Как прошел вебинар Google+

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3181
Сегодня прошел онлайн-семинар «Продвижение бизнеса с помощью Google+», на котором команда школы AdWords рассказала о возможностях социальной сети Google. В вебинаре приняли участие около 300 человек. Как указали докладчики, социализация – одна из базовых потребностей человека. Google+ с точки зрения бизнеса предоставляет несколько возможностей для компаний. Бренды могут общаться со своими клиентами в кругах, проводить Видеовстречи (в формате 9 человек + 1 ведущий). Помимо этого, с помощью кнопки +1 клиенты могут рекомендовать ваш бизнес другим.

Далее в онлайн-семинаре речь зашла о создании страницы в Google+ (мы уже описывали подробно этот процесс, поэтому опустим этот момент). Созданную страницу бренда можно связать с сайтом компании и с AdWords.
Одна из важных особенностей Google+ - возможность сегментирования аудитории по кругам. После того, как люди добавляют вашу страницу, их можно распределить по кругам (например, сотрудники компании, СМИ, клиенты и т.п.) и предлагать каждой группе свои уникальные предложения, отсекая нецелевой трафик (например, людей, работающих у вас). Можно придумывать какие-то интересности, используя Видеовстречи (например, проводить мастер-классы и т.п.).

Среди советов, которые дали эксперты, были следующие:

- публикации с фото и видео более эффективны;

- переводите сообщения на более личный уровень, указывайте авторов;

- используйте Видеовстречи экстра (которые позволяют вовлечь неограниченное число участников, можно транслировать видеоролики и содержимое своего экрана);

- для деликатных записей можно отключить возможность комментариев.

Рассказали на онлайн-семинаре и о такой интересной возможности, как поиск по страницам Google+. Для этого в поисковой строке Google перед запросом надо ввести значок +, а затем название компании, правда, доступна эта возможность не для всех брендов.

Для оценки результатов в Google+ существует функция эха, которая позволяет анализировать распространение сообщений. Но доступна она только, если пост был расшарен по всем пользователям, а не на отдельные круги.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    338
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    338
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!