Мэтт Каттс рассказал как изменится поиск от Google в 2009 году
Шрифт:
0
3139
Мэтт Каттс, главный борец со спамом компании Google, в своем разговоре с редактором WebRroNews Последствиями этой тенденции на деятельности SEO-компаний и фрилансеров Мэтт видит, что все больше продвиженцев будут оптимизировать блоги, видео и картинки, так как в универсальном поиске они будут соревноваться с традиционными результатами выдачи. По утверждению руководителя службы Webspam, Google одинаково хорошо индексирует все типы контента: картинки, видео, блоги. Мэтт попытался рассеять убеждение, что поисковик переносит свой видеопоиск в сторону YouTube и утверждает, что они пытаются включать файлы других видеохостингов в страницу результатов выдачи. Мэтт отметил, что, по его прогнозам, в 2009 году черные методы оптимизации станут еще более коварными, и посоветовал оптимизировать сайт, используя белые методы, чтобы обеспечить своему сайту будущее. А какого совета еще ожидать от человека, который сражается против спама? |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Новые
Новые
Лучшие
Старые
Подписаться
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Войти
Facebook
Вконтакте
Twitter
Отправить отзыв
8 комментариев1 месяц назад
Oleg_bobr2012 -
Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
5 комментариев5 месяцев назад
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
3 комментария2 месяца назад
Гость -
Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
3 комментария4 месяца назад
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
2 комментария3 месяца назад
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
2 комментария2 недели назад
Сергей -
Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :)
Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
2 комментария2 недели назад
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
2 комментария4 месяца назад
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
2 комментария4 месяца назад
Светлана Светлана -
Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59
Отправьте отзыв!