К пользователям AdWords у Google нет особого подхода

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 12739

Мэтт Каттс, руководитель группы Google Webspam, в очередном видеоролике ответил на вопрос вебмастера, относится ли Google лучше к сайтам клиентов AdWords и сказывается ли это на позициях сайта в органической выдаче.

Вопрос: «Я являюсь крупным клиентом AdWordsи недавно заметил падение своего сайта в органической выдаче. Разве мой статус клиента не позволяет мне получить совет по оптимизации сайта для того, чтобы выше ранжироваться в Google

По словам Мэтта, многие верят в теории заговора, однако Google старается быть максимально объективным. Поэтому даже если вы, ваш партнер или клиент покупаете рекламу AdWords, чтобы получить дополнительный органический трафик, вы не получите привилегированного отношения Google при ранжировании в органическом поиске.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Prakash
    больше года назад
    Posts like this brighten up my day. Thanks for tkiang the time.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий
    больше года назад
    У них нет особого подхода даже к своим клиентам!
    Вы когда-нибулдь пробовали запустить рекламную кампанию в AdWords?
    Надо быть истинным маньяком, чтобы пользоваться их рекламой..

    Например, если вы укажете в способе пополнения - $, то потом не сможете пополнять баланс рублями..захотите сменить способ ввода бабла - ЙУХ вам! Офиц.ответ гугловцев - заводите новый аккаунт! Это не свинское ли отношение к клиентам? Человек может юзать почту свою и прочие сервисы на своем акка...
    У них нет особого подхода даже к своим клиентам!
    Вы когда-нибулдь пробовали запустить рекламную кампанию в AdWords?
    Надо быть истинным маньяком, чтобы пользоваться их рекламой..

    Например, если вы укажете в способе пополнения - $, то потом не сможете пополнять баланс рублями..захотите сменить способ ввода бабла - ЙУХ вам! Офиц.ответ гугловцев - заводите новый аккаунт! Это не свинское ли отношение к клиентам? Человек может юзать почту свою и прочие сервисы на своем аккаунте годами, но ради рекламы ему нужно будет заводить новый аккаунт... оооочень удобно! Любой капризный клиент плюнет и уйдет в Директ.

    Даже треклятый Бегун и тот выше Адвордса по юзабилити..Позор Google! Удобство для людей у них как минимум хромает..
    Не дай Бог что-то случится..и вам придется копаться в десятках FAQ с кучей ссылок..после чего вас все равно пошлют на их форум, где вы будете ждать своего ответа годами пока какой-нибудь школьник вам не ответит)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Илья Баранов
    больше года назад
    Логично, что не получаем. Если бы аккаунт в AdWords влиял на органику, многие SEO-компании разорились!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Xell
    больше года назад
    А, может, наоборот заработали много денег? Чтобы пробиться сквозь такую органику надо много $
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
314
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
314
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
314
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
78
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!