МТТ

ЖЖ извинился за отмену базовых аккаунтов

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 2643

«Мы нарушили свои собственные правила, и мы приносим извинения», - говорится в посте. Хотя и извинениями это трудно назвать. Скорее, констатация факта: да, СУП поторопился с отменой базовых аккаунтов в ЖЖ; да, они виноваты, что сделали это без предупреждения; да, в компании подумывают над их восстановлением.

Кроме того, в этой записи говорилось о планах компании своего развития на будущее. Так, среди прочего, СУП планирует:
- усовершенствование и увеличение темпов работы блогхостинга;
- свой приход в Западную Европу и закрепление в этом регионе;
- создание поиска по ЖЖ;
- создание аудио и видео в записях;
- пересмотр структуры аккаунтов.

Но этот ход компании не помог: объявленный бойкот сегодня начался. «Международный День Молчания» был объявлен ЖЖ в ответ на отмену базовых аккаунтов, где не было рекламы и за которые не нужно было платить. Напомним, об отмене базовых аккаунтов стало известно в последний день «100 дней ЖЖ». При этом, возможность создания безрекламных и бесплатных сервисов отменили без всяких предупреждений. Как уверяли представители СУПа, сервера блогхостинга просто не справились бы с огромным количеством извещений всем блогерам ЖЖ.

После объявления об отмене базовых аккаунтов, свое возмущение этим шагом высказали члены Наблюдательного совета ЖЖ Брэд Фицпатрик и Дана Бойд. С другой стороны, объявление о бойкоте Антон Носик, эксперт по социальным медиа компании СУП, в интервью изданию "Избранное" 18 марта назвал "маргинальной инициативой".

Update:

Яндекс исследовал, как много русскоязычных пользователей ЖЖ поддержало акцию. Уменьшение количества пишущих русскоязычных авторов 21 марта относительно обычных пятниц довольно заметно. Если сравнить со средним значением за последние три пятницы, получится, что акцию поддержали более 15% блоггеров из ЖЖ. И это даже несмотря на различные акции “протеста против протеста”, проходившие в этот же день.

Акция была популярнее среди пользователей ЖЖ, ведущих дневники больше года: среди них бойкот поддержали около 20%. Среди новых блоггеров поддержка акции была меньше - лишь 13% блоггеров, заведших свой журнал после 21 марта 2007 года, поддержали акцию.

Всего “День без контента” поддержали 15% блоггеров в ЖЖ, а среди опытных авторов с журналами старше трёх лет поддержка была ещё выше - более 20%.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    ха ха! Так им и надо. Нечего драть копейку с бедных блогеров. :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    даааа. прально жж в логотипе козла с карандашом :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    http://90.156.158.195/nosik_dolboeb_full.mp3
    (7 MB, 40минут болтовни)
    Журналист Татьяна Скоробогатько взяла интервью у Антона Носика об отмене базовых аккаунтов. Теперь у Вас есть возможность полность послушать его мнение на это значимое событие, а также про бойкот, про Фицпатрика и про толпы ботов и виртуалов, которые составляли 90% базовых аккаунтов и "сорили землю".
    <...
    http://90.156.158.195/nosik_dolboeb_full.mp3
    (7 MB, 40минут болтовни)
    Журналист Татьяна Скоробогатько взяла интервью у Антона Носика об отмене базовых аккаунтов. Теперь у Вас есть возможность полность послушать его мнение на это значимое событие, а также про бойкот, про Фицпатрика и про толпы ботов и виртуалов, которые составляли 90% базовых аккаунтов и "сорили землю".

    Госнаркоконтроль, ау!!!    =))))))
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
Alex Fri
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
322
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!