×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как построить бизнес и привлечь клиентов?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5979

Современный мир меняется стремительными темпами, а кому, как не бизнесу, нужно быть в тренде? Необходимо следить за тенденциями на рынке, новинками в разработке, каналами продвижения и постепенно внедрять их в свою работу. В связи с актуальностью темы редакция SEOnews составила подборку книг для эффективного ведения вашего бизнеса в 2015 году.

Стратегия чистого листа: Как перестать планировать и начать делать бизнес
Автор: Марк Розин

Автор книги Марк Розин делится своим опытом с читателями и описывает эффективные методы управления бизнесом. Он отмечает, что не всегда стоит придерживаться планов и стратегических целей — все это связано с тем, что современный мир весьма изменчив и изменения с каждым годом нарастают. Иногда стоит взглянуть на бизнес под другим углом и использовать в работе «оппортунистический» подход, который может дать выгоду «здесь и сейчас».

Идеальный маркетинг: О чем забыли 98% маркетологов
Автор: Нирадж Давар

В книге автор рассказывает об основных методиках ведения маркетинговой кампании и дает практические советы. Кроме того, на примере различных компаний Нирадж Давар разбирает многочисленные кейсы, выявляет положительные и отрицательные стороны ведения бизнеса. Автор утверждает, что в будущем успех ждет тех, кто ориентирован на клиента, а не на получение прибыли. В книге вы найдете инструменты сбора данных и эффективные методы анализа потребителей.

Ритейл-маркетинг: Практики и исследования
Автор: Йенс Нордфальт

В первую очередь эта книга предназначена для представителей розничной торговли. Автор описывает процесс принятия решения о покупке и дает рекомендации по методикам продаж. В книге вы найдете ответы на следующие вопросы:
• Как сделать так, чтобы ваш товар купили?
• Как продать больше товара, если на него уже есть спрос?
• Как привлечь внимание покупателя?

Всегда ваш клиент: Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг
Авторы: Мэттью Диксон, Ник Томан и Рик Делиси

Авторы книги утверждают, что не просто совершит покупку, но и станет вашим постоянным покупателем только тот клиент, который доволен качеством обслуживания (вашего сервиса, интернет-магазина и т.д.). А бизнес, который хочет удержать клиента, должен минимизировать его усилия. В книге подробно описываются результаты исследования по выявлению лояльности клиентов.

Социальная организация: Как с помощью социальных медиа задействовать коллективный разум ваших клиентов и сотрудников
Авторы: Энтони Бредли, Марк Макдоналд

В книге авторы рассказывают о новых методиках использования new-медиа. Создание официальной странички вашего бренда — это только начало, далее предстоит долгая, непрерывная и весьма интересная работа. В книге вы найдете примеры эффективного использования социальных платформ для продвижения бизнеса, которые сможете применить в своей работе. Авторы раскроют секреты быстрой раскрутки вашего бренда.

Разбитые окна, разбитый бизнес: Как мельчайшие детали влияют на большие достижения
Автор: Майкл Ливайн

Майкл Ливан, эксперт по связям с общественностью, делится своим опытом ведения бизнеса. В книге он рассказывает, как мельчайшие детали могут не просто навредить вашему бизнесу, но и разрушить его. Кроме того, он разбирает несколько кейсов «разбитых окон» на примере известных компаний.

Подборку книг по маркетингу, вы можете найти здесь, а по аналитике — здесь.

А какие книги помогли вашему бизнесу?


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
382
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Гайд по работе с освобождающимися доменами: перехват, восстановление, создание сетки и заработок
Daniel Dan
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Daniel Dan - Интересно и полезно читать, Спасибо!
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
Анализируем выдачу Яндекса: в поиске самый большой шторм за квартал
Ангелина Москвичёва
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ангелина Москвичёва - платить надо нормально на толоке
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
382
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!