Издание о поисковом маркетинге
и заработке в Интернете
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Как мебельные магазины чувствуют себя в поиске?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3111

Насколько пользователи сети интересуются ассортиментом мебельных компаний и интернет-магазинов? Ingate Digital Agency провело исследование динамики запросов мебельной тематики в Яндексе в период с июня 2013 по июль 2015 года. Были проанализированы более 3200 масок запросов по основным тематикам: «Корпусная мебель», «Кухни», «Мягкая мебель» и «Элитная мебель».

В ходе исследования отслеживалась популярность коммерческих запросов по самым популярным позициям для каждого сегмента. Например, в кластере «Корпусная мебель» это «стол», «шкаф», «табурет» и еще 24 наименования.

Итак, по результатам оценки спроса:

  1. Сегмент «Корпусная мебель»: количество запросов со словом «шкаф» за 2 года увеличилось на 37%, со словом «гостиная» – на 41%, «прихожая» – на 45%, «детская» – на 27%.

В целом по 27 маскам кластера спрос вырос на 30%:

korpus-1.jpg

  1. Сегмент «Кухни»: количество запросов со словом «кухня» увеличилось на 36% (учитывались только тематические «мебельные» запросы), «кухонная мебель» – на 29%.

А вот запросы «мебель для кухни» и «кухни на заказ» просели на 3 и 10% соответственно. В целом по кластеру количество запросов выросло на 19%:

kuhni.jpg

  1. Сегмент «Мягкая мебель»: количество запросов со словом «диван» увеличилось на 32%, «кушетка» – на 35%, «пуф» – на 41%, «матрац» – на 89%.

В целом по 9 маскам кластера число запросов выросло на 34%:

myagkaya-m.jpg

  1. Сегмент «Элитная мебель»: количество запросов «дорогая мебель» выросло на 39%, «мебель премиум-класса» – на 30%, «элитная мебель» – на 23%, «эксклюзивная мебель» – на 15%.

Суммарно по кластеру увеличение спроса составило 28%:

elitnaya-m.jpg

Исследование показало, что объем целевой аудитории мебельных ретейлеров растет.

Работа была также направлена на поиск ответа на вопрос, что пользователи ищут в сети.

Примерно 20% всех запросов – транзакционные, т. е. мы имеем дело с потенциальными клиентами с уже сформированной потребностью.

tranz-tab.jpg

На графиках ниже показана динамика спроса с июля 2013 по июнь 2015 г. Здесь же отображается число готовых к покупке пользователей.

kupit-kuhnyu.jpg

Динамика по запросу «купить кухню»

(Минимальные значения находятся в интервале 150 000–180 000 запросов в месяц)

eli.jpg

Динамика по запросу «элитная мебель»

(Минимальные значения – в интервале 200–300 запросов в месяц)

kupit-myag.jpg

Динамика по запросу «купить мягкую мебель»

(Минимальные значения – в пределах 3000–3500 запросов в месяц)

Таким образом, каждый месяц десятки тысяч пользователей задают поисковикам запросы «мебельной тематики».  

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: проверь свои знания по SEO
Гость - Ну вот и плохо что в каноникалах ты не сечешь, тестировщик. Ни пользоваться ими не умеешь ни назначения не знаешь. За то кого-то там "тестируешь".
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Calculon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Calculon - В серпстате)
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому бесплатный билет на базовый курс Excel от Макса Уварова?
Maxim Uvarov
10
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Maxim Uvarov - Дайте какой-нибудь контакт в социальных сетях, где видно ваше имя?
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Дмитрий - Интересно посмотреть на Ваш интернет-магазин. Дайте, пожалуйста, ссылку !
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Марат - Полезные вещи, правда! Сам только отыскал адекватные шаблоны:umi.ru/create, всюду какие-то криворукие находились. А, коль уж и хостинг бесплатный - я за) Вообще. сперва, правда, сложно самому разобраться. Я гуманитарий, впервые решил в технических моментах разобраться. Идет с трудом, но, как говорится, лёд тронулся))
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
Методы быстрой индексации сайта
Илья Долгополов
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Илья Долгополов - Здравсвуйте, Матросов. Предоставьте их, пожалуйста, мне на почту ilya@reaspekt.ru Я с удовольствием разберусь в вашей ситуации.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
181
Комментариев
171
Комментариев
140
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
46
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!