×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как привлечь клиентов в Сети?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5826
Подпишитесь на нас в Telegram

Современный мир — это мир интернета. Мир, в котором мы мгновенно обмениваемся информацией, где бы ни находились, а одно удачное сообщение может стать вирусным и покорить несколько миллионов людей за пару часов. Это дает маркетологам большие возможности. Как привлечь аудиторию в Сети, рассказывает автор книги «Маркетинг без диплома» Джон Янч.

Ядро маркетинговой стратегии

Социальные сети, сайты, электронные рассылки — это не отдельные инструменты продвижения, а ядро, вокруг которого сегодня нужно строить всю систему маркетинга. Какую бы стратегию вы ни выбрали, она должна опираться на возможности интернета. Однако не стоит набрасываться сразу на все площадки.

Прежде всего, изучите свою идеальную аудиторию. Потом проанализируйте ее поведение во всемирной паутине. Где предпочитают находиться ваши клиенты, каким источникам доверяют, в каких соцсетях общаются? Всегда думайте, к кому вы обращаетесь: профессионалам или новичкам, подросткам или взрослым людям, мужчинам или женщинам, жителям всей страны или только вашего города. От этого зависит ваша онлайн-деятельность.


Чем вы отличаетесь?

Прежде чем готовить контент, вы должны понять, что выделяет вас из толпы конкурентов. Пусть это будет достаточно простая вещь, но дающая вам явное преимущество в глазах покупателей. Может быть, каждый месяц вы делаете оригинальные подарки клиентам? Даете невероятные гарантии, на которые не решаются другие компании? Предлагаете больший пакет услуг, чем остальные? Решаете ту проблему клиентов, на которую никто до вас не обратил внимания? Или производите нечто уникальное?

Как только найдете свое преимущество, не забывайте делать на нем акцент. Вы будете выделяться, и, возможно, именно это приведет к вам новых покупателей. Ответьте еще на один вопрос: чем вы занимаетесь? Ответ должен включать целевую аудиторию и то, что вы для нее делаете. Например, «Я помогаю супружеским парам преодолеть семейный кризис», а не «Я семейный психолог». Людям важно то, какую выгоду получат они. Об этом с ними и говорите. Выбрав направление, строго его придерживайтесь, не стоит менять курс на полпути к цели.

Как вызвать доверие?

Формируйте контент, который обеспечит вам доверие клиентов. Это могут быть полезные или просто любопытные статьи, обзоры, списки из десяти шагов, инструкции, мастер-классы и многое другое. Разместите все это в вашем блоге. Поисковые системы учтут его содержание и приведут благодарных читателей. Не надо звучных слоганов и пространных рассказов о товаре. Ваша информация должна быть интересна людям сама по себе. Большой популярностью, к примеру, пользуются образовательные материалы.

Организовывайте вебинары, на которых сможете научить людей чему-то новому, а заодно заинтересовать своим предложением. Зарегистрируйтесь в социальных сетях; там делайте акцент не только на качественном контенте, но и на живом общении с аудиторией. Не забывайте и о сайте. На нем обязательно размещайте отзывы клиентов. Люди верят другим людям, а не рекламе, так что разрешите им поделиться информацией о том, как вы помогаете решать сложные проблемы (это могут быть не только текстовые, но и видеоматериалы).

2.jpg

Немного о дизайне

Главное правило: чем проще, тем лучше. Разрабатывайте сайт так, чтобы на нем легко можно было найти нужную информацию. Важно, чтобы сайт хорошо выглядел, но при этом его находили поисковые системы, а посетители пользовались вашим контентом. Не стоит перегружать пользователей отвлекающими факторами. Принцип простоты относится и к изображениям. Поисковые системы не видят их, а работают с ними по паре очень простых атрибутов. Изображения добавляют визуальную привлекательность, но они должны быть простыми и легкими.

Каждая страница сайта должна иметь эффектный заголовок. За каждым заголовком должен следовать яркий вводный абзац. Ваша задача — привлечь внимание пользователей и быстро рассказать, о чем они узнают далее на этой странице.

Слушайте других

3.pngНужно не только присутствовать онлайн, но и следить за тем, что говорят другие. Процесс можно автоматизировать. Установите извещения при помощи Google Alerts для отслеживания информации о бренде, продуктах, конкурентах и профессиональной области. Подпишитесь на отраслевые блоги или блоги, имеющие отношение к вашей теме. Включите имена ведущих журналистов вашей отрасли в извещения Google Alerts, чтобы вы могли отслеживать их публикации или сообщения в блогах.

Составьте список блогеров, которых можно пригласить для публикации гостевых постов в вашем блоге. Предложите ваши статьи (помните, они должны быть прежде всего интересными, а не рекламирующими) для размещения в онлайн-медиа. Оставляйте свои комментарии к материалам других экспертов, налаживайте контакты с журналистами. Отмечайте все вопросы, которые интересуют ваших потенциальных клиентов и покупателей, и создавайте на основе ответов сообщения в блоге и страницы с часто задаваемыми вопросами.

На местном уровне

В родном городе покупатели часто находят продукты с помощью поисковиков. Поэтому местному малому бизнесу важно появляться в результатах запросов на региональном уровне. Если ссылка на вашу компанию не отображается на первой странице местных результатов, когда пользователи набирают «[название своего города + предмет поиска]» в поисковой системе или мобильном браузере, вы неконкурентоспособны.

Создайте профили вашей компании для локального поиска. Покажите на вашем сайте, что ваш бизнес относится к категории местных: добавьте ваш фактический адрес на каждую страницу, вставьте название города в навигацию: например, «новые кухни в Омахе». Включите названия пригородов, районов и областей в ваш контент. Налаживайте отношения в социальных сетях на местном уровне. Хороший способ получить дополнительные ссылки — создать местную нишевую группу и сообщество пользователей вокруг какой-то местной темы на социальных платформах вроде Facebook, LinkedIn или MeetUp.

Онлайн вы можете произвести на клиентов впечатление. Поделиться ценным контентом. Рассказать больше о своих товарах и услугах. Это основа. Но нельзя на этом останавливаться. Ничто не заменит живого общения, так что старайтесь через интернет-площадки направлять людей в реальные магазины. Не забывайте об офлайне.

Редакция SEOnews каждый месяц будет публиковать для наших читателей обзоры последних книг или рецензии к ним, чтобы вы могли ознакомиться с последними тенденциями в маркетинге. А пока предлагаем ознакомиться с новинками 2015 года.


Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!