Как мебельные магазины чувствуют себя в поиске?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3957

Насколько пользователи сети интересуются ассортиментом мебельных компаний и интернет-магазинов? Ingate Digital Agency провело исследование динамики запросов мебельной тематики в Яндексе в период с июня 2013 по июль 2015 года. Были проанализированы более 3200 масок запросов по основным тематикам: «Корпусная мебель», «Кухни», «Мягкая мебель» и «Элитная мебель».

В ходе исследования отслеживалась популярность коммерческих запросов по самым популярным позициям для каждого сегмента. Например, в кластере «Корпусная мебель» это «стол», «шкаф», «табурет» и еще 24 наименования.

Итак, по результатам оценки спроса:

  1. Сегмент «Корпусная мебель»: количество запросов со словом «шкаф» за 2 года увеличилось на 37%, со словом «гостиная» – на 41%, «прихожая» – на 45%, «детская» – на 27%.

В целом по 27 маскам кластера спрос вырос на 30%:

korpus-1.jpg

  1. Сегмент «Кухни»: количество запросов со словом «кухня» увеличилось на 36% (учитывались только тематические «мебельные» запросы), «кухонная мебель» – на 29%.

А вот запросы «мебель для кухни» и «кухни на заказ» просели на 3 и 10% соответственно. В целом по кластеру количество запросов выросло на 19%:

kuhni.jpg

  1. Сегмент «Мягкая мебель»: количество запросов со словом «диван» увеличилось на 32%, «кушетка» – на 35%, «пуф» – на 41%, «матрац» – на 89%.

В целом по 9 маскам кластера число запросов выросло на 34%:

myagkaya-m.jpg

  1. Сегмент «Элитная мебель»: количество запросов «дорогая мебель» выросло на 39%, «мебель премиум-класса» – на 30%, «элитная мебель» – на 23%, «эксклюзивная мебель» – на 15%.

Суммарно по кластеру увеличение спроса составило 28%:

elitnaya-m.jpg

Исследование показало, что объем целевой аудитории мебельных ретейлеров растет.

Работа была также направлена на поиск ответа на вопрос, что пользователи ищут в сети.

Примерно 20% всех запросов – транзакционные, т. е. мы имеем дело с потенциальными клиентами с уже сформированной потребностью.

tranz-tab.jpg

На графиках ниже показана динамика спроса с июля 2013 по июнь 2015 г. Здесь же отображается число готовых к покупке пользователей.

kupit-kuhnyu.jpg

Динамика по запросу «купить кухню»

(Минимальные значения находятся в интервале 150 000–180 000 запросов в месяц)

eli.jpg

Динамика по запросу «элитная мебель»

(Минимальные значения – в интервале 200–300 запросов в месяц)

kupit-myag.jpg

Динамика по запросу «купить мягкую мебель»

(Минимальные значения – в пределах 3000–3500 запросов в месяц)

Таким образом, каждый месяц десятки тысяч пользователей задают поисковикам запросы «мебельной тематики».  

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
    Денис
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!