Как эффективно управлять интернет-агентством?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 4275

В ходе семинара будут затронуты все аспекты развития интернет-агентства, от технологий управления до пиара, рекламы, брэндинга и аналитики. Семинар проводят не теоретики, а практики, достигшие огромных успехов в этой сфере. Авторы делятся своим богатейшим опытом в доступной форме.

Это семинар для вас, если:

  • вы руководите региональной интернет-студией и хотите выйти на более масштабный рынок;
  • планируете открыть новое направление интернет-маркетинга;
  • хотите стать одним из лидеров в своей отрасли;
  • только планируете открывать интернет-агентство и хотите сделать это эффективно;
  • хотите получить новые знания и опыт ведущих интернет-компаний.

Вы узнаете, как развивать интернет-агентство на различных этапах, как работать с сотрудниками и клиентами, в том числе и удаленно, всю специфику документации, правила составления коммерческих предложений, методы продвижения агентства в сети и привлечения клиентов. То есть все, что необходимо для успешного развития интернет-агентства под вашим руководством.

Каждый день посвящен одной крупной теме.

«Технологии и управление интернет-агентством» (09.08.2013 г.)

Бонусы и подарки:

  • План развития SEO-отдела (20 000 руб.)
  • Технические инструкции (20 000 руб.)
  • Чек-листы (20 000 руб.)
  • Должностные инструкции (20 000 руб.).

Итого: 80 000 руб.

«PR, продвижение бренда, продажи и ведение клиентов» (10.09.2013 г.) 

Ключевой подарок - список площадок для PR: журналы, СМИ, сайты, сообщества, форумы (40 000 руб.).

Итого: 40 000 руб.

«Аналитика и автоматизации процессов» (11.09.2013 г.)

Бонусы к третьему дню:

  • ТЗ на разработку системы перелинковки (20 000 руб.);
  • ТЗ на разработку системы сбора позиций (20 000 руб.);
  • ТЗ на разработку системы сбора семантики (20 000 руб.).

Итого: 60 000 руб. 

Также для вашего удобства предусмотрены 2 возможности: записаться только на один день или заказать видеозапись семинара.

Бонусы для участников семинара:

  • Семинар «Управление SEO агентством-2012» (100 000 руб.);
  • Месячная поддержка по окончанию семинара (30 000 руб.).

Итого: 130 000 руб.

Итоговая сумма бонусов и подарков в 5 раз превышает стоимость самого семинара!


Записаться на семинар со скидкой 30%



Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Дмитрий
    больше года назад
    Херня эти семинары. не ведитесь!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
SEO глазами клиентов 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Дмитрий, во-первых, это старая песня уже всем порядком надоела. Мы не устаем объяснять, что для всех участников рейтинга условия равные. Мы общаемся клиентами агентств, именно они оценивают своего подрядчика. Во-вторых, надеюсь, вы помните, что за клевету вас могут привлечь к ответственности.
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
238
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
238
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!