ЖЖ извинился за отмену базовых аккаунтов

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 2521

«Мы нарушили свои собственные правила, и мы приносим извинения», - говорится в посте. Хотя и извинениями это трудно назвать. Скорее, констатация факта: да, СУП поторопился с отменой базовых аккаунтов в ЖЖ; да, они виноваты, что сделали это без предупреждения; да, в компании подумывают над их восстановлением.

Кроме того, в этой записи говорилось о планах компании своего развития на будущее. Так, среди прочего, СУП планирует:
- усовершенствование и увеличение темпов работы блогхостинга;
- свой приход в Западную Европу и закрепление в этом регионе;
- создание поиска по ЖЖ;
- создание аудио и видео в записях;
- пересмотр структуры аккаунтов.

Но этот ход компании не помог: объявленный бойкот сегодня начался. «Международный День Молчания» был объявлен ЖЖ в ответ на отмену базовых аккаунтов, где не было рекламы и за которые не нужно было платить. Напомним, об отмене базовых аккаунтов стало известно в последний день «100 дней ЖЖ». При этом, возможность создания безрекламных и бесплатных сервисов отменили без всяких предупреждений. Как уверяли представители СУПа, сервера блогхостинга просто не справились бы с огромным количеством извещений всем блогерам ЖЖ.

После объявления об отмене базовых аккаунтов, свое возмущение этим шагом высказали члены Наблюдательного совета ЖЖ Брэд Фицпатрик и Дана Бойд. С другой стороны, объявление о бойкоте Антон Носик, эксперт по социальным медиа компании СУП, в интервью изданию "Избранное" 18 марта назвал "маргинальной инициативой".

Update:

Яндекс исследовал, как много русскоязычных пользователей ЖЖ поддержало акцию. Уменьшение количества пишущих русскоязычных авторов 21 марта относительно обычных пятниц довольно заметно. Если сравнить со средним значением за последние три пятницы, получится, что акцию поддержали более 15% блоггеров из ЖЖ. И это даже несмотря на различные акции “протеста против протеста”, проходившие в этот же день.

Акция была популярнее среди пользователей ЖЖ, ведущих дневники больше года: среди них бойкот поддержали около 20%. Среди новых блоггеров поддержка акции была меньше - лишь 13% блоггеров, заведших свой журнал после 21 марта 2007 года, поддержали акцию.

Всего “День без контента” поддержали 15% блоггеров в ЖЖ, а среди опытных авторов с журналами старше трёх лет поддержка была ещё выше - более 20%.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    ха ха! Так им и надо. Нечего драть копейку с бедных блогеров. :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    даааа. прально жж в логотипе козла с карандашом :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    http://90.156.158.195/nosik_dolboeb_full.mp3
    (7 MB, 40минут болтовни)
    Журналист Татьяна Скоробогатько взяла интервью у Антона Носика об отмене базовых аккаунтов. Теперь у Вас есть возможность полность послушать его мнение на это значимое событие, а также про бойкот, про Фицпатрика и про толпы ботов и виртуалов, которые составляли 90% базовых аккаунтов и "сорили землю".
    <...
    http://90.156.158.195/nosik_dolboeb_full.mp3
    (7 MB, 40минут болтовни)
    Журналист Татьяна Скоробогатько взяла интервью у Антона Носика об отмене базовых аккаунтов. Теперь у Вас есть возможность полность послушать его мнение на это значимое событие, а также про бойкот, про Фицпатрика и про толпы ботов и виртуалов, которые составляли 90% базовых аккаунтов и "сорили землю".

    Госнаркоконтроль, ау!!!    =))))))
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
Liliya
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
314
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
314
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
314
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
78
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!