Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Новые настройки ЖЖ - «Публичность»

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1675

Блоги уже давно стали в сети хорошей альтернативой онлайн-СМИ. Блогеры быстрее реагируют на какие-либо события и часто являются более актуальным и полным источником информации. Этим и пользуются масс-медиа. Популярный блогхостинг LiveJournal (ЖЖ) решил обезопасить своих пользователей от посягательств СМИ и предложил блогерам самим выбрать публичный ли его пост или нет.

«Мы сделали новую настройку ЖЖ, которая называется «Публичность» и выражает ваше отношение к републикации или цитированию ваших материалов. Эта настройка находится на странице «Настройки просмотра», а также внизу страницы «Написать в журнал», - сообщается на странице поддержки пользователей ЖЖ. По умолчанию посты в ЖЖ защищены от републикаций материалов. Кроме того, согласно «Правилам пользования» LiveJournal.com (раздел XIV) и российскому законодательству пользователи обладают полнотой авторских прав. Но в том случае, если блогеру уж очень хочется, он с помощью новых настроек ЖЖ может разрешить публикацию его авторских материалов, поставив галочку-согласие на копирование постов.

Правда здесь есть два «но». Во-первых, эта галочка-согласие не имеет под собой никакой юридической силы. Она не сильнее российского законодательства, которое оставляет за блогером полноту авторских прав на его посты. Во-вторых, подразумевается, что раньше все посты блогеров в ЖЖ и без того были защищены от републикаций. И это никак не спасало блогеров от того, чтобы СМИ использовали их посты в своих материалах. Следовательно, вряд ли сейчас закрытие от публикаций хоть в какой-то мере защитит блогеров. Об этом же говорится и на странице поддержки ЖЖ: «Мы не можем гарантировать, что подобная мера защиты материалов пользователей окажется достаточной в отношениях со всеми изданиями, однако гарантируем, что издания, имеющие с Живым Журналом партнерские отношения, не будут цитировать или публиковать материалы, на которые пользователи выставили запрет».

Отметим, что настройки ЖЖ на запрет публикации авторских постов будут распространяться на все последующие публичные записи в блоге. Для того, чтобы защитить свои предыдущие записи от копирования блогеру придется вручную закрывать доступ к каждому посту. В результате читатели увидят на страницах блога знак копирайта.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
202
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
202
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!