крупные блогеры уйдут на стендэлоны, потом появится этакий «брелок алмазных ключей» - система, которая объединит все эти отдельные блоги. Через нее пользователи будут читать посты других пользователей, а контент будет монетизироваться. И это было утверждение уже второго участника беседы, попадающее в концепцию «Нужно создавать и разрушать».

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!