×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как эффективно управлять интернет-агентством?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 5953
Подпишитесь на нас в Telegram

В ходе семинара будут затронуты все аспекты развития интернет-агентства, от технологий управления до пиара, рекламы, брэндинга и аналитики. Семинар проводят не теоретики, а практики, достигшие огромных успехов в этой сфере. Авторы делятся своим богатейшим опытом в доступной форме.

Это семинар для вас, если:

  • вы руководите региональной интернет-студией и хотите выйти на более масштабный рынок;
  • планируете открыть новое направление интернет-маркетинга;
  • хотите стать одним из лидеров в своей отрасли;
  • только планируете открывать интернет-агентство и хотите сделать это эффективно;
  • хотите получить новые знания и опыт ведущих интернет-компаний.

Вы узнаете, как развивать интернет-агентство на различных этапах, как работать с сотрудниками и клиентами, в том числе и удаленно, всю специфику документации, правила составления коммерческих предложений, методы продвижения агентства в сети и привлечения клиентов. То есть все, что необходимо для успешного развития интернет-агентства под вашим руководством.

Каждый день посвящен одной крупной теме.

«Технологии и управление интернет-агентством» (09.08.2013 г.)

Бонусы и подарки:

  • План развития SEO-отдела (20 000 руб.)
  • Технические инструкции (20 000 руб.)
  • Чек-листы (20 000 руб.)
  • Должностные инструкции (20 000 руб.).

Итого: 80 000 руб.

«PR, продвижение бренда, продажи и ведение клиентов» (10.09.2013 г.) 

Ключевой подарок - список площадок для PR: журналы, СМИ, сайты, сообщества, форумы (40 000 руб.).

Итого: 40 000 руб.

«Аналитика и автоматизации процессов» (11.09.2013 г.)

Бонусы к третьему дню:

  • ТЗ на разработку системы перелинковки (20 000 руб.);
  • ТЗ на разработку системы сбора позиций (20 000 руб.);
  • ТЗ на разработку системы сбора семантики (20 000 руб.).

Итого: 60 000 руб. 

Также для вашего удобства предусмотрены 2 возможности: записаться только на один день или заказать видеозапись семинара.

Бонусы для участников семинара:

  • Семинар «Управление SEO агентством-2012» (100 000 руб.);
  • Месячная поддержка по окончанию семинара (30 000 руб.).

Итого: 130 000 руб.

Итоговая сумма бонусов и подарков в 5 раз превышает стоимость самого семинара!


Записаться на семинар со скидкой 30%



(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Дмитрий
    больше года назад
    Херня эти семинары. не ведитесь!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Борис
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис - Почитал и спич очень близок к тому, что гугловоды говорят у себя на курсере. К комменту ниже: инклюзивность, доступность - это часть маркетинга и seo становится. Удивился даже, что в снг о таком слышали)))))
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Странно, что статья называется как выбрать CMS систему а описаны в большей части конструкторы...
Как монетизировать трафик с помощью push-подписок
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Полностью согласен! Сейчас прикрыли регистрацию без активации ака, активация только через менеджера, но это говорит лишь о том что качество должно быть выше. Сотрудничаю, плюсую!
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!