Go Analytics! 2018

Как мебельные магазины чувствуют себя в поиске?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4532

Насколько пользователи сети интересуются ассортиментом мебельных компаний и интернет-магазинов? Ingate Digital Agency провело исследование динамики запросов мебельной тематики в Яндексе в период с июня 2013 по июль 2015 года. Были проанализированы более 3200 масок запросов по основным тематикам: «Корпусная мебель», «Кухни», «Мягкая мебель» и «Элитная мебель».

В ходе исследования отслеживалась популярность коммерческих запросов по самым популярным позициям для каждого сегмента. Например, в кластере «Корпусная мебель» это «стол», «шкаф», «табурет» и еще 24 наименования.

Итак, по результатам оценки спроса:

  1. Сегмент «Корпусная мебель»: количество запросов со словом «шкаф» за 2 года увеличилось на 37%, со словом «гостиная» – на 41%, «прихожая» – на 45%, «детская» – на 27%.

В целом по 27 маскам кластера спрос вырос на 30%:

korpus-1.jpg

  1. Сегмент «Кухни»: количество запросов со словом «кухня» увеличилось на 36% (учитывались только тематические «мебельные» запросы), «кухонная мебель» – на 29%.

А вот запросы «мебель для кухни» и «кухни на заказ» просели на 3 и 10% соответственно. В целом по кластеру количество запросов выросло на 19%:

kuhni.jpg

  1. Сегмент «Мягкая мебель»: количество запросов со словом «диван» увеличилось на 32%, «кушетка» – на 35%, «пуф» – на 41%, «матрац» – на 89%.

В целом по 9 маскам кластера число запросов выросло на 34%:

myagkaya-m.jpg

  1. Сегмент «Элитная мебель»: количество запросов «дорогая мебель» выросло на 39%, «мебель премиум-класса» – на 30%, «элитная мебель» – на 23%, «эксклюзивная мебель» – на 15%.

Суммарно по кластеру увеличение спроса составило 28%:

elitnaya-m.jpg

Исследование показало, что объем целевой аудитории мебельных ретейлеров растет.

Работа была также направлена на поиск ответа на вопрос, что пользователи ищут в сети.

Примерно 20% всех запросов – транзакционные, т. е. мы имеем дело с потенциальными клиентами с уже сформированной потребностью.

tranz-tab.jpg

На графиках ниже показана динамика спроса с июля 2013 по июнь 2015 г. Здесь же отображается число готовых к покупке пользователей.

kupit-kuhnyu.jpg

Динамика по запросу «купить кухню»

(Минимальные значения находятся в интервале 150 000–180 000 запросов в месяц)

eli.jpg

Динамика по запросу «элитная мебель»

(Минимальные значения – в интервале 200–300 запросов в месяц)

kupit-myag.jpg

Динамика по запросу «купить мягкую мебель»

(Минимальные значения – в пределах 3000–3500 запросов в месяц)

Таким образом, каждый месяц десятки тысяч пользователей задают поисковикам запросы «мебельной тематики».  

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    232
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    85
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!