сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Новые настройки ЖЖ - «Публичность»

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1748

Блоги уже давно стали в сети хорошей альтернативой онлайн-СМИ. Блогеры быстрее реагируют на какие-либо события и часто являются более актуальным и полным источником информации. Этим и пользуются масс-медиа. Популярный блогхостинг LiveJournal (ЖЖ) решил обезопасить своих пользователей от посягательств СМИ и предложил блогерам самим выбрать публичный ли его пост или нет.

«Мы сделали новую настройку ЖЖ, которая называется «Публичность» и выражает ваше отношение к републикации или цитированию ваших материалов. Эта настройка находится на странице «Настройки просмотра», а также внизу страницы «Написать в журнал», - сообщается на странице поддержки пользователей ЖЖ. По умолчанию посты в ЖЖ защищены от републикаций материалов. Кроме того, согласно «Правилам пользования» LiveJournal.com (раздел XIV) и российскому законодательству пользователи обладают полнотой авторских прав. Но в том случае, если блогеру уж очень хочется, он с помощью новых настроек ЖЖ может разрешить публикацию его авторских материалов, поставив галочку-согласие на копирование постов.

Правда здесь есть два «но». Во-первых, эта галочка-согласие не имеет под собой никакой юридической силы. Она не сильнее российского законодательства, которое оставляет за блогером полноту авторских прав на его посты. Во-вторых, подразумевается, что раньше все посты блогеров в ЖЖ и без того были защищены от републикаций. И это никак не спасало блогеров от того, чтобы СМИ использовали их посты в своих материалах. Следовательно, вряд ли сейчас закрытие от публикаций хоть в какой-то мере защитит блогеров. Об этом же говорится и на странице поддержки ЖЖ: «Мы не можем гарантировать, что подобная мера защиты материалов пользователей окажется достаточной в отношениях со всеми изданиями, однако гарантируем, что издания, имеющие с Живым Журналом партнерские отношения, не будут цитировать или публиковать материалы, на которые пользователи выставили запрет».

Отметим, что настройки ЖЖ на запрет публикации авторских постов будут распространяться на все последующие публичные записи в блоге. Для того, чтобы защитить свои предыдущие записи от копирования блогеру придется вручную закрывать доступ к каждому посту. В результате читатели увидят на страницах блога знак копирайта.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!