×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как привлечь клиентов в Сети?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5154

Современный мир — это мир интернета. Мир, в котором мы мгновенно обмениваемся информацией, где бы ни находились, а одно удачное сообщение может стать вирусным и покорить несколько миллионов людей за пару часов. Это дает маркетологам большие возможности. Как привлечь аудиторию в Сети, рассказывает автор книги «Маркетинг без диплома» Джон Янч.

Ядро маркетинговой стратегии

Социальные сети, сайты, электронные рассылки — это не отдельные инструменты продвижения, а ядро, вокруг которого сегодня нужно строить всю систему маркетинга. Какую бы стратегию вы ни выбрали, она должна опираться на возможности интернета. Однако не стоит набрасываться сразу на все площадки.

Прежде всего, изучите свою идеальную аудиторию. Потом проанализируйте ее поведение во всемирной паутине. Где предпочитают находиться ваши клиенты, каким источникам доверяют, в каких соцсетях общаются? Всегда думайте, к кому вы обращаетесь: профессионалам или новичкам, подросткам или взрослым людям, мужчинам или женщинам, жителям всей страны или только вашего города. От этого зависит ваша онлайн-деятельность.


Чем вы отличаетесь?

Прежде чем готовить контент, вы должны понять, что выделяет вас из толпы конкурентов. Пусть это будет достаточно простая вещь, но дающая вам явное преимущество в глазах покупателей. Может быть, каждый месяц вы делаете оригинальные подарки клиентам? Даете невероятные гарантии, на которые не решаются другие компании? Предлагаете больший пакет услуг, чем остальные? Решаете ту проблему клиентов, на которую никто до вас не обратил внимания? Или производите нечто уникальное?

Как только найдете свое преимущество, не забывайте делать на нем акцент. Вы будете выделяться, и, возможно, именно это приведет к вам новых покупателей. Ответьте еще на один вопрос: чем вы занимаетесь? Ответ должен включать целевую аудиторию и то, что вы для нее делаете. Например, «Я помогаю супружеским парам преодолеть семейный кризис», а не «Я семейный психолог». Людям важно то, какую выгоду получат они. Об этом с ними и говорите. Выбрав направление, строго его придерживайтесь, не стоит менять курс на полпути к цели.

Как вызвать доверие?

Формируйте контент, который обеспечит вам доверие клиентов. Это могут быть полезные или просто любопытные статьи, обзоры, списки из десяти шагов, инструкции, мастер-классы и многое другое. Разместите все это в вашем блоге. Поисковые системы учтут его содержание и приведут благодарных читателей. Не надо звучных слоганов и пространных рассказов о товаре. Ваша информация должна быть интересна людям сама по себе. Большой популярностью, к примеру, пользуются образовательные материалы.

Организовывайте вебинары, на которых сможете научить людей чему-то новому, а заодно заинтересовать своим предложением. Зарегистрируйтесь в социальных сетях; там делайте акцент не только на качественном контенте, но и на живом общении с аудиторией. Не забывайте и о сайте. На нем обязательно размещайте отзывы клиентов. Люди верят другим людям, а не рекламе, так что разрешите им поделиться информацией о том, как вы помогаете решать сложные проблемы (это могут быть не только текстовые, но и видеоматериалы).

2.jpg

Немного о дизайне

Главное правило: чем проще, тем лучше. Разрабатывайте сайт так, чтобы на нем легко можно было найти нужную информацию. Важно, чтобы сайт хорошо выглядел, но при этом его находили поисковые системы, а посетители пользовались вашим контентом. Не стоит перегружать пользователей отвлекающими факторами. Принцип простоты относится и к изображениям. Поисковые системы не видят их, а работают с ними по паре очень простых атрибутов. Изображения добавляют визуальную привлекательность, но они должны быть простыми и легкими.

Каждая страница сайта должна иметь эффектный заголовок. За каждым заголовком должен следовать яркий вводный абзац. Ваша задача — привлечь внимание пользователей и быстро рассказать, о чем они узнают далее на этой странице.

Слушайте других

3.pngНужно не только присутствовать онлайн, но и следить за тем, что говорят другие. Процесс можно автоматизировать. Установите извещения при помощи Google Alerts для отслеживания информации о бренде, продуктах, конкурентах и профессиональной области. Подпишитесь на отраслевые блоги или блоги, имеющие отношение к вашей теме. Включите имена ведущих журналистов вашей отрасли в извещения Google Alerts, чтобы вы могли отслеживать их публикации или сообщения в блогах.

Составьте список блогеров, которых можно пригласить для публикации гостевых постов в вашем блоге. Предложите ваши статьи (помните, они должны быть прежде всего интересными, а не рекламирующими) для размещения в онлайн-медиа. Оставляйте свои комментарии к материалам других экспертов, налаживайте контакты с журналистами. Отмечайте все вопросы, которые интересуют ваших потенциальных клиентов и покупателей, и создавайте на основе ответов сообщения в блоге и страницы с часто задаваемыми вопросами.

На местном уровне

В родном городе покупатели часто находят продукты с помощью поисковиков. Поэтому местному малому бизнесу важно появляться в результатах запросов на региональном уровне. Если ссылка на вашу компанию не отображается на первой странице местных результатов, когда пользователи набирают «[название своего города + предмет поиска]» в поисковой системе или мобильном браузере, вы неконкурентоспособны.

Создайте профили вашей компании для локального поиска. Покажите на вашем сайте, что ваш бизнес относится к категории местных: добавьте ваш фактический адрес на каждую страницу, вставьте название города в навигацию: например, «новые кухни в Омахе». Включите названия пригородов, районов и областей в ваш контент. Налаживайте отношения в социальных сетях на местном уровне. Хороший способ получить дополнительные ссылки — создать местную нишевую группу и сообщество пользователей вокруг какой-то местной темы на социальных платформах вроде Facebook, LinkedIn или MeetUp.

Онлайн вы можете произвести на клиентов впечатление. Поделиться ценным контентом. Рассказать больше о своих товарах и услугах. Это основа. Но нельзя на этом останавливаться. Ничто не заменит живого общения, так что старайтесь через интернет-площадки направлять людей в реальные магазины. Не забывайте об офлайне.

Редакция SEOnews каждый месяц будет публиковать для наших читателей обзоры последних книг или рецензии к ним, чтобы вы могли ознакомиться с последними тенденциями в маркетинге. А пока предлагаем ознакомиться с новинками 2015 года.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Roman Saev
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Roman Saev - Мне удалось за последнее время неплохо продвинуть свой сайт и трафик набрать. Использовал реддит площадку, а так же сервис zenlink.ru для создания ссылочной массы. Как итог, удалось привлечь целевых посетителей и значительно поднять конверсию моего ресурса.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!