Как продвинуть сайт с помощью нейросети, или Smart-ссылки для быстрого выхода в ТОП

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5025

Пресс-релиз

Сервис Rookee запускает новый алгоритм размещения ссылок – теперь продвижение в ТОП по низкочастотным запросам станет еще быстрее. Используя нейронную сеть, он найдет ту страницу, которая по содержанию максимально близка продвигаемой, и разместит на ней smart-ссылку.

Что такое smart-ссылки?

Специалисты Rookee разработали алгоритм, схожий с алгоритмом Яндекса «Королев». Последний подбирает релевантную по смыслу выдачу, полностью анализируя тексты на страницах сайтов. Аналогичным образом сервис Rookee составляет смысловые пары из продвигаемых страниц и страниц сайтов-доноров. Он разместит smart-ссылки на тех страницах, текст которых по смыслу в наибольшей степени соответствует продвигаемой. Например, продвигаемая страница – каталог кормов для кошек. Сервис найдет на множестве сайтов о домашних животных страницы именно о питании кошек и разместит там smart-ссылку.

Почему это эффективно?

Исследование эффективности smart-ссылок проводилось более чем на 1000 доменах и показало, что их использование в объеме 30% от общей ссылочной массы существенно увеличивает количество низкочастотных запросов, по которым сайт находится в ТОП 10, и ускоряет их продвижение.

smart-ссылки 2.gif

Почему это нужно именно вам?

Smart-ссылки подходят для продвижения сайтов, которые уже имеют ссылочную массу, и тех, кто только начинает свой путь в ТОП.

Точность

Нейронная сеть Rookee определяет смысл текста на странице с 99% точностью, что обеспечивает адресное, точечное размещение ссылок. Алгоритм различает до двух тысяч различных аспектов смысла текста.

Автоматизация

Сервис самостоятельно определит, какое количество smart-ссылок необходимо проекту для эффективного продвижения, и распределит на них бюджет.

Экономия

Smart-ссылки не дороже обычных арендных ссылок в сервисе Rookee, что делает продвижение действительно выгодным.

Скорость

Использование smart-ссылок существенно ускоряет выход в ТОП по низкочастотным запросам. Доказано более чем на 1000 проектах.

Индивидуальных подбор

Алгоритм полностью анализирует каждый проект и подбирает индивидуальную ссылочную массу.

Smart-ссылки: продвигайся в ТОП быстрее при помощи нейронной сети

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Serhii Diachenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!